Вопросы по модостроению FS15
BadFlyДата: Пятница, 30.01.2015, 11:31 | Сообщение # 961
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
а можно как нибудь выставить значение группе объектов сразу? Или по одному ручками?
Alexx79Дата: Пятница, 30.01.2015, 11:49 | Сообщение # 962
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
BadFly,
Можно если объекты находятся друг в друге smile
А вообще по одному ручками можно и ножками если получиться smile
ВалераДата: Пятница, 30.01.2015, 11:59 | Сообщение # 963
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
kulba, что бы дрова не проваливались, за это отвечают Сол-коллизии. Распакуйте модель и откройте I3d файл в ГЕ.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:21 | Сообщение # 964
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, статические коллизии в главной.
ВалераДата: Пятница, 30.01.2015, 12:43 | Сообщение # 965
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, значит надо поставить галочки в Риддиг Води, да? Или менять на динамику.

Добавлено (30.01.2015, 12:43)
---------------------------------------------
Меняю управление, надо что бы управлялись передние колеса, что то у меня плохо получается.

ХТЗ_181Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:05 | Сообщение # 966
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, неее, ее надо сделать Rigid Body = Static и дописать Compound Child
alejnikovДата: Пятница, 30.01.2015, 23:24 | Сообщение # 967
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Ребята подскажите пожалуйста как увеличить производительность стандартной BGA установки ну или xml с ней работающий
ВалераДата: Суббота, 31.01.2015, 10:58 | Сообщение # 968
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
alejnikov, в стандартной карте, да и в моделях менять данные воспрещяеться. Производительность можете увеличить за счет коэффициента игрового времени, поменяйте Х5 на Х120, увидите результат. Только это чревато последствиями, увеличится рост яровых, их созревание. Дерзайте!
CarelДата: Суббота, 31.01.2015, 15:04 | Сообщение # 969
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Хотел поменять требуемую мощность для культиватора Horsh Terrano 5FM стандартного, не нашел, где это значение - в хмл-файле модели или еще где?
gam0verДата: Суббота, 31.01.2015, 15:23 | Сообщение # 970
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Carel, у культиваторов она не "требуемая", а "рекомендуемая". Т.е. просто подсказка при покупке.
CarelДата: Суббота, 31.01.2015, 16:25 | Сообщение # 971
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата gam0ver ()
у культиваторов она не "требуемая", а "рекомендуемая". Т.е. просто подсказка при покупке.

благодарю.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 31.01.2015, 16:55 | Сообщение # 972
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
в .xml пишется требуемая, если трак слабее - не буит работать оборудование. а в модДеске просто для инфы
Andrey_HardДата: Суббота, 31.01.2015, 23:26 | Сообщение # 973
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Все, сам нашел проблему.

Сообщение отредактировал Andrey_Hard - Воскресенье, 01.02.2015, 03:14
Lex90Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 08:57 | Сообщение # 974
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пожалуйста,кто нибудь может обьяснить как менять цвет техники в игре,как сделать выбрать цвет я разобрался а как сделать что бы он на машине поменялся?
ВалераДата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:50 | Сообщение # 975
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Lex90, для смены цвета нужна текстура(specular.dds).
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB