3ds в i3d
|
|
Farming | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
Кто умеет конвертировать из 3ds в i3d нужна будет помашь с модами и затекстуреванием и скриптами кто умеет пишите мне в лс или тут..
|
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:31 | Сообщение # 2 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Farming, как будет какая нибудь модель пиши, постараемся помочь чем сможем
|
|
| |
Farming | Дата: Вторник, 08.06.2010, 15:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
|
vanek, ок спасибо но я создал тему потому что модели есть уже фото могу выложить модели нет ....
|
|
| |
vanek | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:19 | Сообщение # 4 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Farming, скинь в личку, я конвертну, конфиденциальность гарантирую
|
|
| |
Farming | Дата: Суббота, 19.06.2010, 09:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
|
vanek, спасибо что конвертнул.. Добавлено (19.06.2010, 09:18) --------------------------------------------- нужно конвертнуть модель в игру.. Добавлено (19.06.2010, 09:38) --------------------------------------------- Срочноооооооо...................................
|
|
| |
KAZANTIP | Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:20 | Сообщение # 6 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
у меняя есть модель скоро ванек пришлю
|
|
| |
JKass | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:18 | Сообщение # 7 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
vanek, скажи пожалуйста как конвертировать модели из google sketchup в формат i3d?
|
|
| |
CJIoHuK | Дата: Вторник, 03.08.2010, 03:01 | Сообщение # 8 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
|
Какую лучше из Максов лучше для моделирования?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:53 | Сообщение # 9 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 CJIoHuK Quote (CJIoHuK) Какую лучше из Максов лучше для моделирования? Программа сложная в любой версии,и естественно чем выше версия,тем больше всяких дополнительных возможностей. Есть другие программы для 3D моделирования,не такие сложные,например:Google SketchUp Pro
|
|
| |
Craven | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:23 | Сообщение # 10 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Ванек а может лучше выложишь проги для конвертинга и пару уроков по конвертированию?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:32 | Сообщение # 11 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Craven Quote (Craven) Ванек а может лучше выложишь проги для конвертинга и пару уроков по конвертированию? Для конвертирования нужен плагин для 3dsmax,который позволит открывать I3d файлы,конвертировать и сохранять файлы в формат i3d. Для того чтобы научиться работать в 3dsmax,нужно потратить очень много времени, ни о каких "пару уроков" и речи быть не может. Программе посвящены целые сайты,там можно найти плагины и уроки по основам и приёмам работы в 3dsmax.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 13.08.2010, 19:35 |
|
| |
Craven | Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:18 | Сообщение # 12 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Quote (Mythbuster) Для конвертирования нужен плагин для 3dsmax,который позволит открывать I3d файлы,конвертировать и сохранять файлы в формат i3d. Для того чтобы научиться работать в 3dsmax,нужно потратить очень много времени, ни о каких "пару уроков" и речи быть не может. Программе посвящены целые сайты,там можно найти плагины и уроки по основам и приёмам работы в 3dsmax. да насчет навыков в работе в 3д максе я знаю, но вообще то я имел ввиду уроки по конвертации непосредственно в саму игру
Сообщение отредактировал Craven - Пятница, 13.08.2010, 20:18 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:34 | Сообщение # 13 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
Quote (Craven) да насчет навыков в работе в 3д максе я знаю, но вообще то я имел ввиду уроки по конвертации непосредственно в саму игру Для примера можешь взять готовый мод техники,а лучше несколько модов. В Giants Editor посмотри как построена модель, из каких частей. Соответственно,модель созданную в 3dsmax,надо поделить на части и конвертировать их по отдельности. Правильней,строить модель сразу,с расчётом на конверт по частям. Модель собирается из этих частей в Giants Editor и,как правило,устанавливается на уже готовую базу /скрипт. Затем пишутся или редактируются xml и lua файлы.то есть каждая управляемая и динамическая часть модели, должна быть прописана в эти файлы.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 13.08.2010, 21:18 |
|
| |
Diman163 | Дата: Среда, 08.09.2010, 21:56 | Сообщение # 14 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
напишите кто нибудь как конвертировать из 3ds max в i3d.сколько сайтов уже пролазил ни где нет и какой конвертер нужен?.если можно сылочку на него!!
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Среда, 08.09.2010, 22:15 | Сообщение # 15 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
Quote (Diman163) напишите кто нибудь как конвертировать из 3ds max в i3d.сколько сайтов уже пролазил ни где нет и какой конвертер нужен?.если можно сылочку на него!! Значит не все сайты видел или вообще не смотрел,найти в сети плагин для конверта не проблема. Сообщение 136 !!! Пользуйтесь поиском по форуму !!!
Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 08.09.2010, 22:18 |
|
| |