Вопросы по модостроению
NikolaitchДата: Суббота, 19.11.2016, 12:43 | Сообщение # 151
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата pavelman ()
Modding Video Tutorials 3.0
 pavelman, благодарю за ссылку, а австралийца Kurtz smile  за любезно предоставленный публике видеоматериал.
Скачаю, интересно глянуть.
shnurokДата: Суббота, 19.11.2016, 13:23 | Сообщение # 152
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Nikolaitch ()
Скачаю, интересно глянуть.
Фильм можно пропустить
NikolaitchДата: Суббота, 19.11.2016, 13:26 | Сообщение # 153
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата shnurok ()
Фильм можно пропустить
Само собой. От кина проку мало. smile
shnurokДата: Суббота, 19.11.2016, 15:30 | Сообщение # 154
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Едрить-колотить, мудрилы эти гигантосы... Думал сейчас быренько кину свою модель на хмл Акроса, с небольшими поправками индексов, и тут чёй-то глянул в блоке колёс путь не к самим колёсам, а только к хмл этих колёс, а тот хмл в свою очередь указывает путь к самим деталям ай3д. Но это не самое интересное. Я ж полез по этим путям глянуть почему так много ай3дешных файлов каких-то странных прописано, да пожалел, что туда полез... Смотрю в каждом файле куча какого-то хлама, что чёрт ногу сломит, ну я разглядывал, разглядывал, что это и куда оно тулится, пока не нашёл хрень похожую на ступицу. В общем после некоторого мозгодолбства понял, что те мудрилы просто, чтоб не делать на каждую технику свои диски с покрышками, пошли другим путём: в хмл комбайна, например, ну или трактора, указывается в блоке колёс путь к хмл колеса для этого транспорта (переднего и заднего), а там уже указаны пути к покрышке, к нужному ободу, диску и нужной ступице. Только размер, как я понял, меняешь какой тебе надо в параметре scale в хмл. Конструктор какой-то.  Ну как-то так вроде, а там может и ошибаюсь
NikolaitchДата: Суббота, 19.11.2016, 15:52 | Сообщение # 155
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата shnurok ()
Едрить-колотить, мудрилы эти гигантосы...
Как говорил в армии наш запотех: "Гребаная военная стандартизация, для дома ни хрена не сгодиться!" biggrin
shnurokДата: Суббота, 19.11.2016, 22:11 | Сообщение # 156
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Посадил свой комбайн на хмл Акроса, естественно без всяких костей, да майи, по старинке, и вопреки моим пессимистическим ожиданиям, пилотный запуск прошёл успешно yahoo Колёса крутятся (а как иначе, ведь в хмл ничего не менял в колёсах, по этому дефолт), выгрузной шнек работает, все лампочки тоже, ездит... всё, что должно шевелится-шевелится (пока в прописке из шевелилок прописан только выгрузной шнек, и задний мост весь с гидравликой). Остаётся проверить шкивы и крышки бункера на работоспособность, и можно уже проводить более детальную прописку всего добра. Есть и минусы. При езде ведёт себя как корабль на волнах. Я долго пытался понять хорошо это, или плохо? В дефолте такого не замечал, а в реале есть некая схожесть... но в дефолте то нет такого. Даже не знаю что делать. Если ровнять под дефолту, то что ковырять кроме центрмасс? Второй минус, так это контура на комбайне и деталях белым как бы выделены. Это как лечить?
cer5840Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 01:14 | Сообщение # 157
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
Конструктор какой-то. Ну как-то так вроде...
И ещё некоторые пищат что ничего не изменилось в 17-й! Теперь пока мод доведёшь "до ума" - поседеешь! И так почти со всем теперь - то ХМЛы, то конфиги какие-то,  мало чего "материального" именно в ай3д модели осталось... Если в 15-й только наметилась такая тенденция, то здесь уже %%40, а то и 50 "закодировали" и попрятали в ДАТА-С...
shnurokДата: Воскресенье, 20.11.2016, 01:42 | Сообщение # 158
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
cer5840, честно сказать меня больше всего напрягает то, что модель на которой присутствует текстура, сделана одним мешем на майских костях вроде... ну, судя из туторов так и есть, и новичкам придётся ой как туго изучать всё это "добро"... Мне повезло покопаться в прошлых версиях, по этому в этих сплошных трансформгруппах, которые по идее подразумевают какой-то объект, я немного в курсе, но новичкам всё же псец будет

Добавлено (20.11.2016, 01:42)
---------------------------------------------
Да, ещё... не думаю, что я смогу овладеть фш, или чем там ещё рисуют грязь, так чтоб намалювать грязь качественно,как на дефолте, так что вряд ли уже обойдусь без помощи

cer5840Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 06:59 | Сообщение # 159
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
в этих сплошных трансформгруппах, которые по идее подразумевают какой-то объект...
Непонятно только, какую цель преследуют разрабы, всё больше и больше усложняя архитектуру игры, ведь уже в 15-й появились некоторые проблемы с моделированием, например с fillVolume, многие моды так и остались с "наборами" культур из предыдущих выпусков ФС, от "мэна" только прописка осталась, ещё кое-какие нюансы, а тут вообще туману напустили...
AntonPolДата: Воскресенье, 20.11.2016, 09:27 | Сообщение # 160
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата shnurok ()
В дефолте такого не замечал, а в реале есть некая схожесть...
Дык пусть лучше как в реале, в дефолте физика не очень из за того что центр массы буд-то находиться ниже оси колес, трактор не перевернуть, прямо как болид раллийный. По моему ощущения массы очень не хватает в игре, и я бы центранул все по физике, на уровне дрыгателя, и между осей, орентируясь на документацию распределения веса по осям.

Скажите кто знает, в чем проблема этого движка в плане физики? Низкая производительность? Или другие законы действуют? Или кривые модели делают?
gam0verДата: Воскресенье, 20.11.2016, 11:16 | Сообщение # 161
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Модератора на вас нету!
Где ВОПРОСЫ?! biggrin
shnurokДата: Воскресенье, 20.11.2016, 14:37 | Сообщение # 162
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
Где ВОПРОСЫ?!
Вопросы?
Цитата shnurok ()
При езде ведёт себя как корабль на волнах. В дефолте такого не замечал... но в дефолте то нет такого. Даже не знаю что делать. Если ровнять под дефолту, то что ковырять кроме центрмасс?
Вот вопрос
NikolaitchДата: Воскресенье, 20.11.2016, 16:31 | Сообщение # 163
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата gam0ver ()
Модератора на вас нету!Где ВОПРОСЫ?!
Админов на мадераторов нету
Где ОТВЕТЫ? biggrin
jenya_arxipovДата: Понедельник, 21.11.2016, 15:21 | Сообщение # 164
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата gam0ver ()
Модератора на вас нету!

Цитата Nikolaitch ()
Админов на мадераторов нету


С кого начать?
KordellДата: Понедельник, 21.11.2016, 20:24 | Сообщение # 165
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата jenya_arxipov ()
С кого начать?
С того психа энтузиаста, который будет шерстить и-нет (в первую очередь забугорный) на предмет ответов. Есть здесь  такие?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB