Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
farmer25Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:23 | Сообщение # 1246
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
все нашел карту ZDBrodek_v2 . вот хотел спросить как можно сделать чтобы в кормушки другой корм можно было высыпать?
Gonimy_VetromДата: Четверг, 21.08.2014, 23:05 | Сообщение # 1247
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
В любом триггере для кормления, при вызове окна UserAttribetes, есть поле fillTypes или fruitTypes (или что-то подобное), вот туда и вписывайте название нового типа корма.
nokiamenДата: Пятница, 22.08.2014, 09:46 | Сообщение # 1248
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата Gonimy_Vetrom ()
в частность choppedStraw (после уборки солома которая не валкуется, а просто развеивается, не исчезает не известно куда, а остается лежать, как ботва после свеклы).

Можно ссылочку на это чудо?
ANDREY1990Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:08 | Сообщение # 1249
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
народ помогите прописываю подсолнух конечный код вот этот

<FoliageSubLayer name="sunflower" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="202" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.1" objectMask="65520" distanceMapIds="40;54;55;56;57;57;57;58;59" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.9" height=";0.25;0.9;2;2;2;2;1.7;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="7" growthStateTime="2.4e+007"/>

после сохраняю и в геганте выдает следующие ошибки

Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/Андрей/Desktop/Zbytowianka2014/textures/foliage/foliage_wheat_windrow_diffuse.png' not found.
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/Андрей/Desktop/Zbytowianka2014/textures/foliage/foliage_barley_diffuse.png' not found.
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/Андрей/Desktop/Zbytowianka2014/textures/foliage/foliage_barley_windrow_diffuse.png' not found.

помогите исправить ???

Добавлено (22.08.2014, 12:08)
---------------------------------------------
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/maps/start_map_2013/map01/fruit_density.png' incorrect format. Must be 8bit RGB format.
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/maps/start_map_2013/textures/foliage/foliage_grass_windrow_diffuse.png' not found.

помогите исправить эти ошибки??

wederДата: Пятница, 22.08.2014, 13:37 | Сообщение # 1250
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
ANDREY1990,Ответ зарыт вот тут distanceMapIds="40;54;55;56;57;57;57;58;59эти цифры от других культур. Идем в начало 3д карты и ищем номер культуры по этим циферкам 40;54;55;56;57;57;57;58;59 они же не от балды вписаны , то есть прописана культура и у нее есть свой айди номер ,да можно использовать текстуры дистанции другой культуры но нужен правильный номер той или иной текстуры сюда вписывать но не номер текстуры другой культуры,пример-foliage_barley_diffuse.png номер 57 а он у вас стоит на дистанцию другой культуры вот эта культура foliage_barley_diffuse.pngи итог ошибка = Error: TerrainDetail distance tex 'C:/UserАндрей/Desktop/Zbytowianka2014/textures/foliage/foliage_barley_diffuse.png' not found, да пусть меня поправит VAHHOB022.

Сообщение отредактировал weder - Пятница, 22.08.2014, 13:38
Gonimy_VetromДата: Пятница, 22.08.2014, 13:56 | Сообщение # 1251
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата nokiamen ()
Можно ссылочку на это чудо?

Отправил в личку.

Цитата ANDREY1990 ()
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/maps/start_map_2013/map01/fruit_density.png' incorrect format. Must be 8bit RGB format.

Здесь понятно, что используется не 8bit RGB. Можешь скопировать с другой карты этот файл. Но культуры будут с как на "карте-доноре" расти, хотя это всё удалить не долго. А можешь в графическом редакторе пересохранить с правильными настройками.
к161272Дата: Пятница, 22.08.2014, 14:11 | Сообщение # 1252
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
подскажите пожалуйста как можно отключить пение петуха вообще и на карте италии в частности
wederДата: Пятница, 22.08.2014, 14:56 | Сообщение # 1253
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
к161272,Чем он тебе так насолил? biggrin
к161272Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:22 | Сообщение # 1254
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
до смешного-попугаи в клетке с ума от петушиного крика сходит-замучился карты без петуха искать

Добавлено (22.08.2014, 15:22)
---------------------------------------------
заткнуть попугая не обсуждается

wederДата: Пятница, 22.08.2014, 15:32 | Сообщение # 1255
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
С помощью ГЕ удали или мешь переписать надо чтоб их не было


Сообщение отредактировал weder - Пятница, 22.08.2014, 15:33
к161272Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:37 | Сообщение # 1256
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
weder, спасибо-понял что без ГЕ никак-а как вариант папки со звуками удалить?
wederДата: Пятница, 22.08.2014, 15:45 | Сообщение # 1257
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Так звук он берет из папки оригинала если игра у тебя не стим то можно попробовать но будет ошибку всего скорей выдаст, я не пробовал ,попробуй потом напишешь как да что заботливый хозяин попугая biggrin
У меня возле стола с компом стоит так он еще с ним чирикает biggrin


Сообщение отредактировал weder - Пятница, 22.08.2014, 15:51
ANDREY1990Дата: Пятница, 22.08.2014, 15:47 | Сообщение # 1258
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Цитата weder ()
ANDREY1990,Ответ зарыт вот тут distanceMapIds="40;54;55;56;57;57;57;58;59эти цифры от других культур. Идем в начало 3д карты и ищем номер культуры по этим циферкам 40;54;55;56;57;57;57;58;59 они же не от балды вписаны , то есть прописана культура и у нее есть свой айди номер ,да можно использовать текстуры дистанции другой культуры но нужен правильный номер той или иной текстуры сюда вписывать но не номер текстуры другой культуры,пример-foliage_barley_diffuse.png номер 57 а он у вас стоит на дистанцию другой культуры вот эта культура foliage_barley_diffuse.pngи итог ошибка = Error: TerrainDetail distance tex 'C:/UserАндрей/Desktop/Zbytowianka2014/textures/foliage/foliage_barley_diffuse.png' not found, да пусть меня поправит VAHHOB022.


вобщем понятно
wederДата: Пятница, 22.08.2014, 15:54 | Сообщение # 1259
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
ANDREY1990, Скинь на яндекс I3D .И i3d.shapes посмотрим что там
gam0verДата: Пятница, 22.08.2014, 19:04 | Сообщение # 1260
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата к161272 ()
weder, спасибо-понял что без ГЕ никак-а как вариант папки со звуками удалить?

Лучше не удалять, а отредактировать файл, убрав громкость в ноль. И в логе будет чисто, и попугай спокойны! smile
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB