Вопросы по модостроению FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:52 | Сообщение # 931 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
этот объект открывает шлагбаумы.
|
|
| |
Tomatik | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 19:03 | Сообщение # 932 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
ХТЗ_181, Это который спереди, меня интересует тот который со стрелочкой под вопросом.
Собственно это вот этот вот УАЗ http://truckgame.club/load/124-1-0-13226 оба вопроса возникают при попытке справится с его косяками:)
Сообщение отредактировал Tomatik - Понедельник, 26.01.2015, 19:07 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 19:49 | Сообщение # 933 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Tomatik, а нечему тут удивляться, ведь его конвертил криворук
|
|
| |
Tomatik | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 20:03 | Сообщение # 934 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
ХТЗ_181, Так я не удивляюсь, я интересуюсь можно ли это исправить силами гианта, или всетаки придется экспортировать в макс?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 20:31 | Сообщение # 935 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Tomatik, да легко! надо просто в самом редакторе сделать коллизии по размеру машинки и потом ее туда запихать. после этого все буит норм + физика ровнее станет
|
|
| |
Yuriy1977 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 01:51 | Сообщение # 936 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Кто подскажет почему при конверте из макса модель в гиганте открыается с перевёрнутыми нормалями
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 27.01.2015, 02:15 | Сообщение # 937 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Yuriy1977, лично у меня такое бывало только с отзеркаленными объектами в максе. после ресет икс форм нормали на зеркальных копиях почему то выворачиваются. может это только у меня так
|
|
| |
keyru | Дата: Вторник, 27.01.2015, 08:56 | Сообщение # 938 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Братцы, как правильно запустить курсплей для картофеля и свеклы, проблема с разгрузкой. К комбайну мчится, загружается, приезжает к куче с картошкой и транспортером, сдает назад и уезжает не разгрузившись. Стандартная карта, которая вторая в игре. Где может быть засада?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:02 | Сообщение # 939 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Yuriy1977, дополню к выше Шуриком сказанному,в Максе инвертируешь все проблемные полигоны которые инвертированы в ГЕ(это делается до экспорта в ГЕ)!Есть функция Flip на боковой панели,она активируется когда ты в режиме полигонов кл.4 и кл F2 для полноценного отсвечивания выделенного полигона или только по эджам(ребрам по краям)!Короче при выделении нормального полигона он ярко красный,а проблемный так сказать инвертированый он чуть темней как бы и вот тогда выделив такой не яркий как нормальный нажимаешь кнопку Flip и он станет к тебе передом,внутррь задом!!! Стрелка мыша указывает на нужный кнопыш,а эта проблема с инвертированными полигонами вечно всплывает с конвертами из ГЕ!
|
|
| |
Yuriy1977 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:23 | Сообщение # 940 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Парни спасибо большое,разобрался.
|
|
| |
valera1971 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:01 | Сообщение # 941 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
парни памагите карту для себя сделать Добавлено (27.01.2015, 12:01) --------------------------------------------- памагите карту для себя сделать
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:35 | Сообщение # 942 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
valera1971, вообще-то Вам в другой раздел форума Вопросы по картостроению LS15 Прочитайте, посмотрите видео как делать карты и если возникнут проблемы при создании - задавайте конкретные вопросы.
|
|
| |
satalit368 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:03 | Сообщение # 943 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Всем добрый день. возможно ли сделать такое где дуга как бы колесо, а точка поворота колеса там где ступица. К чему эта затея, как видно по рисунку колеса двойные, и я при помощи 2-го поворотного колеса хотел сделать 2-рые следи, так как в игре они оставлялись только на против колеса близ стоящему к кузову
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:15 | Сообщение # 944 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
satalit368, привет. а не проще тебе сделать ступицу с пивотом в нужном и потом на ней собрать колеса? тогда они оба будут поворачиваться на одном пивоте. а крутиться на своих. и, думаю, чтобы сделать двойные следы надо в блоке колес вписать полностью второе колесо. как вариант в дополнительное колесо запихать пустую тг и ее прописать как колесо.
или дополнительное колесо засунь в основное и пропиши его в .xml
|
|
| |
satalit368 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:36 | Сообщение # 945 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
ХТЗ_181, Привет Дима. Пробовал разные варианты сделать но не вышло, я просто не все знаю по модостроении. Как видно второе колесо есть но оно поворачивает на месте, относительно себя, а не относительно ступицы. Заднее колесо я то сделал на 2 следа, при помощи 2-го колеса(колесо как на прицепе, не вращается от двигателя). в принципе не заметно отсутствие следов от передних доп колес, так как задние все равно перекрывают передние. Может кто то делал такую хрень, то подскажут
Сообщение отредактировал satalit368 - Вторник, 27.01.2015, 17:54 |
|
| |