Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
Gonimy_VetromДата: Пятница, 07.11.2014, 00:42 | Сообщение # 1516
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Только гадать или перебирать варианты. Создай дубликат триггера и оставь на том же месте, но только пропиши в каждом по одной культуре. Такого раньше мне делать не приходилось, но кто знает чего он не работает желаемым образам.
oksentyukДата: Суббота, 08.11.2014, 18:42 | Сообщение # 1517
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Как с нуля сделать файл rock_weight?
Gonimy_VetromДата: Суббота, 08.11.2014, 18:51 | Сообщение # 1518
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Можно в фотошопе отредактировать, но при неумелом обращении можно сохранить не с теми параметрами.
Просто возьмите в Гиганте и сотрите весь rock. Для этого просто большой кистью с параметром Remove поводить по всей карте и смотрите на подписи к каждому блоку что-бы нигде не было этого слоя.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 08.11.2014, 18:53
oksentyukДата: Суббота, 08.11.2014, 19:06 | Сообщение # 1519
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Мне выдаёт ошибку ссылаясь на некорректный формат и что-то 8 битах. Я конвертирую его в PNG ставлю флажок на 8 бит сохраняю, но ошибка остаётся. Конвертирую в dds, выдаёт стазу три одинаковых ошибки. Фотошопом не пользуюсь, только Paint.NET.
gam0verДата: Суббота, 08.11.2014, 19:38 | Сообщение # 1520
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
oksentyuk, трудно открыть "правильный" файл и посмотреть его параметры?

Grayscale, 8 bit / channel
oksentyukДата: Суббота, 08.11.2014, 20:07 | Сообщение # 1521
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Grayscale, 8 bit / channel????????
Хорошо говорить когда в этом разбираешься.
Вот пример:
карта Варваровка,
адрес файла (Varvarovka1\map01\rock_weight.png)
На этот файл Гигант выдаёт ошибку. (ну и не только на этот), но вы мне с этим помогите.
Или вы думали, к вам будут обращаться только спецы? Я не понимаю вашего жаргона, мне если можно подробно и на русском.
Gonimy_VetromДата: Суббота, 08.11.2014, 21:07 | Сообщение # 1522
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Теперь ясно для чего Вам это необходимо.
Выход простой: возьмите другой файл из этой карты, на который не ругается игра (к примеру map01\asphalt_weight.png) и скопировав переименуйте его в rock_weight.png, после этого очистите его в Гиганте способом указанным выше.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 08.11.2014, 21:07
oksentyukДата: Суббота, 08.11.2014, 22:25 | Сообщение # 1523
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Установил только-что Adobe Photoshop CC 14.1.2, буду пробовать. Спасибо за понимание.

Добавлено (08.11.2014, 22:25)
---------------------------------------------
Все перешли на 15-ю, а о 13-ой быстро забыли. Печалька sad

Slavik_KobraДата: Воскресенье, 09.11.2014, 02:18 | Сообщение # 1524
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Доброго время суток! Хочу у себя на карте прописать загрузку выгрузку песка, у кого есть триггеры песка для версии игры 1.3.0.0
Alexx79Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:45 | Сообщение # 1525
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Slavik_Kobra ()
у кого есть триггеры песка для версии игры 1.3.0.0

Ребят помогите человеку (Slavik_Kobra) с триггерами у меня нет без .i3d.shapes У кого есть тригеры песка или карта с песком не содержащая файлы i3d.shapes дайте ссылку на мод или карту под Гигант 5.0.1 или ниже. Спасибо!

Добавлено (10.11.2014, 16:45)
---------------------------------------------

Цитата oksentyuk ()
Все перешли на 15-ю, а о 13-ой быстро забыли. Печалька

Ну не знаю кто забыл у меня стоит и удалять не собираюсь.
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 10.11.2014, 18:38 | Сообщение # 1526
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Slavik_Kobra, это надо искать старые версии карт на которых есть песок.
А почему не обновляетесь до версии 2.0?
Slavik_KobraДата: Понедельник, 10.11.2014, 20:02 | Сообщение # 1527
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Gonimy_Vetrom, Пишет ошибку, какую бы не качал
Gor-vladДата: Понедельник, 10.11.2014, 20:24 | Сообщение # 1528
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Всем привет!Ребята подскажите что делать?У меня гигант 5.5.1 открываю в нём карту,а он закрывается.
OneДата: Вторник, 11.11.2014, 06:06 | Сообщение # 1529
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Gor-vlad, может чего с картой (или с GE), а другие карты он открывает ? И на этой карте можно посмотреть под какую версию GE она делалась : ПКМ по файлу карты - открыть с помощью, например, Notepad-a
oksentyukДата: Суббота, 15.11.2014, 21:28 | Сообщение # 1530
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Часто лог выбивает ошибку:
Warning: missing machineType value in store item modDesc.storeItems.storeItem(0)
Подскажите её решение.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB