Вопросы по модостроению FS15
|
|
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 10:54 | Сообщение # 916 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ArtemIpatov ( ) Такой вопрос по моду!!! На одном из модов трактора руль в салоне поворачивается влево и вправо только а пол оборота а хотелось бы чтобы делал как на стандартных два,три оборота точно не знаю сколько!!! Как это исправить самому????? Автор видео Кирилл Тельтевской
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 10:55 | Сообщение # 917 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ArtemIpatov, Руки фермера жестко привязаны к рулю, теперь представте состояние рук у него при 180 градусов поворота баранки, представили, вам это надо. Есть другое положение руля, когда правая рука на джейстике, вот там можно убрать левую руку с руля, а управляет он пускай правой рукой. Тогда можно увеличить поворот баранки на 360 градусов.
Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 25.01.2015, 10:55 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 10:57 | Сообщение # 918 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Валера, Я уже представил если бы 5 не была прикручена к креслу егобы вертело по всей кабине
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 11:42 | Сообщение # 919 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, так ведут все прицепы, поворотной фермой. Вы уше подметили, что поворот происходит по центру пивота задней оси. Тоже увеличивал массу на передней оси, а вот смещение центр массы на переднюю ось не пробовал. Попробуйте переместить сам центр массы на переднюю ось, возможно сработает. Пробовал самостоятельно вытаскивать прицепы из игры, так они ведут себя подобающе, значит все зависит от сборки.
|
|
| |
lHuman | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:57 | Сообщение # 920 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
При повороте в ту или иную сторону, техника нахиляеться в ту же сторону. А должно быть наоборот, как исправить?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:07 | Сообщение # 921 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
lHuman, пятый пост. 19 вопрос Добавлено (25.01.2015, 21:07) --------------------------------------------- она вообще не должна наклоняться при повороте
|
|
| |
lHuman | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:58 | Сообщение # 922 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
ХТЗ_181, в твоём моде поверт. (kаmаz_ful), ели заметно но я заметил.) Добавлено (25.01.2015, 23:58) --------------------------------------------- Проверочка
|
|
| |
jenya_it | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 11:39 | Сообщение # 923 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Доброго дня! Возникла идея сделать полупрозрачную текстуру на радиаторной решетке трактора. В ЛС13 с этим проблем небыло - сохранял текстуру DXT5 и на нужном участке делал прозрачность. В ЛС15 так уже не получается - прозрачность слишком сильная и только после коэффициента 130 из 255. И грязь и цвет данной текстуры неприемлемый (светлый с бликами). Может посоветует кто - как добавить прозрачности (эффект решетки) на модель?
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 11:50 | Сообщение # 924 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Подскажите пожалуйста,такой вопрос по грязи.нарисовал текстурку,а чтоб в игре увидеть надо играть до загрязнения или есть способ купить сразу грязный агрегат,или в .хмл каком надо время загрязнения менять чтоб быстрей получилось?
|
|
| |
benzin666 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 12:21 | Сообщение # 925 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
sofr-oleg, делайте как я: в строке <washable dirtDuration="90" washDuration="1" workMultiplier="4" /> меняйте первое значение на 0.01
|
|
| |
igorela21 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 12:31 | Сообщение # 926 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Добрый день. Подскажите как исправить чтоб трактор заправлялся? А то взял одну модель почти уже с конвертом закончил а он оказывается не заправляется.
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:45 | Сообщение # 927 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
benzin666, спасибо
|
|
| |
Tomatik | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:13 | Сообщение # 928 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Приветствую! Подскажите пожалуйста, при попытке редактирования мода, точнее настройки коллизии, в гианте бокс самой коллизии вижу только когда выделяю полностью модель, в развернутом списке этого бокса отдельно нет, как его отредактировать? Также после перемещения lowTrailerAttacherJoint (как я понимаю точка к которой прикрепляется прицеп) в нужную мне точку, при сохранении файла выдает ошибку, чтото вроде i3d saving error. Что я не так делаю?
З.Ы. В гианте вообще полный нуб. З.З.Ы. Предполагаю подобный вопрос уже был, но осиливать 62 страницы нет времени, даже не пытался.
|
|
| |
jenya_it | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:19 | Сообщение # 929 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Tomatik, Эта коллизия скорее всего у Вас в корне находится и в неё вложено всё остальное содержимое которое Вы и видите. П.С. можно хотя-бы скриншот -что-бы точнее ответить на Ваш вопрос...
|
|
| |
Tomatik | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:32 | Сообщение # 930 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Ни в одной из подменюшек этого бокса нет, а судя по игре это точно коллизия
Сообщение отредактировал Tomatik - Понедельник, 26.01.2015, 18:48 |
|
| |