Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
Vanek62Rus | Дата: Вторник, 19.08.2014, 15:47 | Сообщение # 1231 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
stasenko100, может быть из за More Realistic`а
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Вторник, 19.08.2014, 16:25 | Сообщение # 1232 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Vanek62Rus, Да да. Спасибо, мы уже нашли.
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 19.08.2014, 17:17 | Сообщение # 1233 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
jazero, открыть modDesc Блокнотом и сохранить в кодировке UTF-8: Файл--Сохранить как--внизу окна Кодировка: выбрать UTF-8 из списка
|
|
| |
Alex23 | Дата: Вторник, 19.08.2014, 19:13 | Сообщение # 1234 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
почему после редактирования игра не видет карту как мод???
|
|
| |
jazero | Дата: Вторник, 19.08.2014, 19:16 | Сообщение # 1235 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
werik, спасибо .всё заработало
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 19.08.2014, 19:30 | Сообщение # 1236 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Alex23 ( ) почему после редактирования игра не видет карту как мод??? Вы что такие есть? по данному вопросу было очень много исчерпывающих ответов , делайте бэкапы редактируемых вами модов и если что-то пошло не так , вы в любое время можете вернуться к резервной копии и повторить все сначала. И конкретно по вашему вопросу ,что именно и как редактировали????? ведь здесь нету экстрасенсов которые вам ответят на вашу проблему вслепую. Редактирования бывают разные . И прежде чем начать что-то редактировать перечитайте FAQ от корки до корки (это вам необходимо сделать), где все русским языком написано и надеюсь после этого у вас не будет возникать таких проблем с такими вопросами. ЗЫ есть предположение ,что после редактирования архив заархивирован не правильно ,хотя не знаю что вы там делали о чем написано чуть выше _________________________
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Среда, 20.08.2014, 09:13 | Сообщение # 1237 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
У меня будут мельницы и сахарный завод. Привёз зерно, спустя время будет мука. Такой вопрос. Можно сделать, чтобы привёз зерно, а выработалось мука и жмыха процентов 30 от массы? Какой скрипт с какой карты выдрать можно?
Сообщение отредактировал stasenko100 - Среда, 20.08.2014, 09:32 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 20.08.2014, 13:43 | Сообщение # 1238 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата stasenko100 ( ) Какой скрипт с какой карты выдрать можно? В ZDBrodek_v2 много похожих скриптов по производству. Но они по принципу похожи больше на скрипты от MischStation: три вида культур входит - один выходит. Есть на этом сайте маслоэкстракционный завод: там наоборот один входит - три выходит. Я пробовал его под сахарный завод пустить: свеклу привез - получил жмых, сахар и патоку или известь как побочный продукт. Сначала работал, а потом конфликтовать стал. Пока забросил это хорошую идею; над другим скриптом бьюсь. В реале переработка должна стоить денег и отходы тоже продаваться за деньги.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 20.08.2014, 13:45 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Среда, 20.08.2014, 14:26 | Сообщение # 1239 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Gonimy_Vetrom, Спасибо конечно, но я ничего нового из твоего сообщения не узнал. Ладно, буду думать дальше.
|
|
| |
weder | Дата: Четверг, 21.08.2014, 05:08 | Сообщение # 1240 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Как сделать между рядами картофеля шире расстояние,чтоб расстояние по ширине между рядами было к примеру не 1 метр а 3 метра или это вообще не возможно.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 06:24 | Сообщение # 1241 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата weder ( ) Как сделать между рядами картофеля шире расстояние,чтоб расстояние по ширине между рядами было к примеру не 1 метр а 3 метра или это вообще не возможно. В i3d файле карты в культурах есть "numBlocksPerUnit" , вот там и меняй значение ======================== weder, да извини , забыл написать про значение в какую сторону менять. За SoilMod спс и там все еще ведутся над ним работы по усовершенствованию мода _________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 21.08.2014, 13:53 |
|
| |
weder | Дата: Четверг, 21.08.2014, 07:18 | Сообщение # 1242 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
VAHHOB022, Спасибо! Вот только пояснить надо было что уменьшать цифру надо а не прибавлять.Ах да VAHHOB022, и спасибо огромное за внятный и красочный перевод мода почвы.+ в репу. Добавлено (21.08.2014, 07:18) --------------------------------------------- А то я поехал обрабатывать чем не рекомендуется и сижу чешу репу ,почему у меня все сохнет пока не увидел ваши с гонимым ветром перевод в архиве.Молодцы так и дальше работайте над ним то есть переводом.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 21.08.2014, 13:59 | Сообщение # 1243 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата weder ( ) А то я поехал обрабатывать чем не рекомендуется и сижу чешу репу ,почему у меня все сохнет пока не увидел ваши с гонимым ветром перевод в архиве.Молодцы так и дальше работайте над ним то есть переводом. В описании говориться, что это мод может работать совместно с другими модами, в частность choppedStraw (после уборки солома которая не валкуется, а просто развеивается, не исчезает не известно куда, а остается лежать, как ботва после свеклы). При культивировании разбросанной соломы повышается уровень оплодотворения на 1, а рН на 1 понижается. Но если не хотите культивировать или не успели, то эта солома сама сгниет, так же как и в валках (только валки гниют дольше). Этот мод тоже необходимо прописывать отдельно, т.к. необходимы дополнительные суб-слои. Но выглядит процесс уборки зерновых, кукурузы и рапса очень классно!! Рекомендую.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 21.08.2014, 13:59 |
|
| |
farmer25 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:42 | Сообщение # 1244 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Добрый вечер ! Ребята как в карту добавить новых животных?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:46 | Сообщение # 1245 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Новых - это свиней и телят? Тогда моды SchweineMast и RinderMast. Есть как самостоятельные (т.е. покупаешь в магазине), так и такие что необходимо устанавливать через Гигант.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 21.08.2014, 21:48 |
|
| |