| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 | 
 | 
 | Alexx79 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 00:29 | Сообщение # 76 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата StarT (  )  Сейчас вместо плане специальный кубик сделан,     Да с этим понятно я ведь не пешу на старые файлы а всё с нуля старая остоётся сама модель бе нечего потом собираю на заготовку дефота и кубик етот в каждом прицепе по разному прописывается так например взять флюгель там ище анимация сжатия при выгрузке   а я взял самый простой и не шиша уже гигантом всё проверил что на нём может быть пока пусто кузов с дыркой  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Пятница, 14.11.2014, 01:09 | Сообщение # 77 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  я ведь не пешу на старые файлы а всё с нуля старая остоётся сама модель бе нечего потом собираю     Вот кстати, это самый ПРАВИЛЬНЫЙ подход! А-то почти все думают "заменю пару циферок, в игре абы-как появится моделька, будут глюки и косяки - пойду на форум людям мозги долбить!" Нет что-бы глянуть дефолтную модельку и взять с неё ВСЁ то что изменилось по сравнению со старой игрой! А изменений много - колёса, руль, мотор, коробка, свет, загрузка-разгрузка - и это только я прицепы и трактора смотрел, в комбайнах наверное ещё больше изменений. 
   Цитата Alexx79 (  )  и кубик етот в каждом прицепе по разному прописывается     Ну я пока кузов на Ман искал успел раздербанить четыре прицепа - у всех прописка всего того что связано с погрузкой-разгрузкой одинаковая! Сам кубик прописывается так - 
   <fillVolumes>   <fillVolume index="здесь индекс" />   </fillVolumes> 
   Как игра на него текстуры подгружает - а хрен его знает.... Сами текстуры в ресурсах игры. Ещё там есть какая-то странная группа - fillVolumeDischargeNode - она походу тоже зачем-то нужна для этого кубика, прописывается она так - 
   <fillVolumeDischargeInfo index="0>25" width="8.0" length="1.4" />   <fillVolumeHeight index="1"/> 
   Это строчка из Крампе-Бандита - цифры как-то перепутаны и не по размерам кузова, но без этой группы фигня какая-то получается....... Ну и ещё с прошлой игры остались две детали которые будут и сейчас работать - 
   <exactFillRootNode index="индекс" />   <fillAutoAimTargetNode index="индекс" /> 
   Всё остальное что там есть относится уже к разгрузке и тоже немного отличается от старой игры.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Zak_Belars | Дата: Пятница, 14.11.2014, 02:07 | Сообщение # 78 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 95 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 подрегил размер сток-колёс, в игре размер остался прежний!     думал, вообще, поменять колёса, прописал в хмл другой путь - в итоге в игре трактор остался стоять на "чурках"   ...я новичок, объясните, кому не сложно, в чем ошибка и как решить вопрос!?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Zak_Belars - Пятница, 14.11.2014, 02:08  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:12 | Сообщение # 79 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата StarT (  )  fillVolumeDischargeNode     Это   tipReferenceNodes - точка выгрузки на земле   fillVolumeHeightNodesBack точка выгрузки с кузова с зади   fillVolumeHeightNodesRight точка выгрузки с кузова с права   fillVolumeHeightNodesLeft точка выгрузки с кузова с лева   fillVolumeDischargeNodes расположение пыли с трех сторон при выгрузке   cylinderRef - точка привязки гидровлического цилиндра к днищу кузова   grainPlanes - тригер анимации наполнения кузова зерном   particles (particles-Left-Right-Back) точки привязки анимации выгрузки с кузова зерна с трёх сторон   doorRight (Right-Left-Back) бортаДобавлено (14.11.2014, 11:12) ---------------------------------------------
  Цитата Zak_Belars (  )  подрегил размер сток-колёс, в игре размер остался прежний!     Колеса примут размер группы в какую они вписаны хотите другой размер создайте группу снужным размером запихайте туда точки привязки колес и в игре будет то что вы хотите. Даже так как вам больше нравиться      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 14.11.2014, 11:06  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:40 | Сообщение # 80 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Zak_Belars, ещё можно при редакции размеров колёс сделать сброс значений на единицы. Правой кнопкой по колесу в окне Scenegraph (слева окошко) => Freeze Transformation => галочки на последнюю строчку и scale. Всё, теперь "Apply"
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | pirat-9992 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 12:59 | Сообщение # 81 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 178 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ни чего нельзя сделать со скольжением комбайна при выгрузке на склонах?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 14:00 | Сообщение # 82 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 скажите пожалуйста какие файлики нужны чтоб при покупке цвет выбирать? я прописал vehicleShaderDirt и dirt_normal и всё равно не красится.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Zak_Belars | Дата: Пятница, 14.11.2014, 15:43 | Сообщение # 83 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 95 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата jenya_arxipov (  )  Zak_Belars, ещё можно при редакции размеров колёс сделать сброс значений на единицы. Правой кнопкой по колесу в окне Scenegraph (слева окошко) => Freeze Transformation => галочки на последнюю строчку и scale. Всё, теперь "Apply"    
   со сбросом я разобрался, а вот как сделать, чтобы вступили в силу измененные параметры "scale"!?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 14.11.2014, 18:27 | Сообщение # 84 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 407 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата igorela21 (  )  скажите пожалуйста какие файлики нужны чтоб при покупке цвет выбирать?   
   должна быть дафузная текстура соответствующая .. те белая (то место где перекраска) белая с тенями , а не просто белая .. а в текстуре спекуляр должен быть альфаканал .. и в альфаканале заливается черным , то что не подлежит перекраске и белым , что будет перекрашиваться .. а далее проводится соответствующая настройка текстур в гианте в редакторе текстур ..
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Пятница, 14.11.2014, 19:03 | Сообщение # 85 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 misRASSOMAHA, понятно спасибо.а то я в гиганте настроил а телега не красится.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Mornie | Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:53 | Сообщение # 86 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 3 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 К сожалению в модостроении я меньше чем ноль, поэтому только вопрос.   Вообще реально сделать навесной моющий прибор (аналог Kärcher'а) или мойку-прицеп? С прицепным устройством, как на первых двух прицепах?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Илназ | Дата: Суббота, 15.11.2014, 18:27 | Сообщение # 87 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 102 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Mornie, смысл? хотя... чтоб без лишних затрат поменять место дислокации мойки только, а сделать можно что угодно, нужно подождать рано или поздно сделают... в 13м фермере было же, или поюзать гугл в поисках прицепа "технички" где-то я видел универсальный заправщик всем и до кучи мойка,
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Zak_Belars | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 06:32 | Сообщение # 88 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 95 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Уважаемые Знатоки, внимание вопрос!!!     изменил размеры сток-колёс - перестали появляться следы!!! в чём причина сего безобразия!?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:39 | Сообщение # 89 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Zak_Belars (  )  изменил размеры сток-колёс - перестали появляться следы!!! в чём причина сего безобразия!?     Строчку полностью покажи
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Zak_Belars | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:40 | Сообщение # 90 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 95 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 eraevgenij, какую строчку - я в гианте менял!?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |