Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Вопросы по модостроению FS15
Alexx79Дата: Пятница, 14.11.2014, 00:29 | Сообщение # 76
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата StarT ()
Сейчас вместо плане специальный кубик сделан,

Да с этим понятно я ведь не пешу на старые файлы а всё с нуля старая остоётся сама модель бе нечего потом собираю на заготовку дефота и кубик етот в каждом прицепе по разному прописывается так например взять флюгель там ище анимация сжатия при выгрузке
а я взял самый простой и не шиша уже гигантом всё проверил что на нём может быть пока пусто кузов с дыркой biggrin
StarTДата: Пятница, 14.11.2014, 01:09 | Сообщение # 77
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Alexx79 ()
я ведь не пешу на старые файлы а всё с нуля старая остоётся сама модель бе нечего потом собираю

Вот кстати, это самый ПРАВИЛЬНЫЙ подход! А-то почти все думают "заменю пару циферок, в игре абы-как появится моделька, будут глюки и косяки - пойду на форум людям мозги долбить!" Нет что-бы глянуть дефолтную модельку и взять с неё ВСЁ то что изменилось по сравнению со старой игрой! А изменений много - колёса, руль, мотор, коробка, свет, загрузка-разгрузка - и это только я прицепы и трактора смотрел, в комбайнах наверное ещё больше изменений.

Цитата Alexx79 ()
и кубик етот в каждом прицепе по разному прописывается

Ну я пока кузов на Ман искал успел раздербанить четыре прицепа - у всех прописка всего того что связано с погрузкой-разгрузкой одинаковая! Сам кубик прописывается так -

<fillVolumes>
<fillVolume index="здесь индекс" />
</fillVolumes>

Как игра на него текстуры подгружает - а хрен его знает.... Сами текстуры в ресурсах игры. Ещё там есть какая-то странная группа - fillVolumeDischargeNode - она походу тоже зачем-то нужна для этого кубика, прописывается она так -

<fillVolumeDischargeInfo index="0>25" width="8.0" length="1.4" />
<fillVolumeHeight index="1"/>

Это строчка из Крампе-Бандита - цифры как-то перепутаны и не по размерам кузова, но без этой группы фигня какая-то получается....... Ну и ещё с прошлой игры остались две детали которые будут и сейчас работать -

<exactFillRootNode index="индекс" />
<fillAutoAimTargetNode index="индекс" />

Всё остальное что там есть относится уже к разгрузке и тоже немного отличается от старой игры.
Zak_BelarsДата: Пятница, 14.11.2014, 02:07 | Сообщение # 78
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
подрегил размер сток-колёс, в игре размер остался прежний! blink
думал, вообще, поменять колёса, прописал в хмл другой путь - в итоге в игре трактор остался стоять на "чурках"
...я новичок, объясните, кому не сложно, в чем ошибка и как решить вопрос!?


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Пятница, 14.11.2014, 02:08
Alexx79Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:12 | Сообщение # 79
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата StarT ()
fillVolumeDischargeNode

Это
tipReferenceNodes - точка выгрузки на земле
fillVolumeHeightNodesBack точка выгрузки с кузова с зади
fillVolumeHeightNodesRight точка выгрузки с кузова с права
fillVolumeHeightNodesLeft точка выгрузки с кузова с лева
fillVolumeDischargeNodes расположение пыли с трех сторон при выгрузке
cylinderRef - точка привязки гидровлического цилиндра к днищу кузова
grainPlanes - тригер анимации наполнения кузова зерном
particles (particles-Left-Right-Back) точки привязки анимации выгрузки с кузова зерна с трёх сторон
doorRight (Right-Left-Back) борта

Добавлено (14.11.2014, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата Zak_Belars ()
подрегил размер сток-колёс, в игре размер остался прежний!

Колеса примут размер группы в какую они вписаны хотите другой размер создайте группу снужным размером запихайте туда точки привязки колес и в игре будет то что вы хотите. Даже так как вам больше нравиться biggrin


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 14.11.2014, 11:06
jenya_arxipovДата: Пятница, 14.11.2014, 11:40 | Сообщение # 80
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Zak_Belars, ещё можно при редакции размеров колёс сделать сброс значений на единицы. Правой кнопкой по колесу в окне Scenegraph (слева окошко) => Freeze Transformation => галочки на последнюю строчку и scale. Всё, теперь "Apply"
pirat-9992Дата: Пятница, 14.11.2014, 12:59 | Сообщение # 81
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
ни чего нельзя сделать со скольжением комбайна при выгрузке на склонах?
igorela21Дата: Пятница, 14.11.2014, 14:00 | Сообщение # 82
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
скажите пожалуйста какие файлики нужны чтоб при покупке цвет выбирать? я прописал vehicleShaderDirt и dirt_normal и всё равно не красится.
Zak_BelarsДата: Пятница, 14.11.2014, 15:43 | Сообщение # 83
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Цитата jenya_arxipov ()
Zak_Belars, ещё можно при редакции размеров колёс сделать сброс значений на единицы. Правой кнопкой по колесу в окне Scenegraph (слева окошко) => Freeze Transformation => галочки на последнюю строчку и scale. Всё, теперь "Apply"


со сбросом я разобрался, а вот как сделать, чтобы вступили в силу измененные параметры "scale"!?
misRASSOMAHAДата: Пятница, 14.11.2014, 18:27 | Сообщение # 84
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата igorela21 ()
скажите пожалуйста какие файлики нужны чтоб при покупке цвет выбирать?


должна быть дафузная текстура соответствующая .. те белая (то место где перекраска) белая с тенями , а не просто белая .. а в текстуре спекуляр должен быть альфаканал .. и в альфаканале заливается черным , то что не подлежит перекраске и белым , что будет перекрашиваться .. а далее проводится соответствующая настройка текстур в гианте в редакторе текстур ..
igorela21Дата: Пятница, 14.11.2014, 19:03 | Сообщение # 85
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
misRASSOMAHA, понятно спасибо.а то я в гиганте настроил а телега не красится.
MornieДата: Суббота, 15.11.2014, 09:53 | Сообщение # 86
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
К сожалению в модостроении я меньше чем ноль, поэтому только вопрос.
Вообще реально сделать навесной моющий прибор (аналог Kärcher'а) или мойку-прицеп? С прицепным устройством, как на первых двух прицепах?
ИлназДата: Суббота, 15.11.2014, 18:27 | Сообщение # 87
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
Mornie, смысл? хотя... чтоб без лишних затрат поменять место дислокации мойки только, а сделать можно что угодно, нужно подождать рано или поздно сделают... в 13м фермере было же, или поюзать гугл в поисках прицепа "технички" где-то я видел универсальный заправщик всем и до кучи мойка,
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 16.11.2014, 06:32 | Сообщение # 88
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Уважаемые Знатоки, внимание вопрос!!! umnik
изменил размеры сток-колёс - перестали появляться следы!!! в чём причина сего безобразия!?
eraevgenijДата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:39 | Сообщение # 89
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Zak_Belars ()
изменил размеры сток-колёс - перестали появляться следы!!! в чём причина сего безобразия!?

Строчку полностью покажи
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:40 | Сообщение # 90
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
eraevgenij, какую строчку - я в гианте менял!?
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB