• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
3ds в i3d
FarmingДата: Понедельник, 07.06.2010, 21:21 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Кто умеет конвертировать из 3ds в i3d
нужна будет помашь с модами и затекстуреванием и скриптами кто умеет пишите мне в лс или тут..
vanekДата: Понедельник, 07.06.2010, 21:31 | Сообщение # 2
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Farming, как будет какая нибудь модель пиши, постараемся помочь чем сможем
FarmingДата: Вторник, 08.06.2010, 15:36 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





vanek, ок спасибо но я создал тему потому что модели есть уже фото могу выложить модели нет .... happy
vanekДата: Вторник, 08.06.2010, 16:19 | Сообщение # 4
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Farming, скинь в личку, я конвертну, конфиденциальность гарантирую cool
FarmingДата: Суббота, 19.06.2010, 09:38 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





vanek, спасибо что конвертнул..

Добавлено (19.06.2010, 09:18)
---------------------------------------------
нужно конвертнуть модель в игру..

Добавлено (19.06.2010, 09:38)
---------------------------------------------
Срочноооооооо................................... happy happy

KAZANTIPДата: Суббота, 19.06.2010, 12:20 | Сообщение # 6
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
у меняя есть модель скоро ванек пришлю
JKassДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:18 | Сообщение # 7
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
vanek, скажи пожалуйста как конвертировать модели из google sketchup в формат i3d?
CJIoHuKДата: Вторник, 03.08.2010, 03:01 | Сообщение # 8
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 29
Какую лучше из Максов лучше для моделирования?
MythbusterДата: Вторник, 03.08.2010, 12:53 | Сообщение # 9
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 CJIoHuK
Quote (CJIoHuK)
Какую лучше из Максов лучше для моделирования?

Программа сложная в любой версии,и естественно чем выше версия,тем больше всяких дополнительных возможностей.
Есть другие программы для 3D моделирования,не такие сложные,например:Google SketchUp Pro
CravenДата: Пятница, 13.08.2010, 19:23 | Сообщение # 10
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Ванек а может лучше выложишь проги для конвертинга и пару уроков по конвертированию?
MythbusterДата: Пятница, 13.08.2010, 19:32 | Сообщение # 11
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Craven
Quote (Craven)
Ванек а может лучше выложишь проги для конвертинга и пару уроков по конвертированию?

Для конвертирования нужен плагин для 3dsmax,который позволит открывать I3d файлы,конвертировать и сохранять файлы в
формат i3d. Для того чтобы научиться работать в 3dsmax,нужно потратить очень много времени,
ни о каких "пару уроков" и речи быть не может. Программе посвящены целые сайты,там можно найти плагины и
уроки по основам и приёмам работы в 3dsmax.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 13.08.2010, 19:35
CravenДата: Пятница, 13.08.2010, 20:18 | Сообщение # 12
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Quote (Mythbuster)
Для конвертирования нужен плагин для 3dsmax,который позволит открывать I3d файлы,конвертировать и сохранять файлы в
формат i3d. Для того чтобы научиться работать в 3dsmax,нужно потратить очень много времени,
ни о каких "пару уроков" и речи быть не может. Программе посвящены целые сайты,там можно найти плагины и
уроки по основам и приёмам работы в 3dsmax.

да насчет навыков в работе в 3д максе я знаю, но вообще то я имел ввиду уроки по конвертации непосредственно в саму игру

Сообщение отредактировал Craven - Пятница, 13.08.2010, 20:18
MythbusterДата: Пятница, 13.08.2010, 20:34 | Сообщение # 13
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
Quote (Craven)
да насчет навыков в работе в 3д максе я знаю, но вообще то я имел ввиду уроки по конвертации непосредственно в саму игру

Для примера можешь взять готовый мод техники,а лучше несколько модов. В Giants Editor посмотри как построена модель,
из каких частей. Соответственно,модель созданную в 3dsmax,надо поделить на части и конвертировать их по отдельности.
Правильней,строить модель сразу,с расчётом на конверт по частям.
Модель собирается из этих частей в Giants Editor и,как правило,устанавливается на уже готовую базу /скрипт.
Затем пишутся или редактируются xml и lua файлы.то есть каждая управляемая и динамическая часть модели,
должна быть прописана в эти файлы.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 13.08.2010, 21:18
Diman163Дата: Среда, 08.09.2010, 21:56 | Сообщение # 14
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
напишите кто нибудь как конвертировать из 3ds max в i3d.сколько сайтов уже пролазил ни где нет и какой конвертер нужен?.если можно сылочку на него!!
MythbusterДата: Среда, 08.09.2010, 22:15 | Сообщение # 15
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
Quote (Diman163)
напишите кто нибудь как конвертировать из 3ds max в i3d.сколько сайтов уже пролазил ни где нет и какой конвертер нужен?.если можно сылочку на него!!

Значит не все сайты видел или вообще не смотрел,найти в сети плагин для конверта не проблема.
Сообщение 136
!!! Пользуйтесь поиском по форуму !!!


Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 08.09.2010, 22:18
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB