Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
Alexx79Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:31 | Сообщение # 1546
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lavinjer ()
Уважаемые Alexx79 и Gonimy_Vetrom, вы оба оказались не правы. Файлы grle на формирование меню "тип культур - созревание" не влияют. Файлы grle переписываются вновь при каждом сохранении i3d гиантом по актуальному состоянию слоев. На мой вопрос, каким образом и под управлением какой программы формируется вышеупомянутое меню никто не смог ответить. Или не захотел.

Зделайте скрин вашей проблемы чтоб было понятно что имено вас беспокоит просто фото а там видно будет и что касается перезаписи файлов вы правы но он не удоляет рание нарисованое темболее культуры которых уже нет в карте так что советую по внимательней обратить внимание на эти файлы при их открытии вы увидете где и что нарисовано и каким цветом как их открыть смотрите пост 1534
Ждем фото ато может мы вас как то не правильно понемаем
lavinjerДата: Вторник, 09.12.2014, 15:00 | Сообщение # 1547
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Благодарю Вас что Вы еще ведете дискуссию. Проблема изначально была в следующем: требовалось удалить одни культуры и добавить другие. Все изменения встали как и положено, но меню, которое вызывается по клавише escape, привести к адекватному состоянию не удается. Алгоритм формирования меню не понятен и не понятно откуда черпается информация для формирования этого меню.
Alexx79Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:08 | Сообщение # 1548
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lavinjer ()
Благодарю Вас что Вы еще ведете дискуссию. Проблема изначально была в следующем: требовалось удалить одни культуры и добавить другие. Все изменения встали как и положено, но меню, которое вызывается по клавише escape, привести к адекватному состоянию не удается. Алгоритм формирования меню не понятен и не понятно откуда черпается информация для формирования этого меню.

Дело ваше у меня было такое я исправлял но увы вы же не как решать проблему не хотите что я могу поделать удачи вам smile
lavinjerДата: Вторник, 09.12.2014, 18:47 | Сообщение # 1549
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Извиняюсь, но я абсолютно ничего не понял из Вашего ответа. Что я не хочу решать? И на основании чего Вы делаете такой вывод? Если Вы сталкивались с подобной проблемой так поделитесь решением. На данный момент я пишу с мобильника и компера нет под рукой. На данный момент я просчитываю варианты в голове.
NikolaitchДата: Вторник, 09.12.2014, 19:31 | Сообщение # 1550
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
lavinjer, а вы часом редактированную карту на прежних сохранения не запускаете? Ведь то что ранее было посеяно и сохранено, то при запуске редактируемой карты, где удалялись посевы, останется нетронутым благоухающим сельхоз/плацдармом, ибо прежние сохранения отменяют все ваше колдовство с культурами. Конфигурация посевов, в этом случае берется из файлов сохранений.

Сообщение отредактировал guron_60 - Вторник, 09.12.2014, 19:37
lavinjerДата: Вторник, 09.12.2014, 21:55 | Сообщение # 1551
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата Alexx79 ()
советую по внимательней обратить внимание на эти файлы при их открытии вы увидете где и что нарисовано и каким цветом как их открыть смотрите пост 1534

Что-то я не понял, или Вы что-то перепутали, или как всегда.... По Вашей ссылке видео как изготовить табличку.... а зачем она мне? Я и так знаю как их делать.
Так чем Вы советуете открыть файлы GRLE?

Для guron_60, ну конечно же такой примитивный вариант отброшен.
Alexx79Дата: Среда, 10.12.2014, 08:06 | Сообщение # 1552
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lavinjer ()
Что-то я не понял, или Вы что-то перепутали, или как всегда.... По Вашей ссылке видео как изготовить табличку.... а зачем она мне?

Здесь Пост 180
lavinjerДата: Среда, 10.12.2014, 09:31 | Сообщение # 1553
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Исследовал внимательно файлы grle, никакой полезной информации, по интересующей меня проблеме, в них нет. Искать нужно в другом направлении.
Alexx79Дата: Среда, 10.12.2014, 15:46 | Сообщение # 1554
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата lavinjer ()
Исследовал внимательно файлы grle, никакой полезной информации, по интересующей меня проблеме, в них нет. Искать нужно в другом направлении.

а что фотку трудно зделать что у вас там на кате поевляется глядишь то и быстрей ктонибудь подскажет где капать надо
lavinjerДата: Среда, 10.12.2014, 17:26 | Сообщение # 1555
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Понимаете-ли, напрямую на форуме графику не разместишь, только на сетевом ресурсе, а в сообщении лишь URL. А провайдер-монополист у нас - белтелеком, как мы его кличем "быдлотелеком". И этот быдлотелеком, в фанатичной борьбе со спамом, или может из каких других шизофренических соображений, рубит девяносто процентов исходящего траффика. Просто чтобы разместить текстовое сообщение на форуме приходиться танцевать с бубном через десять проксиков. Интернет у нас ужасный, из-за всяких идиотских постановлений и фильтрации. А что мне не нравится: есть меню, список культур и размещение их на карте, по клавише escape вызывается, в нем еще отображается степень вызревания, техника на карте и прочая дребедень. В нем список культур используемых на карте отображается. Так вот, в этом списке упорно присутствуют культуры которые польностью удалены и нигде не фигурируют. Они не сеются, не растут, в гианте не фигурируют, их нигде нет. А в списке они висят и позиции занимают. И я уже мозги вывернул наизнаку в поиске откуда-же это меню черпает информацию, и что за скрипт в игре формирует это меню.

Сообщение отредактировал lavinjer - Среда, 10.12.2014, 17:42
Gonimy_VetromДата: Среда, 10.12.2014, 17:47 | Сообщение # 1556
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Это стандартная или дополнительная культура? Если дополнительная, то просто поищите поиском её название в папке карты. Только название английское.
Alexx79Дата: Среда, 10.12.2014, 18:01 | Сообщение # 1557
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
В током меню

напиши где имено
lavinjerДата: Среда, 10.12.2014, 19:46 | Сообщение # 1558
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Да, в этом меню, культура была доп., tomato. Все тэги удалил, все слои удалил, lua-шку тоже удалил.
Извините, но я все-же инженер электронщик, чтоб искать по русски, и мне не пятнадцать лет а полтинник, и есть некоторый опыт программирования. Конечно, возраст уже не молодой, но старческого маразма еще у себя не наблюдаю.
Триггер продажи удалил. В pda культуры нет и в помине, а в списке висит. Что меня и удивило. Чисто логически я хотел докопаться до алгоритма построения этого меню, но зацепок обнаружить не могу.
Если сможете подсказать - спасибо, нет - так нет. И еще вопрос, как я понял, хотя бытуют противоположные точки зрения, что есть количественные ограничения на культуры?
Карта, над которой изголялся, Kolkhoz_Rassvet2v4.
Notepade ++ находит следующие строки:

Line 39: <File fileId="623" filename="culture/tomato.png" relativePath="true"/>
Line 611: <File fileId="86" filename="textures/foliage/foliage_Tomato_diffuse.dds" relativePath="true"/>
Line 1558: <Material name="foliageTomato_mat" materialId="232" ambientColor="1 1 1" customShaderId="37">
Line 2574: <FoliageSubLayer name="tomato" densityMapTypeIndex="12" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="232" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="29;76;77;78;79;79;79;80;29;29" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height=";0.25;0.5;0.9;1;1;1;0.9;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="3" growthStateTime="2.4e+007"/>
Line 2592: <FoliageSubLayer name="tomato" densityMapTypeIndex="12" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="232" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="29;76;77;78;79;79;79;80;29;29" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height=";0.25;0.5;0.9;1;1;1;0.9;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="3" growthStateTime="2.4e+007"/>
Line 11836: <Attribute name="fruitTypes" type="string" value="tomato"/>

строка 11836 относится уже к триггеру.


Сообщение отредактировал lavinjer - Среда, 10.12.2014, 20:41
Gonimy_VetromДата: Среда, 10.12.2014, 20:36 | Сообщение # 1559
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата lavinjer ()
что есть количественные ограничения на культуры?
ограничение в 64 штуки, но в это количество попадают и вода и молоко и навоз и многое другое.
Вы пробовали удалить все моды и запустить начисто только свою карту? Как не парадоксально, но может культура подтягивается из другой карты (у меня такое случалось!!!).

Прописка культуры в файле map.I3D может висеть мертвым грузом пока не будет прописан/запущен скрипт который приписывает саму культуру. Вам необходимо найти теперь скрипт типа regfill.lua или FruitRegister.lua.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 10.12.2014, 20:53
lavinjerДата: Среда, 10.12.2014, 20:51 | Сообщение # 1560
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Да, у меня стоит для эксперимента две версии одной карты. Такая мысль у меня была и я проверял все файловые пути, они разные. Чую нужно докопаться до принципов построения списка культур, тогда можно будет отследить. Список культур строится движком игры, и должна быть какая-то dll-ка. Но какая? Хотя... надо все-же проверить, удалить все схожие версии карт и оставить одну. Но это уже завтра, голова уже не варит. Спасибо за мысли.
По ограничениям так и предпологал, либо FF - один байт, либо FFFF.
В этой карте на каждую доп. культуру своя lua-шка для "приписки". Я ее нашел и изолировал. Не помогло.


Сообщение отредактировал lavinjer - Среда, 10.12.2014, 21:07
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB