Вопросы по модостроению FS15
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:21 | Сообщение # 841 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Alexx79, если у него трактор вполне себе рабочий (лишь чересчур дрифтует) - конвертировать его явно уже не надо
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:25 | Сообщение # 842 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexbragin, по регистрации видно, что тоже еще новичок, и причина тут не в вас, а в конвертаторе. На днях появился еще такой трактор, посмотрите его. Только, как я уже тут упомянул, выйдя из игры загляните в Лог. А ошибки подправить здесь всегда рады, великих Максистов здесь много.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:29 | Сообщение # 843 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата Alexbragin ( ) Если я распаковываю архив и открываю в ГЕ то пишет вот что: Error while loading i3d file
потому что либо путь к модели содержит русские буквы, либо после появления ошибки при открытии, в окне скриптинг укажет причину.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:30 | Сообщение # 844 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
gam0ver, тут то и может быть корень зла, ведь он Лог не выкладывал. Вспомните Библиотеку на несколько страниц, всему есть какой то предел. Хотя, комп железный, пока тянет.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:46 | Сообщение # 845 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Валера ( ) такой конверт уже достал, мягко выражаясь. Только, вчера скачал понравившийся мне Пак с мультилифтом. Понятное дело, взял из пака самое необходимое, и создал свой мод. Каково было мое разочарование, когда по привычке открыл Лог, не описать. Решил, что накосячил, ведь еще только учусь, но увы, запустив игру с оригиналом мода, все еще ухудшилось в разы. Тут я и разочаровался, ссылка идет на скрипт, хотя в ДЛС есть такая модель. Прийдется тоже побеспокоить Вас спецов, в скриптах я не силен. Спасибо. Я вас понимаю я вот тоже вчера в контакте русские моды скачивал думал пак с них слепить да не тут то вышло зачистил папку модс запихал все туда и начел покупать по одному и смотреть лог прям в игре все купилось все ездит все крутится А лог от красна чуть не загорелся вместе с компом при попытке сесть в последнию купленную модель игра вообще слетела и Так что конверт конверту рознь Хоть и группа то там себя мододелами называют и видео обзоры на моды делают а толку то 0 как всегда я не спец а также как и все учусь всему потихоньку и не выкладываю свои работы не доделаные
Добавлено (15.01.2015, 13:46) --------------------------------------------- gam0ver, Возможно вы правы я спорить не буду вывод сделал по скринам которые выложил Автор Ведь есть и простой конверт без вмешательства редактора модель не сохраняют в новом а она работает вот после такого открываешь её новым редактором вот точ в точ получается разве вам не попадались такие моды?
Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 15.01.2015, 13:49 |
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:49 | Сообщение # 846 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ХТЗ_181, не-не! Повангую еще:
После "успешного изменения массы", сохранения и закрытия редактора, закрываем архиватор. Он задает вопрос: "Файлы изменены. Обновить их в архиве?". Оу, Йес-йес!!!
Далее, решив сделать "по-правильному", распаковываем этот же самый архив, и пытаемся открыть i3d-файл, набитый пустыми трансформ-группами. ГЕ матерится, а в игре от трактора остаются лишь водила, маячки и выхлоп, подгружаемые из "$data"
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:50 | Сообщение # 847 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Спасибо большое shnurok, помогло,вес изменил,трактор в игре поевляеться и не дрифтует больше,ведёт себя норм.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:55 | Сообщение # 848 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, вариант!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:55 | Сообщение # 849 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Alexx79 ( ) разве вам не попадались такие моды? Не попадались. Видимо я слишком придирчив (загляните, кстати в "Беседы" - поржать на эту тему) .
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:57 | Сообщение # 850 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ребята се тут до не могу просто,во первых у него ГЕ не пашет как надо!!!Я видел ту же картину после того как на ХРюню за инсталлировал ФС15 и последний ГЕ.Т.е. открыв в ГЕ модель ты хера лысаго её увидишь и манипуляции в пространстве не возможны.Пусть устанавливает последние библиотеки DirectX!А лучше все,9ую 10 и 11ую.Потом дрова,обновляться до самой последней версии драйвера его видюхи!Ну и Visual CC++........ А то начинать что то редактировать и при не функционирующем ГЕ,абсурд.Видимо человек вообще впервые ГЕ открыл,так как не увидя там модели его это не обеспокоило! Тю с просони только увидел,ну кто ж модель в архиве открывает!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 15.01.2015, 14:08 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:07 | Сообщение # 851 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Какой дрифт, модель на уровне. Вот накат, он зря увеличил, как на самокате. Масса модели и так уже 11.444, куда еще более.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:11 | Сообщение # 852 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, да не надо массу увеличивать... ну кто такое посоветовал?
вопрос на засыпку:
как сделать чтобы после цепляния модуля на моде появлялся объект там, где мне нужно, а после отцепления модуля - все возвращалось в исходное?
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:29 | Сообщение # 853 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, ну это наверное принцип прописки суппорта. Прописка координат (x,y,z), плюс угол. Повысить массу, моя ошибка, в чем каюсь, извините.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:41 | Сообщение # 854 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, суппорт двигается и вращается. а мне надо чтобы статический объект( буит висеть на модели, никуда не двигаясь и не вращаясь) на модели без модуля был невидимый, а после того как поставлю нужный - появляся.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:55 | Сообщение # 855 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, такой принцип подсмотрите на прицепном. На некоторыйх моделях он тоже не видим, но при подцеплении появляется, еще вроде сама средняя тяга так появляется. Только, как это прописать? Добавлено (15.01.2015, 14:55) --------------------------------------------- Ступил. Строки в конце, где trye,falshe, наверное это и есть невидимость объекта?
|
|
| |
|