Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
werikДата: Понедельник, 16.12.2013, 21:55 | Сообщение # 61
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
serjant86, этот именно комбайн не смотрел, но обычно - это неправильная прописка триггера. Открой XML и вместо строчки <aiTrailerTrigger index="индекс" />
пропиши
<combineTrailerTriggers>
<combineTrailerTrigger index="индекс" pipeState="2" />
</combineTrailerTriggers>
Индекс свой поставь.
Zak_BelarsДата: Вторник, 17.12.2013, 00:28 | Сообщение # 62
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Парни, вопрос такой, подскажите пожалуйста!!!
В папке с гамой два "exe" FarmingSimulator2013(который, как я понял, вываливается автоматом на рабочий стол, имхо) и второй: FarmingSimulator2013_64bit - запустив гаму с которого, мне на секунду показалось, что фпс на "грамм" да прибавился, но проверить не смог, т.к. MSIAfterburner фпс во втором "exe" не показывает, вопрос, с какого "exe" запускать гаму для лучшей производительности(Винда стоит "7" -64бит)
...или всё равно и экзешники роли не играют - ибо, чтобы, мой вопрос хоть как-то соответствовал теме страницы форума, добавлю: в режиме "_64bit" на комбайне(очень популярном) "ClaasLexion550" начинает мерцать логотип, что в свою очередь для меня тоже стало загадкой!?
Приму любые мысли, спасибо!!!
ХТЗ_181Дата: Вторник, 17.12.2013, 02:05 | Сообщение # 63
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Zak_Belars ()
начинает мерцать логотип


как? скрин покаж
SvartEngelДата: Вторник, 17.12.2013, 02:53 | Сообщение # 64
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата Zak_Belars ()
Парни, вопрос такой, подскажите пожалуйста!!!

Девушкам тоже можно отвечать или как?
Цитата Zak_Belars ()
В папке с гамой два "exe" FarmingSimulator2013(который, как я понял, вываливается автоматом на рабочий стол, имхо) и второй: FarmingSimulator2013_64bit - запустив гаму с которого, мне на секунду показалось, что фпс на "грамм" да прибавился, но проверить не смог, т.к. MSIAfterburner фпс во втором "exe" не показывает, вопрос, с какого "exe" запускать гаму для лучшей производительности(Винда стоит "7" -64бит)
...или всё равно и экзешники роли не играют - ибо, чтобы, мой вопрос хоть как-то соответствовал теме страницы форума, добавлю: в режиме "_64bit" на комбайне(очень популярном) "ClaasLexion550" начинает мерцать логотип, что в свою очередь для меня тоже стало загадкой!?
Приму любые мысли, спасибо!!!

Для запуска игры используется только FarmingSimulator2013.exe. Игра автоматически должна бы потом выбирать что у тебя за Винда и автоматом выбирать х64 или х86. Но разработчики до сих пор явно не реализовали эту возможность. Если запуститься с FarmingSimulator2013_64bit то игра вылетает. И как не старайся, но в процессах всегда висит 32-х битный (FarmingSimulator2013Game.exe) файл. Так что не мучайся. Дела давно минувших дней.
И раз уж до сих пор они ни чего не сделали, то скорее всего в FS2013 этого уже и не будет.


Сообщение отредактировал SvartEngel - Вторник, 17.12.2013, 02:54
ЛящДата: Вторник, 17.12.2013, 04:50 | Сообщение # 65
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
Можно как то сделать что бы куча в кузове при выгрузке уменьшалася от переднего борта к заднему, а не к своему центру, что бы не получалась вот такая пустота?

сразу предупреждаю передний борт наклонен в перет


Сообщение отредактировал Лящ - Вторник, 17.12.2013, 04:54
Zak_BelarsДата: Вторник, 17.12.2013, 13:25 | Сообщение # 66
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Цитата SvartEngel ()
Девушкам тоже можно отвечать или как?


Девушкам отвечать без очереди!!!

SvartEngel, спасибо за версию!!!

Цитата Dimon676 ()
как? скрин покаж

Dimon676, скрин не поможет, ибо "мерцание" заключается в том, что когда смотришь на комбайн сбоку(в профиль, перпендикулярно) и начинаешь двигаться влево-вправо - логотип то появиться, то пропадёт с высокой частотой(поэтому я назвал это явление мерцанием) и в обычном "ехе"
такого не наблюдалось!!!
ХТЗ_181Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:39 | Сообщение # 67
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Zak_Belars, ясно
Zak_BelarsДата: Среда, 18.12.2013, 02:21 | Сообщение # 68
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Слышал, что в 2.0.0.7 - Добавлена ​​поддержка 64-битной!? Правда, нет!? И есть ли у кого ссылка на патч к пиратке?

ПЫСЫ. Вот, я заослил, давно скачал и гамаю в 2.0.0.7!!!


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Среда, 18.12.2013, 13:40
andreimileДата: Среда, 18.12.2013, 05:48 | Сообщение # 69
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
всем привет не знаю туда попал или нет,но ладно, подскажите столкнулся с такой проблемой переделывал трактор положил в игру зашел в игру купил трактор и вот какая проблема, обычно на тракторе едешь повернул влево или право кнопку отпустил и колеса возвращаются в исходное положение, становится ровно, а у меня повернул в лева кнопку отпустил а колеса так и остаются повернуты влево назад не возвращаются, в чем причина подскажите?

Добавлено (18.12.2013, 05:48)
---------------------------------------------

Цитата Zak_Belars;
Слышал, что в 2.0.0.7 - Добавлена ​​поддержка 64-битной!? Правда, нет!? И есть ли у кого ссылка на патч к пиратке?


вот ссылка на игру вот качай сам качал и на 64 битной винде идет и патч уже 2.0.0.7,как установить все есть в архиве и ключ лежит.
Zak_BelarsДата: Среда, 18.12.2013, 13:00 | Сообщение # 70
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
andreimile, выключен автовозврат направляющих колес, причин и способов исправить, как минимум, две - 1) мод, включающий подобную опцию(может идти как отдельно - распрастраняясь на всю технику, так и, с конкретной техникой)--- найди этот мод и переназнач кнопку; 2) в хмл-файле мода стоит на нуле пресловутый <wheels autoRotateBackSpeed="0"> ---поставь значение выше(от 1 до 3)....

А вообще, от себя хочу сказать - коль выпал случай: т.к. к рулю привыкнуть не смог, да и неудобен он посреди стола - я гамаю так, автовозврат выключен(кнопка -альт- всегда под пальцеп, включаю, когда еду на большой скорости по асфальтовой дороге), <wheel rotSpeed="20" - на минимум(колёса поворачиваются медленно(реалистично) - так что поганять по полевой дороге уже не получиться), регулятор оборотов +/-- кнопки 4/5 на мышке(1 скорость - минимальная(10%)-для "ювелирной" маневренности, 3 скорость - постоянная(80%)-для передвижения по асфальтовой дороге, а 2 скорость - регулируемая(20-70%)- рабочая --работая с регулятором исключаются резкие скачки и остановки, что тоже в свою очередь придает реализма)

А теперь вопрос: с модом "мор реалистик" те моды(трактора и машины)которые под него не переделаны - будут конфликтовать???


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Среда, 18.12.2013, 13:22
bobr343Дата: Среда, 18.12.2013, 13:30 | Сообщение # 71
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
парни помогите пожалуйста ! такая проблема,добавляю гряз на технику,гигант выдаёт такую ошибку
Error: Out-dated custom shader. 'D:/dir/dirtShader.xml' has version 1. Please convert this file to version 2.
как её решить? sad sad
benzin666Дата: Среда, 18.12.2013, 14:17 | Сообщение # 72
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
замените данный шейдер (из папки с игрой или схожего мода). хотя у меня прокатывает замена цифры версии с 1.0 на 2. biggrin
ХТЗ_181Дата: Среда, 18.12.2013, 15:01 | Сообщение # 73
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Zak_Belars, не будут
andreimileДата: Среда, 18.12.2013, 15:01 | Сообщение # 74
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Zak_Belars, спасибо, час попробую может что и получится.
BowenДата: Среда, 18.12.2013, 15:06 | Сообщение # 75
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Товарищи, а кого-нибуть получилось в Гиганте открыть модели из Титан эдишн? А то у меня текстуры вообще не отображаются, только оси координат. Если кто знает секрет - отпишитесь пожалуйста!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB