• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
3ds в i3d
DON-1500Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:19 | Сообщение # 76
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Жека спасибо большое сегодня же попробую после работы,я всё сайты облазил и не где не сталкивался,надеюсь что получится у меня.

Добавлено (03.04.2012, 13:49)
---------------------------------------------
Я посмотрел блокнот там всё нормально,я заметил что когда экспортируешь модель с 3d макса, с текстурой в формате png.она почему прозрачная одним словом невидемая,
А когда экспортируешь в формате jpеg.текстура наложена на 3д модель,У меня складывается такой вопрос почему так,если всё текстуры в моделях i3d составляет 2 формата рng. И dss. В чем сдесь секрет?Кто мне это обьяснит!
Заранее спасибо.

Добавлено (10.04.2012, 18:19)
---------------------------------------------
я так понял что никто не обращает внимание на мой поставлен вопрос,модостоители прошу Вас,обьясните мне почему так?

ANUBIS95_deadДата: Среда, 11.04.2012, 15:11 | Сообщение # 77
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Народ, кто может конвертнуть в игру силосную косилку ксс-2,6? Я дочертил 3д модель в 3дс максе. Заранее спасибо.
JabaДата: Среда, 11.04.2012, 18:52 | Сообщение # 78
Wicked moderator
DON-1500, ладно. Слушайте. Видите ли дело в том что в текстурах и графических файлах применяемых в игре форматов *.png и *.dds присутствует так называемый альфа-канал, ну или то что Вы принимаете за прозрачность, тонкости объяснять не буду, долго и очень специфично, да и неинтересно наверняка Вам будет, так вот, альфа-канал это нулевое значение цвета, при визуальном отображении скажем в стандартных вьюэрах он белый. Белый тон, как Вы наверное знаете - абсолютное отсутствие цвета, как напротив черный - присутствие всех цветов. Таким образом в свете вышеизложенного образуется именуемый некоторыми "сквозной тон" (очень на мой взгляд удачная характеристика), пример - вышка ЛЭП на известной наверное всем карте "Кубанские просторы". В формате *.png управлять генерированием альфа-канала при сохранении в этот формат графики нельзя. В *.dds можно в силу того обстоятельства что этот графический формат имеет некое подобие своих, внутренних форматов, это DTX1, DTX2, DTX3, DTX4 и DTX5. Отличным от остальных является DTX1, он не имеет альфа-канала, остальные же разнятся в основном коэффициентом сжатия. Надеюсь я ответил на так занимающий Вас вопрос?
DON-1500Дата: Среда, 11.04.2012, 22:28 | Сообщение # 79
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
jаbа,спасибо большое!
vk773Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:07 | Сообщение # 80
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
расскажите как вытащить файл из GIANTS Editor (пример деталь трактора) и вставить в программу 3D max?
выделяю часть(файл) в GIANTS Editor нажимаю export selection пишет Error while saving i3d file,плагин I3DExporter2009 стоит.
StarTДата: Понедельник, 06.08.2012, 15:23 | Сообщение # 81
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (vk773)
выделяю часть(файл) в GIANTS Editor нажимаю export selection

Дальше, Имя файла - обозвать забугорными буквами или цифрами, Тип файла - выбрать OBJ, и сохранить. Затем то что насохраняли импортировать в макс. В максе деталь будет без текстур - придётся по новой накладывать текстуры.
vk773Дата: Вторник, 07.08.2012, 13:04 | Сообщение # 82
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
делаю как ты сказал,все равно не получается,чего-то еще не хватает?
StarTДата: Вторник, 07.08.2012, 21:04 | Сообщение # 83
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (vk773)
чего-то еще не хватает?

По пути к файлу с экспортированной деталью недолжно быть русских букв.
vk773Дата: Четверг, 09.08.2012, 06:01 | Сообщение # 84
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Quote,сохранил файл в директорию игры и все получилось,спасибо!
maximka3201Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:12 | Сообщение # 85
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
экспортирую из 3д мах в i3d и у меня вылазит надпись

что делать подскажите
DON-1500Дата: Понедельник, 10.09.2012, 00:20 | Сообщение # 86
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Кая надпись?
maximka3201Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:55 | Сообщение # 87
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
решил проблему путь экспорта с русскими буквами был
shnurokДата: Пятница, 02.11.2012, 18:44 | Сообщение # 88
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
вот, перенёс свой вопрос сюда. перед переустановкой системы сохранил свой пылесос (комбайн) на другом диске, а потом как всё по новой установил пытаюсь его окрыть, а чтото вылазит и пишет что то не хорошее. а яж его два месяца ковырял, подтачивал и осталось только пол-кабины и текстуры.
DevilAngelДата: Четверг, 06.06.2013, 14:04 | Сообщение # 89
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Кто может сконвертировать модель трактора .i3d в 3d файл автокада, или компас 3d?
}I{EKAДата: Четверг, 06.06.2013, 14:05 | Сообщение # 90
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
DevilAngel, А автокад разве что, *.obj не прожует?
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB