Вопросы по модостроению FS15
|
|
Alexx79 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 00:29 | Сообщение # 76 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата StarT ( ) Сейчас вместо плане специальный кубик сделан, Да с этим понятно я ведь не пешу на старые файлы а всё с нуля старая остоётся сама модель бе нечего потом собираю на заготовку дефота и кубик етот в каждом прицепе по разному прописывается так например взять флюгель там ище анимация сжатия при выгрузке а я взял самый простой и не шиша уже гигантом всё проверил что на нём может быть пока пусто кузов с дыркой
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 14.11.2014, 01:09 | Сообщение # 77 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Alexx79 ( ) я ведь не пешу на старые файлы а всё с нуля старая остоётся сама модель бе нечего потом собираю Вот кстати, это самый ПРАВИЛЬНЫЙ подход! А-то почти все думают "заменю пару циферок, в игре абы-как появится моделька, будут глюки и косяки - пойду на форум людям мозги долбить!" Нет что-бы глянуть дефолтную модельку и взять с неё ВСЁ то что изменилось по сравнению со старой игрой! А изменений много - колёса, руль, мотор, коробка, свет, загрузка-разгрузка - и это только я прицепы и трактора смотрел, в комбайнах наверное ещё больше изменений.
Цитата Alexx79 ( ) и кубик етот в каждом прицепе по разному прописывается Ну я пока кузов на Ман искал успел раздербанить четыре прицепа - у всех прописка всего того что связано с погрузкой-разгрузкой одинаковая! Сам кубик прописывается так -
<fillVolumes> <fillVolume index="здесь индекс" /> </fillVolumes>
Как игра на него текстуры подгружает - а хрен его знает.... Сами текстуры в ресурсах игры. Ещё там есть какая-то странная группа - fillVolumeDischargeNode - она походу тоже зачем-то нужна для этого кубика, прописывается она так -
<fillVolumeDischargeInfo index="0>25" width="8.0" length="1.4" /> <fillVolumeHeight index="1"/>
Это строчка из Крампе-Бандита - цифры как-то перепутаны и не по размерам кузова, но без этой группы фигня какая-то получается....... Ну и ещё с прошлой игры остались две детали которые будут и сейчас работать -
<exactFillRootNode index="индекс" /> <fillAutoAimTargetNode index="индекс" />
Всё остальное что там есть относится уже к разгрузке и тоже немного отличается от старой игры.
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Пятница, 14.11.2014, 02:07 | Сообщение # 78 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
подрегил размер сток-колёс, в игре размер остался прежний! думал, вообще, поменять колёса, прописал в хмл другой путь - в итоге в игре трактор остался стоять на "чурках" ...я новичок, объясните, кому не сложно, в чем ошибка и как решить вопрос!?
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Пятница, 14.11.2014, 02:08 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:12 | Сообщение # 79 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата StarT ( ) fillVolumeDischargeNode Это tipReferenceNodes - точка выгрузки на земле fillVolumeHeightNodesBack точка выгрузки с кузова с зади fillVolumeHeightNodesRight точка выгрузки с кузова с права fillVolumeHeightNodesLeft точка выгрузки с кузова с лева fillVolumeDischargeNodes расположение пыли с трех сторон при выгрузке cylinderRef - точка привязки гидровлического цилиндра к днищу кузова grainPlanes - тригер анимации наполнения кузова зерном particles (particles-Left-Right-Back) точки привязки анимации выгрузки с кузова зерна с трёх сторон doorRight (Right-Left-Back) бортаДобавлено (14.11.2014, 11:12) ---------------------------------------------
Цитата Zak_Belars ( ) подрегил размер сток-колёс, в игре размер остался прежний! Колеса примут размер группы в какую они вписаны хотите другой размер создайте группу снужным размером запихайте туда точки привязки колес и в игре будет то что вы хотите. Даже так как вам больше нравиться
Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 14.11.2014, 11:06 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:40 | Сообщение # 80 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Zak_Belars, ещё можно при редакции размеров колёс сделать сброс значений на единицы. Правой кнопкой по колесу в окне Scenegraph (слева окошко) => Freeze Transformation => галочки на последнюю строчку и scale. Всё, теперь "Apply"
|
|
| |
pirat-9992 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 12:59 | Сообщение # 81 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
ни чего нельзя сделать со скольжением комбайна при выгрузке на склонах?
|
|
| |
igorela21 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 14:00 | Сообщение # 82 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
скажите пожалуйста какие файлики нужны чтоб при покупке цвет выбирать? я прописал vehicleShaderDirt и dirt_normal и всё равно не красится.
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Пятница, 14.11.2014, 15:43 | Сообщение # 83 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Цитата jenya_arxipov ( ) Zak_Belars, ещё можно при редакции размеров колёс сделать сброс значений на единицы. Правой кнопкой по колесу в окне Scenegraph (слева окошко) => Freeze Transformation => галочки на последнюю строчку и scale. Всё, теперь "Apply"
со сбросом я разобрался, а вот как сделать, чтобы вступили в силу измененные параметры "scale"!?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 14.11.2014, 18:27 | Сообщение # 84 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата igorela21 ( ) скажите пожалуйста какие файлики нужны чтоб при покупке цвет выбирать?
должна быть дафузная текстура соответствующая .. те белая (то место где перекраска) белая с тенями , а не просто белая .. а в текстуре спекуляр должен быть альфаканал .. и в альфаканале заливается черным , то что не подлежит перекраске и белым , что будет перекрашиваться .. а далее проводится соответствующая настройка текстур в гианте в редакторе текстур ..
|
|
| |
igorela21 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 19:03 | Сообщение # 85 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
misRASSOMAHA, понятно спасибо.а то я в гиганте настроил а телега не красится.
|
|
| |
Mornie | Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:53 | Сообщение # 86 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
К сожалению в модостроении я меньше чем ноль, поэтому только вопрос. Вообще реально сделать навесной моющий прибор (аналог Kärcher'а) или мойку-прицеп? С прицепным устройством, как на первых двух прицепах?
|
|
| |
Илназ | Дата: Суббота, 15.11.2014, 18:27 | Сообщение # 87 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
|
Mornie, смысл? хотя... чтоб без лишних затрат поменять место дислокации мойки только, а сделать можно что угодно, нужно подождать рано или поздно сделают... в 13м фермере было же, или поюзать гугл в поисках прицепа "технички" где-то я видел универсальный заправщик всем и до кучи мойка,
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 06:32 | Сообщение # 88 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Уважаемые Знатоки, внимание вопрос!!! изменил размеры сток-колёс - перестали появляться следы!!! в чём причина сего безобразия!?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:39 | Сообщение # 89 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Zak_Belars ( ) изменил размеры сток-колёс - перестали появляться следы!!! в чём причина сего безобразия!? Строчку полностью покажи
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:40 | Сообщение # 90 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
eraevgenij, какую строчку - я в гианте менял!?
|
|
| |