Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
ХТЗ_181Дата: Суббота, 15.11.2014, 22:56 | Сообщение # 1531
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
oksentyuk, привет.проверь в моддеске все теги:

<price>1050</price> цена
<dailyUpkeep>1</dailyUpkeep> содержание, иногда забывают добавить эту строку
<brand>Eigenbau</brand>торговая марка/бренд
<machineType>cultivators</machineType>тип техники,оборудования. иногда пишут с ошибками

судя по записи отсутствует описание в <machineType>,проверь там.
oksentyukДата: Суббота, 15.11.2014, 23:22 | Сообщение # 1532
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
ХТЗ_181, Спасибо дружище. Проверю.
KerasinДата: Суббота, 22.11.2014, 18:55 | Сообщение # 1533
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
скажите пожалуйста, в какой программе можно создать знак начало населеного пункта, или кто сможет сделайте пожалуйста:1) белый фон, черными буквами Старое Ахматово, 2) белый фон черными буквами Старое Ахматово зачеркнутая по диагонали красной полосой, 3) белый фон черными буквами Ужовка, а с обратной стороны белый фон черными буквами Ужовка зачеркнуто по диагонали красной полосой
Alexx79Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:15 | Сообщение # 1534
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Kerasin ()
скажите пожалуйста, в какой программе можно создать знак начало населеного пункта, или кто сможет сделайте пожалуйста:1) белый фон, черными буквами Старое Ахматово, 2) белый фон черными буквами Старое Ахматово зачеркнутая по диагонали красной полосой, 3) белый фон черными буквами Ужовка, а с обратной стороны белый фон черными буквами Ужовка зачеркнуто по диагонали красной полосой

Вот здесь Видео урок смотрим повторяем не стесняимся и все у вас получиться сделать самому !
a1-1dreiДата: Вторник, 02.12.2014, 11:14 | Сообщение # 1535
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Ребята помогите разобраться делаю карту и есть проблема нет твердого навоза, жидки навоз нормально отображается а вот твердый навоз нет ни у коров ни у телят ни у поросят. [email protected]
AcorpДата: Среда, 03.12.2014, 12:33 | Сообщение # 1536
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Подскажите в чем может быть проблема.Редактирую карту Новотроицкий,просто засеваю поля.А после сохранения выбигет ошибку,что файл не может быть прочитан..
a1-1dreiДата: Среда, 03.12.2014, 18:08 | Сообщение # 1537
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Цитата Acorp ()
Подскажите в чем может быть проблема.Редактирую карту Новотроицкий,просто засеваю поля.А после сохранения выбигет ошибку,что файл не может быть прочитан..
Может быть в свойства атрибуты только для чтения.
AcorpДата: Среда, 03.12.2014, 19:09 | Сообщение # 1538
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Но ранше такой проблемы не было.Я устанавливал свинарник.Все отлично работает.А теперь малейшее изменение и все,хана...в игре не открывается.
lavinjerДата: Понедельник, 08.12.2014, 19:01 | Сообщение # 1539
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Всем привет. Удалил с карты культуру, все в порядке, культуры нет. Но в меню 'тип культуры - созревание' культура упрямо присутствует. Прошу компетентных людей подсказать, как генерируется меню 'тип культуры - созревание'? Перепорол всю карту наизнанку, зацепок не нашел. Заранее благодарен.
Alexx79Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:26 | Сообщение # 1540
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lavinjer ()
Всем привет. Удалил с карты культуру, все в порядке, культуры нет. Но в меню 'тип культуры - созревание' культура упрямо присутствует. Прошу компетентных людей подсказать, как генерируется меню 'тип культуры - созревание'? Перепорол всю карту наизнанку, зацепок не нашел. Заранее благодарен.

Почитайти посты по добавлению культур и сделати все в точности до на оборот или отключите скрипт данной культуры
lavinjerДата: Понедельник, 08.12.2014, 20:38 | Сообщение # 1541
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Давно уже все перечитал и все сделал. Нет культуры, и скрипта нет, и moddesk отредактировал. И в гианте ее нет, а в менюшке название есть, и цвет назначен. Так что повторяю, прошу ответить компетентных людей!
Alexx79Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:50 | Сообщение # 1542
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lavinjer ()
Давно уже все перечитал и все сделал. Нет культуры, и скрипта нет, и moddesk отредактировал. И в гианте ее нет, а в менюшке название есть, и цвет назначен. Так что повторяю, прошу ответить компетентных людей!

Вот вам компетентный ответ почистите файлы типо fruit_density.grle, forestGrass_density.grle, infoLayer.grle, но учтите пото придется все рисовать заново то есть траву и культуры которые были у вас при старте а еще компетентней всю эту информацию можно было узнать из фао если не лениться читать Без обид. smile Но каков вопрос таков ответ.
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 08.12.2014, 20:54 | Сообщение # 1543
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Alexx79 ()
Вот вам компетентный ответ почистите файлы типо ....., infoLayer.grle,
и после этого перерисуйте все меши для животных!!!

Не вздумайте этот файл удалять если не планируете удалить животных.
Alexx79Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:09 | Сообщение # 1544
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Gonimy_Vetrom ()
и после этого перерисуйте все меши для животных!!!

Не вздумайте этот файл удалять если не планируете удалить животных.

Думаю человек так грамотно описал что все перечитал и сделал и умеет то проблем в прорисов ке мешь не должно быть!
Цитата lavinjer ()
Давно уже все перечитал и все сделал. Нет культуры, и скрипта нет, и moddesk отредактировал. И в гианте ее нет, а в менюшке название есть, и цвет назначен. Так что повторяю, прошу ответить компетентных людей!

Ну что ж я могу ещё ответить Некого не хочу обидеть При вскрытии этих файлов итак будет понятно где что осталось и где что надо убрать.
lavinjerДата: Вторник, 09.12.2014, 09:17 | Сообщение # 1545
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Спасибо, было подозрение на эти файлы, но не мог понять их функционального назначения. А в факе ничего по данной теме нет, еслиб было, не беспокоил бы.

Добавлено (09.12.2014, 09:17)
---------------------------------------------
Уважаемые Alexx79 и Gonimy_Vetrom, вы оба оказались не правы. Файлы grle на формирование меню "тип культур - созревание" не влияют. Файлы grle переписываются вновь при каждом сохранении i3d гиантом по актуальному состоянию слоев. На мой вопрос, каким образом и под управлением какой программы формируется вышеупомянутое меню никто не смог ответить. Или не захотел.

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB