Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:07 | Сообщение # 106
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, че за трак?
andreimileДата: Четверг, 19.12.2013, 00:29 | Сообщение # 107
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Dimon676, mtz50
ХТЗ_181Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:35 | Сообщение # 108
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, ссыль в лс можешь?

Добавлено (19.12.2013, 00:35)
---------------------------------------------
а полной имя случайно не Mtz50_by_Modmens ( размер 45Мб )?

andreimileДата: Четверг, 19.12.2013, 01:53 | Сообщение # 109
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Dimon676,но да Mtz50_fl_by_Modmens ( размер 38 Мб ) я играю только русской техникой и собираю для себя и под себя редактирую. ссылку кину в лс.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 19.12.2013, 02:15 | Сообщение # 110
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, да, знаю его. в modDesc.xml трактора сделай так:

<specializations>
<!--specialization name="Kierownica" className="Kierownica" filename="s/Kierownica.lua" /-->
</specializations>

<vehicleTypes>
<type name="belarus820_4" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<!--specialization name="Kierownica" /-->
</type>
</vehicleTypes>

<inputBindings>
<!--input name="Kierownica" category="VEHICLE" key1="KEY_lctrl" key2="" button="" device="0" mouse="" /-->
</inputBindings>


проще говоря закомментируй, "выключи" эту специализацию. или удали зеленые строки. после этого из папки s удали файл Kierownica.lua и папку tex тоже удали. перед этим сделай копию мода, вдруг сразу не получится.

хотя последнее не обязательно, я только в модДеске поправил. кстати, хороший трактор smile
andreimileДата: Четверг, 19.12.2013, 02:48 | Сообщение # 111
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Dimon676, папку s я уже у долил глянул что там какой то руль и в мусорку ее, я догадывался что надо какой то скрипт у долить, но я в них плоха разбираюсь, копию незачем делать я все на лету ловлю, т 150 подвисал я ребятам тоже помогал также скрипт удалить, но там я знал какой точна, за лс все понял,

сделал проверил колеса возвращаются все ок спасибо тебе огромное.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 19.12.2013, 02:58 | Сообщение # 112
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, пожалста. я просто как-то качал этот трак, давно. и тоже эта приблуда бесила меня. а так как его делали поляки, пришлось попотеть пока нашел нужную строку
andreimileДата: Четверг, 19.12.2013, 08:11 | Сообщение # 113
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
пои велся еще вопрос взял машину взял файлы дыма положил импортировал, дым разместил возле выхлопной трубы сохранил, зашел в игру а машина не дымит, я так понял я что то не то сделал? подскажите как добавить дым к транспорту чтоб он в игре дымил?

Сообщение отредактировал andreimile - Четверг, 19.12.2013, 08:13
sergey54rusДата: Четверг, 19.12.2013, 08:30 | Сообщение # 114
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
andreimile, дым ты кидай просто в архив мода, а в модели машины на месте начала дыма ставь пустую группу.
потом в .xml прописывай так:
Код
<exhaustParticleSystems count="2">
      <exhaustParticleSystem1 node="0>6|6" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" />
      <exhaustParticleSystem2 node="0>6|7" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" />
     </exhaustParticleSystems>
это пример для 2х труб. если одна, естественно значение exhaustParticleSystems count= будет 1 и одна строчка exhaustParticleSystem1
node="0>6|7" это указанна та пустая группа в модели
можешь поставить этот путь, тогда дым будет взят из ресурсов игры, и в архив мода кидать ничего не надо
andreimileДата: Четверг, 19.12.2013, 10:23 | Сообщение # 115
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
sergey54rus, спасибо за ответ,час попробую сделать мне как раз для 2 выхлопных нужна.
BowenДата: Четверг, 19.12.2013, 17:09 | Сообщение # 116
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
А не кто не подскажет, может кто где-то встречал форум посвященный моду Courseplay (на русском)? Если что бросьте в меня ссылкой biggrin
По тому как много вопросов по нему.
Кстати может кто знает как заставить комбайны зерновые, пущены по "курсу", выгружать бункер под "0" и только потом продолжал движение?
Zak_BelarsДата: Четверг, 19.12.2013, 17:58 | Сообщение # 117
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Сегодня грустный для меня день, уважаемые однофорумчане!!! alco Вспоминая недавнюю историю про мод Газ 53.., никого не оставившая без участия в данной теме friends
...я рискнул... и ввел "его" в состав зерноуборочной техники...... closedeyes



__________сам не знаю, зачем я в этот момент сохранился__________
__________вышел______________________________________________

подправил "хмл" у Газика, увеличив вместимость кузова, а то 3500л Газика против 40000л комбайна - частить с выгрузкой не моё........запускаю игру



Ребят, подскажите, при редактировании мапы в гианте наткнулся на разнообразие добавляемых трав, но в игре отображаются не все, в том числе и маленькие камушки, в чем может быть загвоздка!?


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Четверг, 19.12.2013, 18:00
werikДата: Четверг, 19.12.2013, 18:25 | Сообщение # 118
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Zak_Belars, грустим вместе с тобой... Не зря, всё-таки советуют копии сохранений время от времени прятать в укромное местечко на чёрный день. Глянь ещё, на всякий случай, в savegameBackup, может, хоть что-то там отыщется.

Сообщение отредактировал werik - Четверг, 19.12.2013, 18:28
scsДата: Четверг, 19.12.2013, 18:32 | Сообщение # 119
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Подскажите как моды с версии 1.3 сделать на версию 2.0.0.9
{KaMaZ55102}Дата: Четверг, 19.12.2013, 18:34 | Сообщение # 120
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
как сделать чтобы из зава выгружались культуры
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB