• Страница 107 из 107
  • «
  • 1
  • 2
  • 105
  • 106
  • 107
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
Alexx79Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 09:56 | Сообщение # 1591
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 494
Цитата serjik_smile ()
Alexx79, дык может объяснишь, а? устал уже копаться...( я бы сплайны поставил... но какие? суть в том, что бы поезд не гонял просто по кругу, а ездил по времени, как дефолтный молоковоз... да и как сам сплай будет определять, что по нему нужно двигаться только! поезду... ну не знаю, где еще... спросить, весь инет оборвал!(
Ну коль не дадите ответ, то снесу ж/д как ненужный функционал))
Добавлено (15.02.2015, 00:48)
---------------------------------------------
tankist, https://yadi.sk/i/6GsyUgdueXnQr

Ну ты сам виноват надо коректно вопрос задавать чтоб тебя люди понимали И упоминуть что тебе надо чтоб поезд ездил по времени а не как дикорация Для этого как и написал Gonimy_Vetrom, Нужно скрипт писать или выдрать с карты где это работает С Hagenstedt modified. Может и можно выдернуть но там часть скриптов в формате lUC увы с ними не чего не сделать Хотя остаеться одно можно всю вашу карту построить на базе Hagenstedt modified. На сплайне я не знаю как выставить по времени хотя есть возможность менять правосторонние движение на левосторонние или поставить препятствие которое будет тормозить поест и удерживать определённое время в одной точке но опять же для этого нужен скрипт так что увы извиняюсь что погонял вас по страницам но с вашей проблемой я не сталкивался
KerasinДата: Среда, 18.02.2015, 08:34 | Сообщение # 1592
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Есть ли программа чтобы проверить карту на наличие ошибок. Создал карту в игре появляется, выбираю ее для карьеры начинает грузится игра не виснет, загрузка карты была 4 часа так и не загрузилась. что может быть?
Gonimy_VetromДата: Среда, 18.02.2015, 10:31 | Сообщение # 1593
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 213
Игра сама проверяет на ошибки. Результаты проверки/работы она выводит в лог который находится в Моих документах, папка игры FarmingSimulator2013 файл log.txt
KerasinДата: Среда, 18.02.2015, 19:23 | Сообщение # 1594
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Loading shader WAD 'C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/shader_cache/shader_1_1_256_256_OGL_ATI_8.wad' ... 2316 hashes, 4094 shaders, 5477905 bytes compressed
data/sky/sky_day_night.i3d (0.00mb in 1190.38 ms)
data/sky/rain.i3d (0.00mb in 39.59 ms)
data/sky/hail.i3d (0.00mb in 34.56 ms)
C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/map01.i3d (0.64mb in 11697.59 ms)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/GAIWNIK1.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men1_body.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/diskbaseuht.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/foliage/foliage_grass_diffuse.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men_vpanel.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/sim_steeringwheel.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men_light.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/milicioner.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/Grain Silos/Textures/Silo_diffuse.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/za/textures/GASstation/texturen/taxi_bitu.jpg)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men1_bodyopacity.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men_glass.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men1_bodyreflection.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/tyrebase.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/kap1.jpg)
Error: getChildAt index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new
Error: index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/animals/AnimalHusbandry.lua(165) : indexToObject
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/animals/AnimalHusbandry.lua(25) : load
Index: 2
Error: LUA running function 'loadMapFinished'
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/economy/AuctionSpecs.lua(29) : attempt to index field 'fieldDefinitionBase' (a nil value)
Что нужно исправить???
Gonimy_VetromДата: Среда, 18.02.2015, 20:05 | Сообщение # 1595
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 213
Warning (performance): Raw texture forma - программа хорошо работает только с форматом .dds. Все остальное необходимо переконвертировать.
Error: getChildAt index out of range - не соблюдена последовательность индексов.
Читайте на форуме, вбивайте в поиск и все найдете.
KerasinДата: Четверг, 19.02.2015, 12:51 | Сообщение # 1596
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
с форматоми разобрался, что с индексами делать,как их исправить?

Добавлено (19.02.2015, 12:51)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста,я новичок в картостроение,уже все готово только остались индексы

romanov93Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:45 | Сообщение # 1597
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Ребят подскажите пожалуйста! Вобщем прописал я подсолнечник на карту, вроде все работает, но, в логе появились 2 ошибки не знаю из за чего( подскажите, вот картинка
guban_olegДата: Воскресенье, 12.04.2015, 15:29 | Сообщение # 1598
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Подскажите, а то 85 страниц с конца осталось. Просмотреть что-бы найти про лесной мод хочу прописать на свою карту. Может кто ткнёт носом.
Сам питался, не получилось, затем скопировал с сохранения строки с посеянными деревьями и вставил в defaultVehicles помогло только через Notpad++. Продолжал редактировать и только теперь заметил что уже нет деревьев. Понял что не правильная прописка и не правильный подход , кто разобрался помогите!!!

Добавлено (12.04.2015, 15:29)
---------------------------------------------
вопрос отпал

Juran25Дата: Пятница, 30.03.2018, 09:27 | Сообщение # 1599
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Добрий день.Подскажите пожалуста как на карте можна сделать новую точку камеры.Просто я хочу переделать одну карту для себя она 2049х2049 и не очень удобно в гиганте переходить с одного конца карты на другой.
MyjakiДата: Пятница, 30.03.2018, 11:54 | Сообщение # 1600
Группа: Главный модератор
Сообщений: 998
Камеру новую создай,переключись на неё и залезь в другой угол карты. А потом переключись на камеру что изначально была,в другом конце карты. Но есть вариант и по быстрей,куб создай и обзови его тем местом где редактируешь и установи ено туда! В скрееннрафе ты если его выделишь и нажмешь букву F,то мментально окажешься в нужной локации-таких кубиков можно раскидать по всем углам карты и соответственно обозвать. А можно еще и увеличить скорость перемещения камеры ± на нумпаде!

Juran25, и пиши в следующий раз в теме актуальной ыерсии игры,не поверю что ты ковыряешь карту 13ой версии 
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
  • Страница 107 из 107
  • «
  • 1
  • 2
  • 105
  • 106
  • 107
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB