Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
vitalik30Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 11:49 | Сообщение # 46
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ребята у меня назрел очень странный вопрос. Можна ли както изменить цены автопилота, а то жрут как свиньи, если ето возможны, или все ето зарыто далеко в движке игры
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:59 | Сообщение # 47
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
парни , ткните носом блондинку в сцылку .. или объясните сами , кто знает .. как "оживить" ворота (желательно не автоматом , а по кнопке) мну ни чего не понимает в скриптах .. есть собственная модель ворот с сараем и поленицей .. помощнику эксклюзивный вариант ворот с его логотипом smile объяснение нужно подробное .. интересует вопрос в первую очередь нужно ли создавать в максе связку объектов с кинематикой (столб ворот + створка)
werikДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:09 | Сообщение # 48
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
misRASSOMAHA, в Максе ничего не нужно создавать, поделать только триггер, модели столбов и ворот, всё обязательно натурального размера, потому что потом в Гиганте размеры изменять нельзя. Всё остальное: расположение, аттрибуты делать в Гиганте.
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:15 | Сообщение # 49
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата werik ()
модели столбов и ворот, всё обязательно натурального размера


это понятно .. усе под размер .. как сделать тригер ?
werikДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:20 | Сообщение # 50
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
misRASSOMAHA, просто большой такой прямоугольник. Аттрибуты ему потом уже в Гиганте прописать. Ссылку на образец в ЛС отправил.
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:31 | Сообщение # 51
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
так понимаю , что если на карте уже есть тригер и ворота , то можно каким то образом тригер привязать к своим створкам , а имеющиеся удалить ?
werikДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:37 | Сообщение # 52
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
misRASSOMAHA, можно, конечно. Ещё в ЛС написал.
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:46 | Сообщение # 53
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
werik, большой спасиб , а теперь самое интересное .. как свои ворота связать с этими тригерами ? что за атрибуты надо ставить створкам , шоб до них дошло , что надо открываться ?
werikДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:59 | Сообщение # 54
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
misRASSOMAHA, на автоматических просто, главный аттрибут на триггере Barrier.onCreate, галочки Collision и Trigger и CollisionMask e00000, тип Static. На столбе тип Static, на створках Kinematic. С ручными там сложнее, целая куча аттрибутов, их прописывать лучше всего блокнотом, скопировать из образца и в свои вставить, nodeId="только своих деталей ставить, разумеется.
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:10 | Сообщение # 55
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
werik, спасиб большой .. буду пробовать .. smile
shnurokДата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:40 | Сообщение # 56
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
кто нибудь смог открыть и3д из титаниумского пака? ни в каую не открывается зараза!
BowenДата: Понедельник, 16.12.2013, 00:01 | Сообщение # 57
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Подскажите где в прицепах находится тока для заполнения, т.е. меня интересует куда привязывается труба фуражного комбайна и как эту точку можна передвигать?
werikДата: Понедельник, 16.12.2013, 01:30 | Сообщение # 58
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Bowen, exactFillRootNode, на неё все комбайны и реагируют. Она должна быть по размеру прицепа, в стороны передвигать нельзя, можно только опустить или поднять.
BowenДата: Понедельник, 16.12.2013, 02:20 | Сообщение # 59
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
werik, Спасибо! очень помог yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo
serjant86Дата: Понедельник, 16.12.2013, 20:57 | Сообщение # 60
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ребят подскажите пожалуйста как сделать выгрузку у комбайна до нуля, а то выгружает до 80% и снова едет убирать, вот этот комбайн выручайте! "New Holland TX 65 N" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 http://truckgame.club/load/92-1-0-7552
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по модостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB