Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
Vanek62RusДата: Вторник, 19.08.2014, 15:47 | Сообщение # 1231
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
stasenko100, может быть из за More Realistic`а
stasenko100Дата: Вторник, 19.08.2014, 16:25 | Сообщение # 1232
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Vanek62Rus, Да да. Спасибо, мы уже нашли.
werikДата: Вторник, 19.08.2014, 17:17 | Сообщение # 1233
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
jazero, открыть modDesc Блокнотом и сохранить в кодировке UTF-8:
Файл--Сохранить как--внизу окна Кодировка: выбрать UTF-8 из списка
Alex23Дата: Вторник, 19.08.2014, 19:13 | Сообщение # 1234
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
почему после редактирования игра не видет карту как мод???
jazeroДата: Вторник, 19.08.2014, 19:16 | Сообщение # 1235
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
werik, спасибо .всё заработало
VAHHOB022Дата: Вторник, 19.08.2014, 19:30 | Сообщение # 1236
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Alex23 ()
почему после редактирования игра не видет карту как мод???

Вы что такие есть? по данному вопросу было очень много исчерпывающих ответов , делайте бэкапы редактируемых вами модов и если что-то пошло не так , вы в любое время можете вернуться к резервной копии и повторить все сначала. И конкретно по вашему вопросу ,что именно и как редактировали????? ведь здесь нету экстрасенсов которые вам ответят на вашу проблему вслепую. Редактирования бывают разные . И прежде чем начать что-то редактировать перечитайте FAQ от корки до корки (это вам необходимо сделать), где все русским языком написано и надеюсь после этого у вас не будет возникать таких проблем с такими вопросами.
ЗЫ есть предположение ,что после редактирования архив заархивирован не правильно ,хотя не знаю что вы там делали о чем написано чуть выше
_________________________

stasenko100Дата: Среда, 20.08.2014, 09:13 | Сообщение # 1237
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
У меня будут мельницы и сахарный завод. Привёз зерно, спустя время будет мука. Такой вопрос. Можно сделать, чтобы привёз зерно, а выработалось мука и жмыха процентов 30 от массы? Какой скрипт с какой карты выдрать можно?



Сообщение отредактировал stasenko100 - Среда, 20.08.2014, 09:32
Gonimy_VetromДата: Среда, 20.08.2014, 13:43 | Сообщение # 1238
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата stasenko100 ()
Какой скрипт с какой карты выдрать можно?

В ZDBrodek_v2 много похожих скриптов по производству. Но они по принципу похожи больше на скрипты от MischStation: три вида культур входит - один выходит. Есть на этом сайте маслоэкстракционный завод: там наоборот один входит - три выходит. Я пробовал его под сахарный завод пустить: свеклу привез - получил жмых, сахар и патоку или известь как побочный продукт. Сначала работал, а потом конфликтовать стал. Пока забросил это хорошую идею; над другим скриптом бьюсь.
В реале переработка должна стоить денег и отходы тоже продаваться за деньги.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 20.08.2014, 13:45
stasenko100Дата: Среда, 20.08.2014, 14:26 | Сообщение # 1239
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Gonimy_Vetrom, Спасибо конечно, но я ничего нового из твоего сообщения не узнал. Ладно, буду думать дальше.
wederДата: Четверг, 21.08.2014, 05:08 | Сообщение # 1240
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Как сделать между рядами картофеля шире расстояние,чтоб расстояние по ширине между рядами было к примеру не 1 метр а 3 метра или это вообще не возможно.
VAHHOB022Дата: Четверг, 21.08.2014, 06:24 | Сообщение # 1241
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата weder ()
Как сделать между рядами картофеля шире расстояние,чтоб расстояние по ширине между рядами было к примеру не 1 метр а 3 метра или это вообще не возможно.

В i3d файле карты в культурах есть "numBlocksPerUnit" , вот там и меняй значение
========================
weder, да извини , забыл написать про значение в какую сторону менять.
За SoilMod спс и там все еще ведутся над ним работы по усовершенствованию мода
_________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 21.08.2014, 13:53
wederДата: Четверг, 21.08.2014, 07:18 | Сообщение # 1242
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
VAHHOB022, Спасибо! Вот только пояснить надо было что уменьшать цифру надо а не прибавлять.Ах да VAHHOB022, и спасибо огромное за внятный и красочный перевод мода почвы.+ в репу.

Добавлено (21.08.2014, 07:18)
---------------------------------------------
А то я поехал обрабатывать чем не рекомендуется и сижу чешу репу ,почему у меня все сохнет пока не увидел ваши с гонимым ветром перевод в архиве.Молодцы так и дальше работайте над ним то есть переводом.

Gonimy_VetromДата: Четверг, 21.08.2014, 13:59 | Сообщение # 1243
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата weder ()
А то я поехал обрабатывать чем не рекомендуется и сижу чешу репу ,почему у меня все сохнет пока не увидел ваши с гонимым ветром перевод в архиве.Молодцы так и дальше работайте над ним то есть переводом.

В описании говориться, что это мод может работать совместно с другими модами, в частность choppedStraw (после уборки солома которая не валкуется, а просто развеивается, не исчезает не известно куда, а остается лежать, как ботва после свеклы). При культивировании разбросанной соломы повышается уровень оплодотворения на 1, а рН на 1 понижается. Но если не хотите культивировать или не успели, то эта солома сама сгниет, так же как и в валках (только валки гниют дольше).
Этот мод тоже необходимо прописывать отдельно, т.к. необходимы дополнительные суб-слои. Но выглядит процесс уборки зерновых, кукурузы и рапса очень классно!! Рекомендую.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 21.08.2014, 13:59
farmer25Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:42 | Сообщение # 1244
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Добрый вечер ! Ребята как в карту добавить новых животных?
Gonimy_VetromДата: Четверг, 21.08.2014, 21:46 | Сообщение # 1245
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Новых - это свиней и телят? Тогда моды SchweineMast и RinderMast. Есть как самостоятельные (т.е. покупаешь в магазине), так и такие что необходимо устанавливать через Гигант.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 21.08.2014, 21:48
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB