Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
Alexx79Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 00:34 | Сообщение # 1501
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Acorp ()
Всем привет! Помогите с проблемкой. С одной карти перебрисиваю обьект на свою карту,все устанавливаю,карту архивирую, но когда откриваю ее в игре выкидывает ошибку.В чем дело?

Лог в студию
AcorpДата: Воскресенье, 02.11.2014, 12:55 | Сообщение # 1502
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
GIANTS Engine Runtime 5.0.1 (build date: Oct 1 2013)
Copyright © 2008-2012, GIANTS Software GmbH (www.giants-software.com), All Rights Reserved.
Copyright © 2003-2012, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved.
Application: FarmingSimulator2013
Main System
Core(s): 1 @ 1.6 GHZ
Restricted multi-core behavior is enabled
OS: Windows NT 5.1 32-bit
Physics System
Driver: NVIDIA PhysX Runtime
Version: 2.8.4
Thread(s): 1
Input System
Keyboard enabled
Mouse enabled
Gamepad/Joystick disabled
Force Feedback disabled
Sound System
Driver: OpenAL
Version: 1.1
Device: Generic Software
Max. sources: 256
Render System
Driver: OpenGL
Card Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce 210/PCI/SSE2/3DNOW!
Version: 3.3.0
max_texture_layers: 8
OpenGL initialization successful
Hardware Profile
Level: Low (auto)
View Distance Coeff: 0.750000
Shadow Quality: 0.000000
Skip Mipmaps: 1
LOD Distance Coeff: 0.750000
Terrain LOD Distance Coeff: 0.750000
Foliage View Distance Coeff: 1.000000
Farming Simulator 2013
Version: 2.0.0.9 RC18
Available Languages: en de fr es it ru jp
Language: ru
Game vehicle types loaded
Mod directory: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods
Load dlc: pdlc_marshallPack
Load dlc: pdlc_titaniumAddon
Load dlc: pdlc_ursusAddon
Load dlc: pdlc_vaderstadPack
Load mod: AlternativeTipping
Load mod: ClaasJaguar980
Warning: Missing l10n for button warninglights in ClaasJaguar980
Warning: Missing l10n for button joystickF in ClaasJaguar980
Warning: Missing l10n for button joystickB in ClaasJaguar980
Warning: Missing l10n for button SEND_CHAT_MESSAGE in ClaasJaguar980
Load mod: CzechMapByCoufyV2
Load mod: FruitHudText
Load mod: Fruit_type_HUD
Load mod: GAZ53
Load mod: GKB_8350
Load mod: JohnDeere8260R
Warning: Missing l10n for button EinblendungZwei in JohnDeere8260R
Warning: Missing l10n for button EinblendungEins in JohnDeere8260R
Warning: Missing l10n for button SameHurliLambo_START in JohnDeere8260R
Warning: Missing l10n for button SameHurliLambo_STOP in JohnDeere8260R
Warning: Missing l10n for button ATTACHERTTV_UP in JohnDeere8260R
Warning: Missing l10n for button ATTACHERTTV_DOWN in JohnDeere8260R
Warning: Missing l10n for button WEIGHT_ACTIVE_FIAT in JohnDeere8260R
Load mod: Kam5320
Warning: Missing l10n for button left door in Kam5320
Warning: Missing l10n for button right door in Kam5320
Warning: Missing l10n for button cabina in Kam5320
Load mod: KPS4
Warning: Missing l10n for button TRANSPORT_WHEEL in KPS4
Load mod: LSSA_ReaiNight_by_LSSA_Modding_Team
Load mod: manuremod
Load mod: MapFruitTrigger
Load mod: MTZ80z
Warning: Missing l10n for button TuerVR in MTZ80z
Warning: Missing l10n for button TuerVL in MTZ80z
Warning: Missing l10n for button Heck in MTZ80z
Warning: Missing l10n for button Teto in MTZ80z
Warning: Missing l10n for button TOGGLE_SHOW_HELP in MTZ80z
Load mod: mtz952_editbyhuk
Load mod: NEW_2PTS_4_by_LSSA_Modding_Team
Warning: Missing l10n for button VARIABLEBODY_change in NEW_2PTS_4_by_LSSA_Modding_Team
Load mod: Niva_AgroPack_V1_4
Load mod: Novotrockii
Warning: Missing l10n for button DOORTRIGGER_ACTION in Novotrockii
Load mod: PTS9_by_Norotn
Warning: Missing l10n for button VARIABLETIP_changeVarTipMode in PTS9_by_Norotn
Load mod: ROSTSELMASH_DON_1500A
Warning: Missing l10n for button ju6_ob in ROSTSELMASH_DON_1500A
Warning: Missing l10n for button ju6_ob2 in ROSTSELMASH_DON_1500A
Warning: Missing l10n for button isn_ob in ROSTSELMASH_DON_1500A
Warning: Missing l10n for button playanim_TurnOn in ROSTSELMASH_DON_1500A
Load mod: SZ_3_6
Load mod: T150KPz
Warning: Missing l10n for button Kapot1 in T150KPz
Warning: Missing l10n for button HTWINS in T150KPz
Load mod: VAZ2109
Load mod: vrataTrigger
Load mod: ZZZ_Courseplay
Load mod: zzz_FollowMe2013
Register vehicle type: pdlc_marshallPack.manureSpreader_planeMover
Register vehicle type: pdlc_marshallPack.manureSpreaderMS105
Register vehicle type: pdlc_marshallPack.manureBarrelST1800
Register vehicle type: pdlc_marshallPack.tipperQM16
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.tractor_wheelExtension
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.truck
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.tractor_visualWheels
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.augerWagon
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.combine_extended_crawler
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.combine_extended
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.kroneEasyFlow
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.cutter_mouseControlled
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.cutter_builtInCutterTrailer
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.swadro2000
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.kotteSlurryTank
Register vehicle type: pdlc_titaniumAddon.sowingMachine_foldableRidgeMarker
Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.oldtimer
Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.baleWrapper
Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.baleGrab
Register vehicle type: pdlc_ursusAddon.dlcBaleLoader
Register vehicle type: pdlc_vaderstadPack.cultivator_visualWheels
Register vehicle type: pdlc_vaderstadPack.sowingMachine_visualWheels
Register vehicle type: pdlc_vaderstadPack.sowingMachine_foldableRidgeMarker
Register vehicle type: ClaasJaguar980.ClaasJaguar980
Register vehicle type: ClaasJaguar980.ClaasOrbis900
register fruit type: sunflower
register fruit type: kuh
Register vehicle type: GAZ53.GAZ
Register vehicle type: GKB_8350.GKB 8350
Register vehicle type: JohnDeere8260R.JD8260R
Register vehicle type: Kam5320.KaMAZ 55102
Register vehicle type: KPS4.ZP8
Map: MapFruitTrigger v1.1 loaded
Register Variable: BaseMission.modMapShovelTrigger
Register vehicle type: MTZ80z.MTZ80
Register vehicle type: mtz952_editbyhuk.MTZ1025
Register vehicle type: mtz952_editbyhuk.KO4
specialization beleuchtung v3 by Sven777b
Register vehicle type: NEW_2PTS_4_by_LSSA_Modding_Team.PTS4NEW
Register vehicle type: Niva_AgroPack_V1_4.Niva
Register vehicle type: Niva_AgroPack_V1_4.NivaCutter
Register vehicle type: Niva_AgroPack_V1_4.kopnitel
Register vehicle type: Niva_AgroPack_V1_4.pun
Register vehicle type: Niva_AgroPack_V1_4.GWN6
Register vehicle type: Niva_AgroPack_V1_4.cutter_PPT_3
register fruit type: kuh
register fruit type: sand
register fruit type: flour
register fruit type: sunflower
Register vehicle type: PTS9_by_Norotn.pts9
Warning: missing dailyUpkeep value in store item modDesc.storeItems.storeItem(0)
Register vehicle type: ROSTSELMASH_DON_1500A.don1500
Register vehicle type: ROSTSELMASH_DON_1500A.ju6
Register vehicle type: ROSTSELMASH_DON_1500A.isn
Register vehicle type: SZ_3_6.SZ_3_6
Register vehicle type: T150KPz.T150K
Register vehicle type: VAZ2109.lizard2000
MapMOD: vrataTrigger loaded
C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_Courseplay/img/signs/normal.i3d (0.00mb in 39.72 ms)
C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_Courseplay/img/signs/stop.i3d (0.00mb in 25.92 ms)
C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_Courseplay/img/signs/cross.i3d (0.00mb in 19.00 ms)
C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_Courseplay/img/signs/start.i3d (0.00mb in 17.64 ms)
C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/ZZZ_Courseplay/img/signs/wait.i3d (0.00mb in 17.08 ms)
### Courseplay: initialized 35/35 files (v3.41.0357)
********************************************* WARNING *********************************************
You're using a development version of Courseplay, which may and will contain errors, bugs,
mistakes and unfinished code. Chances are you computer will explode when using it. Twice.
If you have no idea what "beta", "alpha", or "developer" means and entails, remove this version
of Courseplay immediately. The Courseplay team will not take any responsibility for crop destroyed,
savegames deleted or baby pandas killed.
***************************************************************************************************
### Courseplay: installed into 30 vehicles
Script loaded: FollowMe.lua (v0.77)
Error: Can't load resource: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/New_map/map/culture/SandHud.png
Error: Can't load resource: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/New_map/map/culture/flourHud.png
Loading shader WAD 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/shader_cache/shader_3_1_1024_512_OGL_NV_8.wad' ... 960 hashes, 11911 shaders, 14413274 bytes compressed
C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Novotrockii/sky/sky_day_night.i3d (0.04mb in 3436.98 ms)
data/sky/rain.i3d (0.00mb in 85.50 ms)
data/sky/hail.i3d (0.00mb in 22.37 ms)
Новотроицкий: Register Fill type: pig,
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Novotrockii/map/map01/rock_weight.png' incorrect format. Must be 8bit RGB format.
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Novotrockii/map/map01/rock_weight.png' incorrect format. Must be 8bit RGB format.
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Novotrockii/map/map01/rock_weight.png' incorrect format. Must be 8bit RGB format.
C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Novotrockii/map/map.i3d (3.59mb in 55172.97 ms)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Novotrockii/map/models/natural/most 1/most01.png)
Error: getChildAt index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new
Error: index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua(91) : indexToObject
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua(12) : load
Index: 2
Physics: Add trigger callback failed, object barleySiloTrigger is not a physics trigger
Error: index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/SiloTrigger.lua(73) : indexToObject
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/SiloTrigger.lua(12) : load
Index: 3
Error: index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/SiloTrigger.lua(78) : indexToObject
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/SiloTrigger.lua(12) : load
Index: 2
dataS2/character/pedestrians/casual15.i3d (0.40mb in 821.12 ms)
dataS2/character/pedestrians/casual02.i3d (0.31mb in 329.15 ms)
dataS2/character/pedestrians/casual07.i3d (0.32mb in 804.45 ms)
dataS2/character/pedestrians/casual08.i3d (0.53mb in 539.02 ms)
dataS2/character/pedestrians/casual03.i3d (0.33mb in 536.44 ms)
dataS2/character/pedestrians/executive03.i3d (0.27mb in 234.92 ms)
--- Real Night by LSSA Modding Team ---
data/vehicles/steerable/same/sameArgon3-75.i3d (0.02mb in 1881.63 ms)
data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d (0.00mb in 39.38 ms)
data/vehicles/steerable/upperLinkMedium.i3d (0.04mb in 78.25 ms)
data/vehicles/steerable/upperLinkSmall.i3d (0.04mb in 40.23 ms)
data/vehicles/steerable/deutz/deutz5465H.i3d (0.01mb in 407.35 ms)
data/vehicles/cutters/deutz/deutzCutter5465H.i3d (0.48mb in 462.48 ms)
data/vehicles/trailers/krone/kroneEmsland.i3d (1.11mb in 971.03 ms)
data/vehicles/tools/lemken/lemkenKristall9.i3d (0.75mb in 308.02 ms)
data/vehicles/tools/poettinger/poettingerServo35.i3d (0.00mb in 211.65 ms)
data/vehicles/tools/amazone/amazoneD1.i3d (0.00mb in 231.94 ms)
data/vehicles/tools/amazone/amazoneD9-3000Super.i3d (1.87mb in 660.35 ms)
data/vehicles/tools/poettinger/poettingerEurocat315H.i3d (0.01mb in 315.64 ms)
data/vehicles/tools/extraWeight02.i3d (0.04mb in 30.94 ms)
data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135A.i3d (0.02mb in 590.97 ms)
data/vehicles/trailers/bergmann/bergmannM1080.i3d (1.29mb in 526.17 ms)
FermerMoskvichevДата: Четверг, 06.11.2014, 19:13 | Сообщение # 1503
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Кто знает и подскажет как сделать триггер на продажу жидкого навоза? Прописал в другом триггере liquidmanure, но пишит жидкий навоз здесь не требуется. Помогите пожалуйста подробным советом. С меня ++++
Gonimy_VetromДата: Четверг, 06.11.2014, 19:15 | Сообщение # 1504
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата FermerMoskvichev ()
Кто знает и подскажет как сделать триггер на продажу жидкого навоза? Прописал в другом триггере liquidmanure, но пишит жидкий навоз здесь не требуется. Помогите пожалуйста подробным советом. С меня ++++

В триггере liquidmanure или liquidManure?
FermerMoskvichevДата: Четверг, 06.11.2014, 19:22 | Сообщение # 1505
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
И еще один вопросик, играю на своей карте, прошло примерно 5-6 игровых дней и за это время только Навоз по акции заводу требовался. Почему не появляются акции на зерно, картошку или свеклу с подсолнухом? Спасибо.

Добавлено (06.11.2014, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Gonimy_Vetrom ()
В триггере liquidmanure или жидкостиМanure?


Дружище, не совсем понял твой вопрос sad

Добавлено (06.11.2014, 19:22)
---------------------------------------------

Цитата Gonimy_Vetrom ()
В триггере liquidmanure или liquidManure?


liquidmanure
Gonimy_VetromДата: Четверг, 06.11.2014, 19:22 | Сообщение # 1506
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Загляни в economy.xml раздел <greatDemands> и там пишется будущие спросы на товар. Но их там только ближайшие три.
Для эксперимента запусти карту начасто и промотай время на дней 5, к примеру модом "Acceleration time". И увидишь, есть ли спросы на другой товар.
Возможно ты сам сбиваешь спрос большой продажей продукции.
FermerMoskvichevДата: Четверг, 06.11.2014, 19:45 | Сообщение # 1507
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Загляни в economy.xml раздел <greatDemands> и там пишется будущие спросы на товар. Но их там только ближайшие три.
Для эксперимента запусти карту начасто и промотай время на 5 дней, к примеру модом "ускорение времени". И увидишь, есть ли спросы на другой товар.
Возможно ты сам сбиваешь спрос большой продажей продукции.


С продажей жидкого навоза разобрался, написал с большой буквы М. Покапался в economy.xml там у меня расписаны три культуры на три дня: rape, manure и снова manure, 8,7 и 11 дней. Может как то можно добавить или заменить культуру?

ВОзможно, спрос не идёт из-за того, что я за эти 5 дней не чего не продал? Жду акцию.
Alexx79Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:55 | Сообщение # 1508
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Acorp а у вас осталась рабочая карта до того пока вы эту не убили
FermerMoskvichevДата: Четверг, 06.11.2014, 20:06 | Сообщение # 1509
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Как правильно цену указывать в триггере? Обязательно через точку? Ставлю 1.0, ставлю 50 или 150, но цена покупки жидкого навоза не меняется((
Gonimy_VetromДата: Четверг, 06.11.2014, 20:18 | Сообщение # 1510
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Да, только через точку, а не запятую. priceMultipliers это мультипликаторы, т.е. множители, а не цена. Цену устанавливает сама игра с коеффициентом сложности игры.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 06.11.2014, 20:18
FermerMoskvichevДата: Четверг, 06.11.2014, 20:46 | Сообщение # 1511
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Да, только через точку, а не запятую. priceMultipliers это мультипликаторы, т.е. множители, а не цена. Цену устанавливает сама игра с коеффициентом сложности игры.


то есть от того что я меняю цифры в priceMultipliers цена не меняется? А можно ли как нибудь цену изменить? А то продаю 25 тонн жидкого навоза всего за 1700$ при среднем уровне сложности, как то не серьезно. На что влияет priceMultipliers?
Gonimy_VetromДата: Четверг, 06.11.2014, 21:01 | Сообщение # 1512
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Как раз на цену это и влияет. Есть общая цена которую устанавливает игра, а каждый триггер эту цену умножает на указанный коэффициент. Количество коэффициентов должно соответствовать количеству культур заявленных в триггере.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 06.11.2014, 21:01
FermerMoskvichevДата: Четверг, 06.11.2014, 23:06 | Сообщение # 1513
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Как раз на цену это и влияет. Есть общая цена которую устанавливает игра, а каждый триггер эту цену умножает на указанный коэффициент. Количество коэффициентов должно соответствовать количеству культур заявленных в триггере.


То что я ставлю коэффициент 50 это нормально? или обязательно с точкой? например 50.0?
Gonimy_VetromДата: Четверг, 06.11.2014, 23:11 | Сообщение # 1514
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
По логике нет разницы. А что есть подозрения, что триггер не реагирует на коэффициент?
FermerMoskvichevДата: Пятница, 07.11.2014, 00:37 | Сообщение # 1515
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Цитата Gonimy_Vetrom ()
По логике нет разницы. А что есть подозрения, что триггер не реагирует на коэффициент?


Да, есть подозрение что именно на жидкий навоз не действует, так как в триггере прописаны две культуры: навоз и жидкий навоз, изменяю первое значение и на навоз цена изменяется, изменяю второй коэффициент и триггер не действует на жидкий навоз. Хотя прописаны культуры правильно и через пробел, а коэффициенты тоже через пробел. Хз что делать.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB