Страница 13 из 25«1211121314152425»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
ВалераДата: Среда, 23.11.2016, 20:47 | Сообщение # 181
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 584
Посмотрите в ХМЛ файлах, обычно используют сторонние скрипты, имею ввиду ФС15. 
        <specialization name="AutoLoadWood" className="AutoLoadWood" filename="Scripte/AutoLoadWood.lua"/>
Играю в ФС15,и проверить не могу.
MyjakiДата: Среда, 23.11.2016, 20:54 | Сообщение # 182
Группа: V.I.P.
Сообщений: 453
Вовчик,токма опробовал на аутолоад,функционирует исправно! Завтра по трезвяне загружу егро фронтальником в ручную,и тада отпишус.)))

Добавлено (23.11.2016, 20:50)
---------------------------------------------
Валера, посмотрю,а если его закомментировать мод не глюканет а?!

Добавлено (23.11.2016, 20:52)
---------------------------------------------
ЗЫ и что вы мусью ко мне на ВЫ?! Это я к тебе с поклоном обращаться должен,уважая возраст и опыт в обращении со скриптами! )

Добавлено (23.11.2016, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата Валера ()
Играю в ФС15,и проверить не могу.
Это что шутка такая?! Дядя Вова тышто?! Качай семнадцатую версию,не пожалеешь!!!! Мля буду,не пожалеешь! )
Volodya(VVS)Дата: Среда, 23.11.2016, 20:56 | Сообщение # 183
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 726
Цитата Myjaki ()
Вовчик,токма опробовал на аутолоад,функционирует исправно! Завтра по трезвяне загружу егро фронтальником в ручную,и тада отпишус.)))
Отлично)
ВалераДата: Среда, 23.11.2016, 20:58 | Сообщение # 184
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 584
Александр, мы уже обсуждали эту тему. Закалка Советской эпохи - уважение к собеседнику, не взирая на возраст, извините.
Сижу на раритете - ХР32, в ФС17 не играю.
MyjakiДата: Среда, 23.11.2016, 21:09 | Сообщение # 185
Группа: V.I.P.
Сообщений: 453
Да,понимаю. А могу ли я просить вас в будущем обращаться с моей персоной более что ли раскрепощенно?! Ну типа на ТЫ?! Как говорится. ) Если нет,я настаивать не буду!
gam0verДата: Пятница, 25.11.2016, 20:45 | Сообщение # 186
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1177
Обана... Вот это засада!
Хотел документацию по скриптам FS15 глянуть (по старой традиции, куча скриптов из прошлой версии работает без проблем, но в новой документации не упоминается), тыцнул на ссылку http://ls-mods.de/scriptDocumentation.php а там редирект в знакомое место dry
На всех известных сайтах/форумах - просто эта же самая ссылка, ессно ведущая теперь туда же.
Ни у кого не осталось сохраненной копии, или может есть ссылка на другой ресурс?
MyjakiДата: Пятница, 25.11.2016, 22:12 | Сообщение # 187
Группа: V.I.P.
Сообщений: 453
Да да помню тот сайтик,убили немцы скрипты старые! ))) Слушай gam0ver, а на сайте GDNльеров не то же самое?! documentation_scripting
gam0verДата: Пятница, 25.11.2016, 22:33 | Сообщение # 188
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1177
Myjaki, так это от 17-й. Вот например древний Barrier.onCreate (автоматический шлагбаум или т.п.) в 17-й не упоминается, а без проблем работает. AnimatedObject конечно удобнее, но как его автоматическим сделать - я не понял. На какой-то конвертированной карте стоят старые конвейеры (с триггерами и скриптами). Правда чтоб их проверить - надо картохи или свеклы накопать.
В 13-й например работали "куранты" с церквухи из 11-й, только звука боя не было - надо было свой класть. Вот я и хотел поэкспериментировать - движок то все тот же по большей части. Кому экономика нужна, а я вот такими "ламповыми" мелочами увлекаюсь:

smile
MyjakiДата: Пятница, 25.11.2016, 22:44 | Сообщение # 189
Группа: V.I.P.
Сообщений: 453
Ясненько,а мож попробуй напрямую им написать с пометкой мол Хде фсе скрипты,собаки! )
gam0verДата: Пятница, 25.11.2016, 23:15 | Сообщение # 190
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1177
Myjaki, хз, не просто же так они домен прибрали... dry

Ахтунг!!!
Не, не то что вы могли подумать, а просто спрашивал кто-то biggrin
Как зациклить анимацию при использовании специализации animatedVehicle?
Ответ с GDN: looping="true" (vehicle.xml).

Эх... За FAQ взяться некому... sad
KordellДата: Пятница, 25.11.2016, 23:44 | Сообщение # 191
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Цитата gam0ver ()
Как зациклить анимацию при использовании специализации animatedVehicle?Ответ с GDN: looping="true" (vehicle.xml).
gam0ver, спасибо! А в архиве со скриптом ни слова (или я не увидел?). 
А вот FAQ и правда пора делать. А как его оформлять-то? Может я хотя бы начну...
NikolaitchДата: Суббота, 26.11.2016, 00:06 | Сообщение # 192
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1163
Цитата Kordell ()
А вот FAQ и правда пора делать. А как его оформлять-то? Может я хотя бы начну...
FAQ - АрхиПолезнейщее дело! Как оформить? Предлагаю по схожим ключевым темам с последующим их добавлениям. А можно и проще, как было ранее - последовательный материал, по мере поступления.
shnurokДата: Суббота, 26.11.2016, 00:22 | Сообщение # 193
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1970
такая вот досадная ерунда с которой устал бороться
Как видно на скрине передняя крышка бункера ни в какую не хочет открываться до конца, и зерно выглядывает наружу. Что я только не пробовал, но силёнок маловато. Принцип открытия такой же как и на Акросе, с помощью тяг, только без дополнительных верхних крышек. В ГЕ передняя крышка стоит как положено, но в игре не до конца. Что её может тормозить? И закрывается намного быстрей. В хмл она не прописывается углами и временем, а лишь открывается за счёт задней крышки, которая тягами тянет переднюю.


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 26.11.2016, 00:28
KordellДата: Суббота, 26.11.2016, 02:20 | Сообщение # 194
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Цитата Nikolaitch ()
Предлагаю по схожим ключевым темам с последующим их добавлениям.
Вот тут не понял, можно подробнее?

Цитата shnurok ()
такая вот досадная ерунда с которой устал бороться
Могу ошибаться, но вроде бы игровой движок честную эмуляцию тяг без прописки делать не умеет. Значит, у тебя работает анимация с другого комбайна, где у боковых крышек другой угол. Тут либо тягами поиграть (длиннее-короче), либо таки прописать всё углами-временем "по старинке" (если, конечно, так ещё можно).
shnurokДата: Суббота, 26.11.2016, 02:31 | Сообщение # 195
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1970
Цитата Kordell ()
Тут либо тягами поиграть (длиннее-короче), либо таки прописать всё углами-временем "по старинке" (если, конечно, так ещё можно).
Тягами играл. Точнее Ref оттягивал дальше-ближе. Вот думаю тоже сделать углами-временем, но не знаю где содрать пример, чтоб тяга была прицеплена к двум крышкам, и двигалась вместе с ними

ПС. Интересно, а колёса пойдут как пример? Типа ступицы-крышки, а тяга-это тяга. Сейчас проверить не могу, но чувствую не всё так просто, иначе бы на Акросе сделали так


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 26.11.2016, 02:34
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 13 из 25«1211121314152425»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB