Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
bobr343Дата: Среда, 18.12.2013, 15:20 | Сообщение # 76
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата benzin666 ()
замените данный шейдер (из папки с игрой или схожего мода). хотя у меня прокатывает замена цифры версии с 1.0 на 2.

меняю на 2 не помогает а найти версию 2 негде не могу,может подскажете где найти?

Добавлено (18.12.2013, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата Bowen ()
Товарищи, а кого-нибуть получилось в Гиганте открыть модели из Титан эдишн? А то у меня текстуры вообще не отображаются, только оси координат. Если кто знает секрет - отпишитесь пожалуйста!

попробуй гигант версии 5.0.3
ХТЗ_181Дата: Среда, 18.12.2013, 16:07 | Сообщение # 77
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
bobr343, 5.0.3 их тоже не откроет

Добавлено (18.12.2013, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата bobr343 ()
меняю на 2 не помогает а найти версию 2 негде не могу,может подскажете где найти?


мне помогала процедура замены из какого-нибудь буржуйского мода.
BowenДата: Среда, 18.12.2013, 16:50 | Сообщение # 78
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Цитата Dimon676 ()
bobr343, 5.0.3 их тоже не откроет


shok дык, а как тогда.....???
sergey54rusДата: Среда, 18.12.2013, 17:12 | Сообщение # 79
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Bowen, а никак. скажем за это спасибо гигантовцам angry
Zak_BelarsДата: Среда, 18.12.2013, 17:14 | Сообщение # 80
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Ребята, подмогните пожалуйста!!! В этом моде периодически вылетает черный экран и вылетает вместе с игрой - кто-нибудь решил этот вопрос!?
sergey54rusДата: Среда, 18.12.2013, 17:20 | Сообщение # 81
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Zak_Belars, убери все моды кроме этого, покатайся до вылета, а потом дай лог файл
Zak_BelarsДата: Среда, 18.12.2013, 17:22 | Сообщение # 82
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
напомните - где сидит лог файл!?
sergey54rusДата: Среда, 18.12.2013, 17:25 | Сообщение # 83
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Mu documents\My Games\farmingsimulator2013\log.txt
FlankerДата: Среда, 18.12.2013, 17:29 | Сообщение # 84
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Привет всем. Помогите с такой проблемой. У трактора на поворотах отрыввает то левое то правое колеса переднего моста. Какой узел в xml файле отвечает за это и что исправить там?
ХТЗ_181Дата: Среда, 18.12.2013, 17:32 | Сообщение # 85
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Bowen, хз. знач не судьба
jenya_arxipovДата: Среда, 18.12.2013, 17:39 | Сообщение # 86
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Flanker, нужно править блок componentCount, обычно второй компонент
Zak_BelarsДата: Среда, 18.12.2013, 17:58 | Сообщение # 87
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
sergey54rus, Вылетов более небыло, но за 10 мин игры - черный экран выскочил раза 4 - в чем причина, понять не могу...

Как скидывать файликом - не понимаю!
ХТЗ_181Дата: Среда, 18.12.2013, 18:19 | Сообщение # 88
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Zak_Belars, под спойлер загони текст с лога
FlankerДата: Среда, 18.12.2013, 18:41 | Сообщение # 89
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Цитата jenya_arxipov ()
нужно править блок componentCount, обычно второй компонент
а что там конкретно надо править? Можно по подробней пожалуйста.

Там вот так вот. <components count="1">
<component1 centerOfMass="0 -0.1 0" solverIterationCount="10" />
</components>
<keys>
<input name="rundumleuchte" key="KEY_6" />
<input name="hilfe" key="KEY_0" />
</keys>


<brakelights count="1">
<brakelight1 index="43" />
</brakelights>

<farlights count="1">
<farlight1 index="24" />
</farlights>

<frontlights count="1">
<frontlight1 index="12" src="12|0" />
</frontlights>



<worklights count="1">
<worklight1 index="34" />
</worklights>

<turnlights count="1">
<turnlight1 index="42" /><!--Blinker Rechts-->
</turnlights>

<turnlights2 count="1">
<turnlight1 index="41" /><!--Blinker Links-->
</turnlights2>

<rundumleuchten count="1">
<light1 rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true"/>
</rundumleuchten>

<ESLimiter posX="0.7543" posY="0.1715" />
<operatingHours posX="0.7543" posY="0.1715" />

</vehicle>


Сообщение отредактировал Flanker - Среда, 18.12.2013, 19:06
ХТЗ_181Дата: Среда, 18.12.2013, 18:55 | Сообщение # 90
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Flanker, может центромасс выровнять
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB