Страница 12 из 74«1210111213147374»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
shnurokДата: Вторник, 22.11.2016, 00:30 | Сообщение # 166
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2422
Что за ерунда, ещё не решился перейти на ГЕ 7.0.4, как сегодня уже предлагают поставить 7.0.5 wacko
MyjakiДата: Вторник, 22.11.2016, 00:44 | Сообщение # 167
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Во проблема то а! Да у меня из за этих мудрил вообще ни того ни другого!!! Шура,оповещалку в ГЕ отключи и забудь!
________________________________________________________________________________________________
Вопрос с моей стороны,кто может описанный мной мудреж в теме "Обсуждение FS17",воплотить в жизнь и прислать мне отредактированную версию Степашки?!
shnurokДата: Вторник, 22.11.2016, 01:45 | Сообщение # 168
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2422
Цитата Myjaki ()
Шура,оповещалку в ГЕ отключи и забудь!
Еслиб знать как?
Саня, ты уже и на GDN засветился? Ну, там по теме 32 битной версии ГЕ 7 biggrin

Добавлено (22.11.2016, 01:45)
---------------------------------------------
Вопрос к знатокам: что ещё кроме полигональности модели влияет на производительность игры?

MyjakiДата: Вторник, 22.11.2016, 02:18 | Сообщение # 169
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Цитата shnurok ()
Саня, ты уже и на GDN засветился?
Ну как бы я там ужо с 19 марта 2013, 20:31 -если быть точным )

Нажми на кнопку получишь результат,и мечта твоя осуществится!)))


Добавлено (22.11.2016, 02:18)
---------------------------------------------
Цитата shnurok ()
что ещё кроме полигональности модели влияет на производительность игры?
....если те кто ляпнет что то про текстуры,шли его в тайгу! А так,в принципе если серьезно. Вон я на С-60 использовал тексты с разрешением 4096х,и ничего игра не поперхнулась! А вообще научно доказано что ФС тянет текстуру объекта с разрешением 8192х!!! Так что паяльник те в руки и смело доделывай начатое! )


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 22.11.2016, 02:20
shnurokДата: Вторник, 22.11.2016, 09:10 | Сообщение # 170
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2422
Цитата Myjaki ()
Ну как бы я там ужо с 19 марта 2013, 20:31 -если быть точным
Не, я про 05.11.2016 13:50 smile
Цитата Myjaki ()
Нажми на кнопку получишь результат,и мечта твоя осуществится!
Спасибо, Саня
MyjakiДата: Вторник, 22.11.2016, 18:06 | Сообщение # 171
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Да не за что... )

Да пипец! Тезка,возмущению моему предела нет! )))  Я очень глубоко
оскорблен,небо не-е-ебо не видело позорней пацака чем тот ущербный,кто
решение не выпускать ГЕ х32 принял! >


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 22.11.2016, 18:08
shnurokДата: Вторник, 22.11.2016, 19:40 | Сообщение # 172
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2422
Меня бункер в могилу загонит... Кто знает как делать fillVolume? Проблема вот в чём: экспортировал с дефолтного комбайна этот fillVolume штопаный. В игре замечательно работает, но форма не подходящая под мой бункер, по этому сделал в максе свою fillVolume. Открыл ай3д файл блокнотом, и всё так же сделал как и на дефолте. Разница только в номере id. В ГЕ всё нормально, но в игре никакого зерна не набирается. Зрительно бункер пуст, а по факту % идут. Что ещё там нужно?

Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 22.11.2016, 20:17
pavelmanДата: Среда, 23.11.2016, 00:24 | Сообщение # 173
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
Цитата shnurok ()
Что ещё там нужно?
покажи скрины-так быстрее разгадаем!
KordellДата: Среда, 23.11.2016, 01:43 | Сообщение # 174
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Цитата pavelman ()
Что ещё там нужно?
Если лог не ругается, значит прописано правильно и не работает сам объект. Про название меша в Shape → Geometry не забыл? Я в FS15 неделю голову ломал, пока понял этот нюанс. А в остальном, если всё точно как в стандарте - должно работать.
shnurokДата: Среда, 23.11.2016, 01:46 | Сообщение # 175
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2422
pavelman, да уже нечего показывать-удалил. А сейчас просто аккуратненько торумовский "кубик" подправил (он примерно на 85% похож), и в игре заработало, но всё же не ясно почему самодельные не работают? В теме 15 фермы нашёл Ваш вопрос по этой теме, и там один человек оветил о правильном названии в самом максе, а другой добавил про прямые линии... Ничего не помогло, или я не так понял

Добавлено (23.11.2016, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата Kordell ()
Про название меша в Shape → Geometry не забыл?
Можно немножко подробней?
KordellДата: Среда, 23.11.2016, 01:59 | Сообщение # 176
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Цитата shnurok ()
Можно немножко подробней?
Как я понял, у Макса, Майи и Блендера каждый объект имеет два названия: название объекта, и название меша, которые по умолчанию одинаковые. Но нам нужно, чтобы объект назывался fillVolume, а меш при этом - fillVolumeShape. Именно название меша и отображается после экспорта в строке Geometry. Значит, перед экспортом его нужно прописать где-то в редакторе. (В Блендере достаточно "развернуть" объект и поменять название подобъекта).
ИЛИ поступить как советовал ХТЗ_181 вот тут и сразу обозвать объект fillVolumeShape, а потом в ГЕ поменять название. И не забыть перепроверить строку Geometry.


Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 23.11.2016, 02:30
MyjakiДата: Среда, 23.11.2016, 19:16 | Сообщение # 177
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
А у меня вопрос:как убить функции автоматической загрузки и выгрузки всего выше перечисленного!!! Я не читер!
Вот этот полуприцеп меня интересует - Мод "US Trailer UAL v2.0" для Farming Simulator 2017
Volodya(VVS)Дата: Среда, 23.11.2016, 19:38 | Сообщение # 178
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Саня, а просто если не тыкать кнопку автозагрузки?)) или тяга есть нажать?))
мне тоже че тприцепчик приглянулся, н оне качал пока
MyjakiДата: Среда, 23.11.2016, 19:56 | Сообщение # 179
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Вовка, привет )  Слушай я его скачал,но не обкатывал еще.Если можно так как ты говоришь,то пес с ним автолоадером! )
Volodya(VVS)Дата: Среда, 23.11.2016, 20:27 | Сообщение # 180
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Цитата Myjaki ()
Вовка, привет )  Слушай я его скачал,но не обкатывал еще.Если можно так как ты говоришь,то пес с ним автолоадером! )
Привет) Ну обычно с такой функцией прицепы требовали кнопку жать, да и КамАЗка помню был с модульными прицепами там тоже автоподборщик требовал клавишу жать чтоб автоматически тюк взять
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 12 из 74«1210111213147374»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB