Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Вопросы по модостроению FS15
StarTДата: Среда, 19.11.2014, 22:58 | Сообщение # 106
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата serzh ()
Как сделать ярче свет от фар и дальность освещения

Выделить лампочку в гиганте - дальше скрин смотрите -



Это "дальнобойность в метрах, это угол конуса луча, это цвет луча в RGB, это будет-ли тень от света (сильно влияет на производительность игры). Type - Spot - для фар, конусный луч. Type - Point - шарообразный луч, подойдёт для плафона в кабине или подсветки приборной панели микролампочками. Type - Directional - параллельные лучи, походу только для солнца в игре нужны.
serzhДата: Четверг, 20.11.2014, 11:15 | Сообщение # 107
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
StarT смотри:
1) При откр модели в гиганте её не видно. (стоит 5.0.1, 6.0.1 и 6.0.2)
2) смотрю на твой спойлер, выделяю деталь в списке слева, меняю значения дальность, цвет.
Итог: захожу в игру, покупаю; модель не видна, колеса явно не на своем месте, чувак висит в воздухе и держится тоже за него и моячки видны , все.
ALUHA74RUSДата: Четверг, 20.11.2014, 14:28 | Сообщение # 108
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
привет всем,подскажите пажалуста че за беда такая у меня, в макс размер модели делаю 100 а при экспорте в гигант он опять становится 1
ShurikДата: Четверг, 20.11.2014, 16:56 | Сообщение # 109
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Ребят,как сделать,что бы этот мод потолще деревья "прожевывал"? http://truckgame.club/load/119-1-0-12503
Mr_SaiRUSДата: Четверг, 20.11.2014, 18:58 | Сообщение # 110
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Товарищи мододелы!!! Помогите пажалста!!!У меня вопрос:как изменить размеры мода(трактора,тягача или полуприцепа)?
StarTДата: Четверг, 20.11.2014, 20:28 | Сообщение # 111
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата VVPutin ()
как сделать,что бы этот мод потолще деревья "прожевывал"?

Судя по скрину там дефолтная дробилка вкоряченная на Понсе? Если так - то все настройки в этой строке -

woodCrusher cutNode="индекс" cutSizeY="1" cutSizeZ="1.5" moveTrigger="индекс" downForceNode="индекс" mainDrumRefNode="индекс" downForce="3" moveMaxForce="9"

Я не ковырялся в этом агрегате ибо разочаровался в лесных заморочках - но можно попробовать поменять параметр cutSize - размер какой-то байды по высоте и ширине. Можно ещё попробовать увеличить триггер moveTrigger - он там широкий и низкий, в высоту его растянуть. downForce - это вроде прижимная сила брёвен к столу. moveMaxForce - это вроде сила с которой брёвна в дробилку засасываются. Пробуйте циферки крутить и триггер менять - может чё и получится.
Alex30rusДата: Четверг, 20.11.2014, 22:15 | Сообщение # 112
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Народ, на самоходном кормосмесителе мигалки работают постоянно. В kuhnSPVConfort12.xml отличий от остальной техники никаких. Как они сделали постоянно включенные мигалки?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 20.11.2014, 23:10 | Сообщение # 113
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alex30rus, напрямую к аккуме подкинули biggrin отличия должны быть
Alex30rusДата: Пятница, 21.11.2014, 00:03 | Сообщение # 114
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
это с куха:
<beaconLights count="2">
<beaconLight index="16" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" />
<beaconLight index="17|2" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" />
</beaconLights>

это с трактора саме:
<beaconLights>
<beaconLight index="0>26|0" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" />
<beaconLight index="0>26|1" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" />
</beaconLights>

Добавление count="2" к тракторам ничего не даёт. Ровно так же, как и удаление оного с куха. Мысль только что если они что-то в моддеск к куху приписали. Но оный файл лично мне не доступен sad
ShurikДата: Пятница, 21.11.2014, 08:34 | Сообщение # 115
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
StarT, Большое спасибо smile попробую
serzhДата: Пятница, 21.11.2014, 08:36 | Сообщение # 116
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Подскажите, у меня почему-то в giants editor не отображаются модели, в чем может быть причина?
Все открыл.


Сообщение отредактировал serzh - Суббота, 22.11.2014, 07:35
GordeyДата: Пятница, 21.11.2014, 21:16 | Сообщение # 117
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Всем привет! Ребят подскажите,есть ли уже мод "управление мышкой"(MouseSteering) для Ф.С. 2015 ? если есть.скиньте ссылку.
serzhДата: Суббота, 22.11.2014, 08:09 | Сообщение # 118
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Цитата StarT ()
Выделить лампочку в гиганте - дальше скрин смотрите -

Это "дальнобойность в метрах, это угол конуса луча, это цвет луча в RGB, это будет-ли тень от света (сильно влияет на производительность игры). Type - Spot - для фар, конусный луч. Type - Point - шарообразный луч, подойдёт для плафона в кабине или подсветки приборной панели микролампочками. Type - Directional - параллельные лучи, походу только для солнца в игре нужны.

Спасибо разобрался.
tankistДата: Суббота, 22.11.2014, 14:24 | Сообщение # 119
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Почему в гиганте 6.0.2 не видно модели мода?
NikolaitchДата: Суббота, 22.11.2014, 15:21 | Сообщение # 120
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
serzh, возможно проблема в русских буквах (кириллице), на пути к файлу i3d. Распакованный архив, должен находиться на системном диске, в его имени не должно содержаться символов кириллицы, равно как и в каталоге, содержащем этот архив. Если это вам известно, то задавая подобный вопрос, в первую очередь сообщать, что упомянутые выше условия вами соблюдены.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB