| 3ds в i3d | 
|  | 
| 
 | DON-1500 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:19 | Сообщение # 76 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 434 | Жека спасибо большое сегодня же попробую после работы,я всё сайты облазил и не где не сталкивался,надеюсь что получится у меня. Добавлено (03.04.2012, 13:49)---------------------------------------------
 Я посмотрел блокнот там всё нормально,я заметил что когда экспортируешь модель с 3d макса, с текстурой в формате png.она почему прозрачная одним словом невидемая,
 А когда экспортируешь в формате jpеg.текстура наложена на 3д модель,У меня складывается такой вопрос почему так,если всё текстуры в моделях i3d составляет 2 формата рng. И dss. В чем сдесь секрет?Кто мне это обьяснит!
 Заранее спасибо.
 Добавлено (10.04.2012, 18:19)---------------------------------------------
 я так понял что никто не обращает внимание на мой поставлен вопрос,модостоители прошу Вас,обьясните мне почему так?
 |  |  |  |  | 
| 
 | ANUBIS95_dead | Дата: Среда, 11.04.2012, 15:11 | Сообщение # 77 |  |  Бригадир Группа: Постоянный Сообщений: 196 | Народ, кто может конвертнуть в игру силосную косилку ксс-2,6? Я дочертил 3д модель в 3дс максе. Заранее спасибо. |  |  |  |  | 
| 
 | Jaba | Дата: Среда, 11.04.2012, 18:52 | Сообщение # 78 |  | Wicked moderator | DON-1500, ладно. Слушайте. Видите ли дело в том что в текстурах и графических файлах применяемых в игре форматов *.png и *.dds присутствует так называемый альфа-канал, ну или то что Вы принимаете за прозрачность, тонкости объяснять не буду, долго и очень специфично, да и неинтересно наверняка Вам будет, так вот, альфа-канал это нулевое значение цвета, при визуальном отображении скажем в стандартных вьюэрах он белый. Белый тон, как Вы наверное знаете - абсолютное отсутствие цвета, как напротив черный - присутствие всех цветов. Таким образом в свете вышеизложенного образуется именуемый некоторыми "сквозной тон" (очень на мой взгляд удачная характеристика), пример - вышка ЛЭП на известной наверное всем карте "Кубанские просторы". В формате *.png управлять генерированием альфа-канала при сохранении в этот формат графики нельзя. В *.dds можно в силу того обстоятельства что этот графический формат имеет некое подобие своих, внутренних форматов, это DTX1, DTX2, DTX3, DTX4 и DTX5. Отличным от остальных является DTX1, он не имеет альфа-канала, остальные же разнятся в основном коэффициентом сжатия. Надеюсь я ответил на так занимающий Вас вопрос? |  |  |  |  | 
| 
 | DON-1500 | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:28 | Сообщение # 79 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 434 | jаbа,спасибо большое! |  |  |  |  | 
| 
 | vk773 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:07 | Сообщение # 80 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 13 | расскажите как вытащить файл из GIANTS Editor (пример деталь трактора) и вставить в программу 3D max? выделяю часть(файл) в GIANTS Editor нажимаю export selection пишет Error while saving i3d file,плагин I3DExporter2009 стоит.
 |  |  |  |  | 
| 
 | StarT | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 15:23 | Сообщение # 81 |  |  Глава районной администрации Группа: V.I.P. Сообщений: 1112 | Quote (vk773) выделяю часть(файл) в GIANTS Editor нажимаю export selection Дальше, Имя файла - обозвать забугорными буквами или цифрами, Тип файла - выбрать OBJ, и сохранить. Затем то что насохраняли импортировать в макс. В максе деталь будет без текстур - придётся по новой накладывать текстуры.
 |  |  |  |  | 
| 
 | vk773 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 13:04 | Сообщение # 82 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 13 | делаю как ты сказал,все равно не получается,чего-то еще не хватает? |  |  |  |  | 
| 
 | StarT | Дата: Вторник, 07.08.2012, 21:04 | Сообщение # 83 |  |  Глава районной администрации Группа: V.I.P. Сообщений: 1112 | Quote (vk773) чего-то еще не хватает?По пути к файлу с экспортированной деталью недолжно быть русских букв.
 |  |  |  |  | 
| 
 | vk773 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 06:01 | Сообщение # 84 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 13 | Quote,сохранил файл в директорию игры и все получилось,спасибо! |  |  |  |  | 
| 
 | maximka3201 | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:12 | Сообщение # 85 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 297 | экспортирую из 3д мах в i3d и у меня вылазит надпись 
 что делать подскажите
 |  |  |  |  | 
| 
 | DON-1500 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 00:20 | Сообщение # 86 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 434 | Кая надпись? |  |  |  |  | 
| 
 | maximka3201 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:55 | Сообщение # 87 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 297 | решил проблему путь экспорта с русскими буквами был |  |  |  |  | 
| 
 | shnurok | Дата: Пятница, 02.11.2012, 18:44 | Сообщение # 88 |  |  Министр сельского хозяйства Группа: V.I.P. Сообщений: 3180 | вот, перенёс свой вопрос сюда. перед переустановкой системы сохранил свой пылесос (комбайн) на другом диске, а потом как всё по новой установил пытаюсь его окрыть, а чтото вылазит и пишет что то не хорошее. а яж его два месяца ковырял, подтачивал и осталось только пол-кабины и текстуры. |  |  |  |  | 
| 
 | DevilAngel | Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:04 | Сообщение # 89 |  |  Разнорабочий Группа: Пoльзователи Сообщений: 2 | Кто может сконвертировать модель трактора .i3d в 3d файл автокада, или компас 3d? |  |  |  |  | 
| 
 | }I{EKA | Дата: Четверг, 06.06.2013, 14:05 | Сообщение # 90 |  | ¯\_(ツ)_/¯ Группа: Постоянный Сообщений: 1573 | DevilAngel, А автокад разве что, *.obj не прожует? |  |  |  |  |