Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » 3ds в i3d
3ds в i3d
DRIVERДата: Четверг, 11.11.2010, 22:15 | Сообщение # 31
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
i3d плагин устанавливается похоже только на версию (МАКСА) Autodesk 3ds Max Design 2009 на 3ds Max 9 не идет , но и на Design плагин грузится но экспорта в i3d не делает почему не знаю может я что то не так делаю , возможно надо дополнительно создавать скрипты или еще что то , что бы произошел экспорт.
Кстати у меня с установкой 3ds Max и дополнительного плагина V-ray игра стала лучше работать , отображение текстур стало светлее похоже на то что включился PhysX.

Добавлено (11.11.2010, 22:15)
---------------------------------------------
на счет инструкции по экспорту в формат i3d из 3DsMax , нужен видео урок или подробная инструкция , прошу тех кто занимается созданием 3д моделей помогите пожалуйста.

AleksBam777Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 11:27 | Сообщение # 32
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (DRIVER)
на счет инструкции по экспорту в формат i3d из 3DsMax , нужен видео урок или подробная инструкция , прошу тех кто занимается созданием 3д моделей помогите пожалуйста.

Да нет там ни какой инструкции отдельно по экспорту - всё делает плагин экспорта в i3d из Макса.
Я раньше тоже мучился с экспортом, пока не установил нужный правильный плагин для экспорта.
1. Делаешь в Максе со своей моделью то, что тебе нужно.
2. Делишь модель на части (если нужно) и даёшь частям названия.
3. Накладываешь текстуры (так-же какие хочешь, подгоняешь их по модели).
4. Жмёшь в Максе кнопку Экспорт - появляется окно с параметрами ( в принципе в нём уже не нужно менять ни чего), в окне жмёшь кнопку Экспорт - вот и всё готово!
5. Загружаешь готовую модель (или части) в Гигант, а вот тут уже нужно знать, что и как - т.к... тут нужно модель собрать из твоих частей. Вообщем - это уже совершенно другая тема и вопрос!
А с экспортом из Макса в общем проблем нет, если стоит нужный плагин!
Я пользуюсь версией Макса Autodesk 3ds Max 2010 32-bit плагин ставлю этот - max_i3d_export_4.1.6b_win32
Сам Гигант Эдитор у меня версии 4.1.7 Всё работает.


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Воскресенье, 14.11.2010, 11:30
Diman163Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:48 | Сообщение # 33
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Парни не подскажите как из гиганта конвертнуть модель с текстурами в макс? а то у меня модель конвертироваеться а текстур нету((((
sergey54rusДата: Вторник, 25.01.2011, 18:45 | Сообщение # 34
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Diman163 никак
Diman163Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:24 | Сообщение # 35
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
sergey54rus, жаль(

Добавлено (25.01.2011, 20:24)
---------------------------------------------
sergey54rus, а каким образом можно..просто мне надо в модели коечто удалить и всё. а при импорте в макс текстуры проподают

sergey54rusДата: Вторник, 25.01.2011, 20:36 | Сообщение # 36
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
не каким
Diman163Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:46 | Сообщение # 37
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
sergey54rus, значит только можно из макса в гигант а из гиганта в макс нет((((
sergey54rusДата: Вторник, 25.01.2011, 20:49 | Сообщение # 38
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
да
pasha362Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:07 | Сообщение # 39
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Quote (Diman163)
sergey54rus, значит только можно из макса в гигант а из гиганта в макс нет((((

можно нада моддель в гиганте сохранить в формате obj а потом открывать максом
Diman163Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:45 | Сообщение # 40
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
подскажите! при конверте в гигант из макса текстуры сползают т.е (изменяеться размер, положение и т.п)
sergey54rusДата: Пятница, 04.02.2011, 21:31 | Сообщение # 41
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Diman163, все текстуры должны быть размером 256х256; 512х512; 1024х1024 и т.д.
Diman163Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:01 | Сообщение # 42
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
sergey54rus, если все будут в этих размерах то не будет съежать?
sergey54rusДата: Пятница, 04.02.2011, 23:04 | Сообщение # 43
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
попробуй увидишь
Diman163Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:55 | Сообщение # 44
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
sergey54rus, нефига как было так и есть(
NseregaMДата: Четверг, 17.02.2011, 13:06 | Сообщение # 45
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
можно ли экспортировать модель из 3д макса в i3d вместе с материалами Vray?
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » 3ds в i3d
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB