Вопросы по модостроению FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:43 | Сообщение # 946 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
satalit368, а ты второе колесо пихал в ступицу, как основное?
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:54 | Сообщение # 947 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Добрый вечер! Объясните пожалуйста, в какую категорию прописать ящик с саженцами деревьев, а то они появляются в общем магазине. Это я вытащил сам ящик, и теперь хочу увеличить количество саженцев до 40, CtarT про такое говорил. Кстати, давно человека не видно, простыл в весеннюю распутицу, пора выздоравливать! Ждемс!
|
|
| |
satalit368 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:10 | Сообщение # 948 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
ХТЗ_181, Да эффект тот же, как на прошлой фотке
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:25 | Сообщение # 949 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, он не купится в игре! "неизвестный тип" - игра скажет. проверено Добавлено (27.01.2015, 18:23) --------------------------------------------- satalit368, во фигня!... Добавлено (27.01.2015, 18:25) --------------------------------------------- Валера, потому что если бы это было возможно - камрад давно бы сделал саженцы модом. а если даже у него не получилось... не стоит время тратить
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:29 | Сообщение # 950 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, спасибо, теперь буду знать.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 28.01.2015, 11:09 | Сообщение # 951 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Валера, ХТЗ_181, у Marhu есть модпак с ящиком на 40 саженцев. Правда написано, что на стандартных картах не работает.
|
|
| |
Tomatik | Дата: Среда, 28.01.2015, 13:10 | Сообщение # 952 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Товарищи, раз вы знаете как силами ге исправить мою проблему с коллизией, напишите пожалуйста какойнить мини гайд, в принципе хватит ссылки на русском или анг. языке:)
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 28.01.2015, 15:09 | Сообщение # 953 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
gam0ver, спасибо. Бросил эту затею. Создал на стандартной сажалке трио, добавил еще два аттачера, вот и хотел еще увеличить объем ящика. Добавлено (28.01.2015, 14:53) --------------------------------------------- Tomatik, возьмите коллизию колеса с вашего УАЗика, с копируйте ее. Теперь отшкальте по размерам авто, только есть одно Но. Коллизия должна быть , как усеченный цилиндр, так будет лучше смотреться. Теперь, все, кроме главной коллизии, перенесите в эту коллизию. Коллизия должна быть по всем параметрам по нулям, смотрите справа в атрибутах.У вас от старой модели и останется злаполучная коллизия, ввиде прямоугольника, который показал ХТЗ_181, удалите ее. Добавлено (28.01.2015, 15:09) --------------------------------------------- Вот, похожее на это.
|
|
| |
BadFly | Дата: Среда, 28.01.2015, 17:09 | Сообщение # 954 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
вопрос, как в ГЕ дальность прорисовки увеличить? хочу сделать карту ПДА, а на ней зданий не видно
|
|
| |
Tomatik | Дата: Среда, 28.01.2015, 17:50 | Сообщение # 955 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Огромное всем спасибо, вроде начал разбираться:)
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 28.01.2015, 21:56 | Сообщение # 956 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
BadFly, Clip Distance вам в помощь.........
|
|
| |
Andrey_Hard | Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:22 | Сообщение # 957 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Ребята, подскажите как решить проблему.... прикрутил к трактору фронтальный погрузчик. Если сам за ним работаю, то все отлично, но если запустить на курсплее, появляются серьезные проблемы, трактор загружает в ковш культуру и после этого ковш улетает от трактора и летает по маршруту курсплея, а трактор в этот момент стоит неподвижно. При этом трактор без ковша работает с курсплеем отлично. И трактор с которого я снимал этот ковш, тоже работает отлично на курсплее. Как это исправить можно? Кто сможет помочь?
|
|
| |
BadFly | Дата: Четверг, 29.01.2015, 22:58 | Сообщение # 958 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Myjaki, вот что имеем: скриншот Clip Distance там 1000000
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:05 | Сообщение # 959 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
BadFly, "там" - это где? У камеры? Вам же объекты нужны - вот у них и выставляйте значение. У всех, которые хотите видеть на PDA.
|
|
| |
kulba | Дата: Пятница, 30.01.2015, 10:24 | Сообщение # 960 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
здравствуйте, как сделать непрозрачный кузов? - когда загружаю дрова они проваливаються на землю и есть ещё один вариант загружаються с середины кузова.
|
|
| |