| 
				
				Вопросы по модостроению
				 | 
 | 
 | Wheaten | Дата: Четверг, 17.11.2016, 22:40 | Сообщение # 136 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Обнаружилась проблемка: пока сидишь в тракторе всё хорошо, но когда выходишь, рулевая тяга торчит фиг знает куда. В чём может быть причина? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Kordell | Дата: Четверг, 17.11.2016, 23:25 | Сообщение # 137 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Wheaten (  )  Обнаружилась проблемка: пока сидишь в тракторе всё хорошо, но когда выходишь, рулевая тяга торчит фиг знает куда. В чём может быть причина?  Привязка тяги к раме сделана неверно. Если анимация работает, то проблема в самой модели: то ли пивоты не там стоят, то ли иерархия нарушена.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Пятница, 18.11.2016, 06:45 | Сообщение # 138 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Wheaten (  )  Обнаружилась проблемка  Если актуально, то конвертнул его. Сейчас убегаю. Сегодня вечером скину. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Wheaten | Дата: Пятница, 18.11.2016, 07:47 | Сообщение # 139 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата wraith72 (  )  Если актуально  Кидай, а то башка кипит уже. С моими то познаниями в моделировании такую работу проделать... Но уж очень трактор нравится.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:59 | Сообщение # 140 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Wheaten (  )  Кидай  Всё по дефолту. С наймитом работает корректно. залил на яндекс https://yadi.sk/d/oZRqNskryuiua
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Wheaten | Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:00 | Сообщение # 141 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата wraith72 (  )  залил на яндекс  Жалко мост не "живой". А я тем временем свой доделал с утра на свежую голову. Жаль никто не отзывается по поводу переднего моста. Если кому интересно, тыкайте сюда
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:25 | Сообщение # 142 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Wheaten (  )  Жалко мост не "живой  Так он и в голд-аддоне был не живой. Одной деталью с рамой сделан. Отрезал бы кто его. Тогда можно добавить компонент, собрать и будет живой. Хотя, в 17фермере, техника местами тоже одной деталью  сделана, однако анимация прикручена. Может кто и знает как это устроено.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Wheaten | Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:47 | Сообщение # 143 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата wraith72 (  )  Отрезал бы кто его.  О том и речь.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Kordell | Дата: Пятница, 18.11.2016, 19:21 | Сообщение # 144 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата wraith72 (  )  Отрезал бы кто его.  Отрезать-то не долго, да только не факт, что анимация заработает. В FS17 всё на "костях" сделано, а стандартная в половине случаев работать отказывается.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:17 | Сообщение # 145 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Kordell (  )  да только не факт, что анимация заработает. В FS17 всё на "костях" сделано, а стандартная в половине случаев работать отказывается.  Как отказывается?!! Я в ГЕ комбайн собирал где-то 12-14 часов, и собрал. Теперь осталось ХМЛ написать, и тут узнаю, что половина чего может не заработать? Как же так?  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 18.11.2016, 22:18  |  
  | 
  |    | 
 | Kordell | Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:44 | Сообщение # 146 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )  Как отказывается?!! Я в ГЕ комбайн собирал где-то 12-14 часов, и собрал. Теперь осталось ХМЛ написать, и тут узнаю, что половина чего может не заработать? Как же так?   Ну, отчаиваться пока рано. Да, ноют на зарубежных форумах, мол часть анимации не видит прописки в xml. Но может там в скриптах чего изменилось и нужно просто прописывать иначе. Не зря ведь господа Гиганты с конвертером заморочились. Да и тот же toggleAnimatedParts никуда не делся. Обязательно ведь переделают для FS17, ибо вряд ли мододелы галопом кинуться "кости" изучать.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:51 | Сообщение # 147 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Kordell (  )  Да и тот же toggleAnimatedParts никуда не делся. Обязательно ведь переделают для FS17  А в DoorTriggerSDK что, никто не заглядывал?  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Kordell | Дата: Пятница, 18.11.2016, 23:11 | Сообщение # 148 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата gam0ver (  )  А в DoorTriggerSDK что, никто не заглядывал?   Заглядывал, правда бегло. Заметил только, что анимация там кнопкой управляется и не понятно, можно ли её зациклить для тех же шкивов, например. Да и с привязкой к специализациям не ясно будет работать или нет.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Суббота, 19.11.2016, 00:47 | Сообщение # 149 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Kordell (  )  Ну, отчаиваться пока рано  Вот завтра, если время будет, попробую уже так запустить, и гляну что получится
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | pavelman | Дата: Суббота, 19.11.2016, 10:56 | Сообщение # 150 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 178 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Modding Video Tutorials 3.0
 
  
   спасибо форумчанину под ником Kurtz
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал pavelman - Суббота, 19.11.2016, 10:57  |  
  | 
  |    |