Вопросы по модостроению FS15
gam0verДата: Четверг, 15.01.2015, 13:21 | Сообщение # 841
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Alexx79, если у него трактор вполне себе рабочий (лишь чересчур дрифтует) - конвертировать его явно уже не надо smile
ВалераДата: Четверг, 15.01.2015, 13:25 | Сообщение # 842
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexbragin, по регистрации видно, что тоже еще новичок, и причина тут не в вас, а в конвертаторе. На днях появился еще такой трактор, посмотрите его. Только, как я уже тут упомянул, выйдя из игры загляните в Лог. А ошибки подправить здесь всегда рады, великих Максистов здесь много.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:29 | Сообщение # 843
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Alexbragin ()
Если я распаковываю архив и открываю в ГЕ то пишет вот что: Error while loading i3d file


потому что либо путь к модели содержит русские буквы, либо после появления ошибки при открытии, в окне скриптинг укажет причину.
ВалераДата: Четверг, 15.01.2015, 13:30 | Сообщение # 844
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, тут то и может быть корень зла, ведь он Лог не выкладывал. Вспомните Библиотеку на несколько страниц, всему есть какой то предел. Хотя, комп железный, пока тянет.
Alexx79Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:46 | Сообщение # 845
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Валера ()
такой конверт уже достал, мягко выражаясь. Только, вчера скачал понравившийся мне Пак с мультилифтом. Понятное дело, взял из пака самое необходимое, и создал свой мод. Каково было мое разочарование, когда по привычке открыл Лог, не описать. Решил, что накосячил, ведь еще только учусь, но увы, запустив игру с оригиналом мода, все еще ухудшилось в разы. Тут я и разочаровался, ссылка идет на скрипт, хотя в ДЛС есть такая модель. Прийдется тоже побеспокоить Вас спецов, в скриптах я не силен. Спасибо.

Я вас понимаю я вот тоже вчера в контакте русские моды скачивал думал пак с них слепить да не тут то вышло зачистил папку модс запихал все туда и начел покупать по одному и смотреть лог прям в игре все купилось все ездит все крутится А лог от красна чуть не загорелся вместе с компом при попытке сесть в последнию купленную модель игра вообще слетела и Так что конверт конверту рознь Хоть и группа то там себя мододелами называют и видео обзоры на моды делают а толку то 0 как всегда я не спец а также как и все учусь всему потихоньку и не выкладываю свои работы не доделаные

Добавлено (15.01.2015, 13:46)
---------------------------------------------
gam0ver, Возможно вы правы я спорить не буду вывод сделал по скринам которые выложил Автор Ведь есть и простой конверт без вмешательства редактора модель не сохраняют в новом а она работает вот после такого открываешь её новым редактором вот точ в точ получается разве вам не попадались такие моды?


Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 15.01.2015, 13:49
gam0verДата: Четверг, 15.01.2015, 13:49 | Сообщение # 846
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, не-не! Повангую еще:

После "успешного изменения массы", сохранения и закрытия редактора, закрываем архиватор. Он задает вопрос: "Файлы изменены. Обновить их в архиве?". Оу, Йес-йес!!! biggrin

Далее, решив сделать "по-правильному", распаковываем этот же самый архив, и пытаемся открыть i3d-файл, набитый пустыми трансформ-группами. ГЕ матерится, а в игре от трактора остаются лишь водила, маячки и выхлоп, подгружаемые из "$data" smile
AlexbraginДата: Четверг, 15.01.2015, 13:50 | Сообщение # 847
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Спасибо большое shnurok, помогло,вес изменил,трактор в игре поевляеться и не дрифтует больше,ведёт себя норм.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:55 | Сообщение # 848
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, вариант!
gam0verДата: Четверг, 15.01.2015, 13:55 | Сообщение # 849
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Alexx79 ()
разве вам не попадались такие моды?

Не попадались. Видимо я слишком придирчив (загляните, кстати в "Беседы" - поржать на эту тему) smile .
MyjakiДата: Четверг, 15.01.2015, 13:57 | Сообщение # 850
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ребята се тут до не могу просто,во первых у него ГЕ не пашет как надо!!!Я видел ту же картину после того как на ХРюню за инсталлировал ФС15 и последний ГЕ.Т.е. открыв в ГЕ модель ты хера лысаго её увидишь и манипуляции в пространстве не возможны.Пусть устанавливает последние библиотеки DirectX!А лучше все,9ую 10 и 11ую.Потом дрова,обновляться до самой последней версии драйвера его видюхи!Ну и Visual CC++........
А то начинать что то редактировать и при не функционирующем ГЕ,абсурд.Видимо человек вообще впервые ГЕ открыл,так как не увидя там модели его это не обеспокоило!

Тю с просони только увидел,ну кто ж модель в архиве открывает!!! lol


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 15.01.2015, 14:08
ВалераДата: Четверг, 15.01.2015, 14:07 | Сообщение # 851
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Какой дрифт, модель на уровне. Вот накат, он зря увеличил, как на самокате. Масса модели и так уже 11.444, куда еще более.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:11 | Сообщение # 852
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, да не надо массу увеличивать... ну кто такое посоветовал?

вопрос на засыпку:

как сделать чтобы после цепляния модуля на моде появлялся объект там, где мне нужно, а после отцепления модуля - все возвращалось в исходное?
ВалераДата: Четверг, 15.01.2015, 14:29 | Сообщение # 853
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, ну это наверное принцип прописки суппорта. Прописка координат (x,y,z), плюс угол.
Повысить массу, моя ошибка, в чем каюсь, извините.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:41 | Сообщение # 854
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, суппорт двигается и вращается. а мне надо чтобы статический объект( буит висеть на модели, никуда не двигаясь и не вращаясь) на модели без модуля был невидимый, а после того как поставлю нужный - появляся.
ВалераДата: Четверг, 15.01.2015, 14:55 | Сообщение # 855
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, такой принцип подсмотрите на прицепном. На некоторыйх моделях он тоже не видим, но при подцеплении появляется, еще вроде сама средняя тяга так появляется. Только, как это прописать?

Добавлено (15.01.2015, 14:55)
---------------------------------------------
Ступил. Строки в конце, где trye,falshe, наверное это и есть невидимость объекта?

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB