Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
maks21Дата: Понедельник, 18.08.2014, 16:56 | Сообщение # 1216
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Ну я пробовал и из других карт брать, все равно не работают.

Добавлено (18.08.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Можно еще один вопрос. Как сделать чтоб ворота открывались? Что надо прописывать? Брал с другой карты

NikolaitchДата: Понедельник, 18.08.2014, 17:06 | Сообщение # 1217
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
maks21, вы при установки весов, случайно не забыли про скрипт Waage.lua. То есть закинуть его в архив карты и прописать в modDesc.xml в группе <extraSourceFiles>

<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="map/scripte/Waage.lua" />
</extraSourceFiles>

При прописке, обратите внимание на соответствие адреса Waage.lua


Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 18.08.2014, 17:07
maks21Дата: Понедельник, 18.08.2014, 17:44 | Сообщение # 1218
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Спасибо большое за помощь)

Добавлено (18.08.2014, 17:44)
---------------------------------------------
Можно еще один вопрос. Как сделать чтоб ворота открывались? Что надо прописывать? Брал с другой карты. Должен ли быть файл формата lua?

Gonimy_VetromДата: Понедельник, 18.08.2014, 18:02 | Сообщение # 1219
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата maks21 ()
Можно еще один вопрос. Как сделать чтоб ворота открывались? Что надо прописывать? Брал с другой карты. Должен ли быть файл формата lua?

Да. Что-то вроде DoorTrigger.lua или МарDoorTrigger.lua, OpenTrigger.lua BarrierExtended.lua RolltorExtended.lua SektionaltorExtended.lua. Необходимо смотреть на тип открытия, а самое главное атрибуты пользователя, там все написано.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 18.08.2014, 18:04
NikolaitchДата: Понедельник, 18.08.2014, 18:02 | Сообщение # 1220
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
maks21, за открытие, равно как и закрытие ворот, отвечает скрипт MapDoorTrigger.lua. Есть модовая версия этого скрипта, просто забрось его в папку модов и наслаждайся.
maks21Дата: Понедельник, 18.08.2014, 19:13 | Сообщение # 1221
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Спасибо вам ребята)

Добавлено (18.08.2014, 19:13)
---------------------------------------------
А бывают ворота без файла lua? К ним подъезжаешь и они сами открываются

jazeroДата: Понедельник, 18.08.2014, 22:23 | Сообщение # 1222
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
РЕБЯТА ТАКАЯ БЕДА.поставил на карту маслоэкстракционный завод и игра перестала карту видеть.сделал по инструкции
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 18.08.2014, 22:29 | Сообщение # 1223
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Учитесь читать лог. Он многое Вам расскажет. Не зря же его разработчики сделали. Загляните туда и увидите, что где-то знак или символ удалили или вставили не туда.
Лог Вам в помощь!!!


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 18.08.2014, 22:30
jazeroДата: Понедельник, 18.08.2014, 23:20 | Сообщение # 1224
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Gonimy_Vetrom, Error: C:/Users/VOVIK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Agrofirma_niva/modDesc.xml(16): Error reading end tag.
Error: Missing descVersion attribute in mod Agrofirma_niva подскажи в чём ошибка
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 18.08.2014, 23:40 | Сообщение # 1225
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Ошибка в строке 16 modDesc.xml. Там и смотрите. Я же не вижу Ваш modDesc.xml.
Говорит, что не может прочитать тэг, но какие там тэги мне не известно.
Можете приложить его в следующем посте. Только скройте его под спойлер.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 18.08.2014, 23:42
jazeroДата: Вторник, 19.08.2014, 00:08 | Сообщение # 1226
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Gonimy_Vetrom, непойму как в сполер сообщение добавить

Добавлено (19.08.2014, 00:08)
---------------------------------------------
Gonimy_Vetrom, вот этот завод http://truckgame.club/load/98-1-0-10272

Gonimy_VetromДата: Вторник, 19.08.2014, 00:14 | Сообщение # 1227
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Нужен не завод, а Ваш отредактированный modDesc. С заводом все нормально. В нем нет ошибок.
Ошибка в modDesc-е после редактирования, вот его и необходимо приложить, а можно просто 16-ю сторку (думаю этого будет достаточно).
Alexx79Дата: Вторник, 19.08.2014, 01:20 | Сообщение # 1228
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата jazero ()
C:/Users/VOVIK/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Agrofirma_niva/modDesc.xml(16): Error reading end tag.
Error: Missing descVersion attribute in mod Agrofirma_niva подскажи в чём ошибка

jazero - Откройте мод деск и в строке 16 обратите внимание на тег например возьмём тег текста

То что красным означает что тег открыт то что зеленым означает закрытее тега в вашем случае лог говарит что тег не закрыт Error reading end tag. вот пример с ошибкой
Пользуйтесь программой Not pad++


Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 19.08.2014, 01:23
stasenko100Дата: Вторник, 19.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1229
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Я выкладывал карту месяц назад. Всё хорошо, но у некоторых игроков силос копейки стоит, я даже не знаю почему так. Ведь у меня всё отлично работает. Полный ковш Лизарда стоит 6448$. А некоторые говорят что 10 тонн приносят около 1000$. И пробовали без сторонних модов тоже самое. Кто в курсе почему так?
jazeroДата: Вторник, 19.08.2014, 10:54 | Сообщение # 1230
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Gonimy_Vetrom, [spoiler<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="9">
<author>DEMON</author>
<version>1</version>
<title>
<en>Agrofirma_niva</en>
<de>Agrofirma_niva</de>
</title>
<description>
<en>This is the sample mod map.</en>
<de>Dies ist die Beispiel Mod Map.</de>
</description>
<iconFilename>map_preview.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>
<l10n>
<text name="SeedOil"><en>Seed-oil</en><ru>Растительное масло</ru></text>
<text name="PackedSeedOil"><en>Packed seed-oil</en><ru>Фасованное раст. масло</ru></text>
<text name="Oilcake"><en>Oilcake</en><ru>Жмых</ru></text>
<text name="Husk"><en>Husk</en><ru>Лузга</ru></text>
<text name="StartPackOil"><en>Start pack seed-oil</en><ru>Начать фасовку масла</ru></text>
<text name="StopPackOil"><en>Stop pack seed-oil</en><ru>Остановить фасовку масла</ru></text>
<text name="sell_seed_oil"><en>Sell seed-oil (</en><ru>Продать растительное масло (</ru></text>
<text name="sell_packed_seed_oil"><en>Sell packed seed-oil (</en><ru>Продать фасованное раст. масло (</ru></text>
<text name="sell_oilcake"><en>Sell oilcake (</en><ru>Продать жмых (</ru></text>
<text name="sell_husk"><en>Sell husk (</en><ru>Продать лузгу (</ru></text>
<text name="SellSunflower"><en>Sell sunflower</en><ru>Продать подсолнечник</ru></text>
<text name="ProcessSunflower"><en>Use sunflower in process</en><ru>Переработать подсолнечник</ru></text>
<text name="TankLevel"><en>TankLevel:</en><ru>Загружено в цистерну:</ru></text>
<text name="sampleModMapBriefingText1">
<en>russian map Agrofirma_niva.</en>
<de>Dies ist der erste Textabschnitt. Hier kann beispielsweise eine Beschreibung der Map stehen.</de>
</text>
<text name="sampleModMapBriefingText2">
<en>www.agro-2013.ru.</en>
<de>Dies ist der zweite Textabschnitt.</de>
</text>
<text name="sampleModMapBriefingText3">
<en>avtor DEMON.</en>
<de>Dies ist der dritte Textabschnitt.</de>
</text>
</l10n>

<maps>
<map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml">
<title>
<en>Agrofirma_niva</en>
<de>Agrofirma_niva</de>
</title>
<description>
<en>Russian map.</en>
<de>Dies ist die Beispiel Mod Map.</de>
</description>
<briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix>
<briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix>
<iconFilename>map_preview.png</iconFilename>
</map>
</maps>
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="culture/onion.lua" />
<sourceFile filename="culture/carrot.lua" />
<sourceFile filename="culture/wirsingkohl.lua" />
<sourceFile filename="culture/sunflower.lua" />
<sourceFile filename="culture/sand.lua" />
<sourceFile filename="culture/waters.lua" />
<sourceFile filename="OilExtractionPlant.lua" />
</extraSourceFiles>
</modDesc>
]
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB