Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
stasenko100Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:23 | Сообщение # 1201
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
kunachowez1234, Обычно на всех картах тот скрипт называется SampleModMap.lua С предыдущего, со старого бэкапа вытащи и вставь.



Сообщение отредактировал stasenko100 - Суббота, 16.08.2014, 11:23
NikolaitchДата: Суббота, 16.08.2014, 11:34 | Сообщение # 1202
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
stasenko100, я не утверждаю, что в твоем случае причина может быть в измененных файлах папки "sky", просто вспомнил свой случай. В принципе, если что, это легко проверить и отсеять сию гипотезу.
Gonimy_VetromДата: Суббота, 16.08.2014, 12:44 | Сообщение # 1203
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата FermerMoskvichev ()
Я не могу такие атрибуты найти... Я открываю карту гигантом, выделяю воду, но там в User Attributes нет таких строчек. Там только Name и Type. Подскажи где найти, спасибо.

Их необходимо было не найти, а прописать.
Если у тебя трактор не тонул, значит этого параметра не было.
На будущее, как создавать:
- выбираешь объект
- в User Attributes прописываншь в поле Name = onCreate, в списке Type = scriptCallback и жмешь Add (добавить)
- появиться еще одно поле и в него прописываешь необходимый скрипт, в нашем случае Environment.onCreateWater.
kunachowez1234Дата: Суббота, 16.08.2014, 12:44 | Сообщение # 1204
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Нет проблема не в файле все заменил все равно так
Alexx79Дата: Суббота, 16.08.2014, 15:41 | Сообщение # 1205
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата FermerMoskvichev ()
не могу такие атрибуты найти..

FermerMoskvichev - Мне кажется я вам ответил на ваш вопрос выше по списку Или мне кажется! если вам нужны эти атрибуты возьмите с дефолт ной карты WaterPlane
VAHHOB022Дата: Суббота, 16.08.2014, 15:51 | Сообщение # 1206
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата kunachowez1234 ()
Нет проблема не в файле все заменил все равно так

Ни когда не поверю чтобы из-за замены одного файла pda_map.dds возникла такая ошибка .
Ты пробовал листать страницы PDA/КПК? если все остальные страницы отображаются нормально то возможны две причины : конфликт модов или же на некоторых картах авторы добавляют скрипт (stock.lua)просто закомментируй этот скрипт, согласно совету guron_60.И еще один совет, попробуй проверить карту на чистой папке mods если все нормально значит ищи тот мод с которым у карты конфликт.

___________________________________

T-150)))Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:35 | Сообщение # 1207
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Может кто рассказать как сделать по этому видео http://www.youtube.com/watch?v=8q87A7qkWpw&index=17&list=WL модель местности ?
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:55 | Сообщение # 1208
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
На данный момент сервис SRTM не работает. А инструкция находится на иностранном форуме. Ссылку бросил в личку, но она Вам мало поможет. Хотя кто знает smile .
Придется необходимые файлы качать не через Google-Earth, а непосредственно из сайта SRTM.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 17.08.2014, 17:01
T-150)))Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:31 | Сообщение # 1209
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Gonimy_Vetrom,ясно спасибо
FermerMoskvichevДата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:14 | Сообщение # 1210
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Цитата stasenko100 ()
FermerMoskvichev, https://yadi.sk/d/DNdajJq6Zm86i вот держи. Эта вода рабочая. Сохранишь, перезапустишь и волны будут там где надо.


Дружище Большое тебе спасибо, с меня плюсик, но объясни как ставить? У меня есть WaterPlane на карте. На каком уровне с водой надо устанавливать и тд...??

Добавлено (17.08.2014, 19:14)
---------------------------------------------

Цитата Gonimy_Vetrom ()
Их необходимо было не найти, а прописать.
Если у тебя трактор не тонул, значит этого параметра не было.
На будущее, как создавать:
- выбираешь объект
- в User Attributes прописываншь в поле Name = onCreate, в списке Type = scriptCallback и жмешь Add (добавить)
- появиться еще одно поле и в него прописываешь необходимый скрипт, в нашем случае Environment.onCreateWater.


Выделил объект, прописал onCreate и ниже выбрал scriptCallback, появилась пустая строчка напротив onCreate и кнопка del рядом с этой строчкой. Туда я написал Environment.onCreateWater. (с точкой в тексте в конце) и нечего не произошло(((

Можно для неопытного разжевать? пожалуйста.
VAHHOB022Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:37 | Сообщение # 1211
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата FermerMoskvichev ()
(с точкой в тексте в конце)

Точку зря поставил
===========
А у тебя до этого стоял ватер плане ?
__________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Воскресенье, 17.08.2014, 19:46
FermerMoskvichevДата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:44 | Сообщение # 1212
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Цитата VAHHOB022 ()
Точку зря поставил


отсутствие точки тоже не помогло(((
stasenko100Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:02 | Сообщение # 1213
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
FermerMoskvichev, Этот план воды рассчитан на стандартный размер карты. По осям икс и зед ноль. По оси игрек - сам отрегулируй как тебе надо. Если тебя твоя старая вода устраивает с точки зрения внешности - то оставь её, удали скрипты, на которые она ссылается в ЮсерАттрибутес. А эту воду поставь на одной высоте по оси Y, что и твоя прежняя вода. Но у этой новой отключи визуализацию, т.е. сними галочку с Visibility. То есть твоя вода будет видна в игре. А новая пластина даст функцию тонуть технике. (это вариант, если у тебя не получилось самому скрипт своей воде прописать. Делай смело так и не боись)



Сообщение отредактировал stasenko100 - Понедельник, 18.08.2014, 15:12
maks21Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:34 | Сообщение # 1214
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пацаны помогите, как сделать чтоб эти весы работали? Поставил на свою карту, а они не работают, триггер есть.
http://truckgame.club/load/100-1-0-7422
VAHHOB022Дата: Понедельник, 18.08.2014, 16:48 | Сообщение # 1215
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата maks21 ()
Пацаны помогите, как сделать чтоб эти весы работали?

Ты их ставил через GE? Если да, то ты немного далек от истины . Это покупные/перемещаемые весы которые необходимо покупать и ставить там где тебе надо ,но только в игре, а вот эти весы ты можешь установить через GE и все будет нормально .
___________________________

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB