Вопросы по модостроению FS15
|
|
BadFly | Дата: Пятница, 30.01.2015, 11:31 | Сообщение # 961 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
а можно как нибудь выставить значение группе объектов сразу? Или по одному ручками?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 30.01.2015, 11:49 | Сообщение # 962 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
BadFly, Можно если объекты находятся друг в друге А вообще по одному ручками можно и ножками если получиться
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 30.01.2015, 11:59 | Сообщение # 963 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
kulba, что бы дрова не проваливались, за это отвечают Сол-коллизии. Распакуйте модель и откройте I3d файл в ГЕ.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:21 | Сообщение # 964 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, статические коллизии в главной.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:43 | Сообщение # 965 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, значит надо поставить галочки в Риддиг Води, да? Или менять на динамику. Добавлено (30.01.2015, 12:43) --------------------------------------------- Меняю управление, надо что бы управлялись передние колеса, что то у меня плохо получается.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:05 | Сообщение # 966 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, неее, ее надо сделать Rigid Body = Static и дописать Compound Child
|
|
| |
alejnikov | Дата: Пятница, 30.01.2015, 23:24 | Сообщение # 967 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Ребята подскажите пожалуйста как увеличить производительность стандартной BGA установки ну или xml с ней работающий
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 31.01.2015, 10:58 | Сообщение # 968 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
alejnikov, в стандартной карте, да и в моделях менять данные воспрещяеться. Производительность можете увеличить за счет коэффициента игрового времени, поменяйте Х5 на Х120, увидите результат. Только это чревато последствиями, увеличится рост яровых, их созревание. Дерзайте!
|
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:04 | Сообщение # 969 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Хотел поменять требуемую мощность для культиватора Horsh Terrano 5FM стандартного, не нашел, где это значение - в хмл-файле модели или еще где?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:23 | Сообщение # 970 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Carel, у культиваторов она не "требуемая", а "рекомендуемая". Т.е. просто подсказка при покупке.
|
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 31.01.2015, 16:25 | Сообщение # 971 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата gam0ver ( ) у культиваторов она не "требуемая", а "рекомендуемая". Т.е. просто подсказка при покупке. благодарю.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 16:55 | Сообщение # 972 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
в .xml пишется требуемая, если трак слабее - не буит работать оборудование. а в модДеске просто для инфы
|
|
| |
Andrey_Hard | Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:26 | Сообщение # 973 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Все, сам нашел проблему.
Сообщение отредактировал Andrey_Hard - Воскресенье, 01.02.2015, 03:14 |
|
| |
Lex90 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 08:57 | Сообщение # 974 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Пожалуйста,кто нибудь может обьяснить как менять цвет техники в игре,как сделать выбрать цвет я разобрался а как сделать что бы он на машине поменялся?
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:50 | Сообщение # 975 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Lex90, для смены цвета нужна текстура(specular.dds).
|
|
| |