Вопросы по модостроению FS15
gam0verДата: Суббота, 17.01.2015, 00:41 | Сообщение # 871
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Dentch, а значение - в миллисекундах, или абстрактных "попугаях"?
MyjakiДата: Суббота, 17.01.2015, 01:11 | Сообщение # 872
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Dentch ()
Цитата Myjaki ()
Как сделать задержку движения пока двигло разогревается,чтоб секунд пять тронуться не мог!

нужно увеличить значение в этой строке в xml <motorStartDuration>2500</motorStartDuration>

________________________________________________________________________
Dentch, шоб я без вас делал,премного благодарен движок уже отрегулировал,терь все в порядке!
Для тех кто не знает,чем больше значение тем дольше задержка.2500 стандартная и сразу с места,я поставил 8500 как раз под поспевающий звук.
sofr-olegДата: Суббота, 17.01.2015, 11:59 | Сообщение # 873
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
скажите пожалуйста как привязать стандартные скрипты к моду?через ГЕ или блокнот?конкретно хочу посадить мех6 из фс13 на скрипты мех5 из фс15,но сейчас на работе доступа к домашнему пк нет,а на ноуте ге не работает почему то.когда уезжал выложил что получилосьMy WebPage.он в игре то появляется,раскладывается,опускается,звук есть,но не стрижет кукурузу и не работает задний фаркоп.пробовал в ГЕ детали и индексы переименовывать,чтоб были как на дефолтном в фс 15,реакции ноль.может и .lua файлы надо было с фс13 брать?

Добавлено (17.01.2015, 11:59)
---------------------------------------------
и можно ли использовать дефолтные скрипты с фс13 ?

ВалераДата: Суббота, 17.01.2015, 12:01 | Сообщение # 874
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, аттачер я поменял, вот эти строки:
<attacherJoints>
<attacherJoint index="0>2|0|13" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" />
</attacherJoints>
Прописку партиклов проверить не могу, кукуруза еще не созрела. Но прицеп уже цепляет.
sofr-olegДата: Суббота, 17.01.2015, 12:23 | Сообщение # 875
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Валера, партиклы-это те что к колизии жатки приписаны?я пробовал переименовывать как в дефолте мех5,но кукуруза начала пропадать при движении назад.и анимации нет,наверное в максе надо ковырять модель?
ВалераДата: Суббота, 17.01.2015, 12:36 | Сообщение # 876
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, сделал фото:

Сейсчас закину сюда ошибку Лога.
Warning: vehicle.rolls is no longer used, use vehicle.turnedOnRotationNodes.turnedOnRotationNode (type: cutter)

Warning: combineTrailerTriggers are no longer supported. Use vehicle.trailerTriggers.trailerTrigger instead
Сдесь, видимо идет ссылка на неправильный вешикл. Я это прописывал со своей модели, а она навесная.
Здесь же триггер прицепного комбайна, значит и вешикл должен быть другой. Специ поправят.
alex9372Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:04 | Сообщение # 877
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Парни, а реально из Construktion Simulator 15 модельки вырезать?

Сообщение отредактировал alex9372 - Воскресенье, 18.01.2015, 00:40
ВалераДата: Суббота, 17.01.2015, 16:02 | Сообщение # 878
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
alex9372, мне уже объяснили, что там нет достойных моделей. Так что, нет в этом смысла.
sofr-oleg, забыл вам напомнить, модели находятся в разных ракурсах, нужно партиклы развернуть на 180%.
Прописку анимации режущих частей я уже прописал, осталось прописать партиклы, но там в ГЕ надо добавить Тс группы.
AlexbraginДата: Суббота, 17.01.2015, 20:25 | Сообщение # 879
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Как увеличить радиус поворота колёс в тракторе(что бы была манёвреность)
MyjakiДата: Суббота, 17.01.2015, 20:47 | Сообщение # 880
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Alexbragin, Чем больше цифры тем больше радиус!

___________________________________________________________________________________________________________________
alex9372, конечно 45 вполне,этот скрин показан для примера где эту настройку искать!


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 17.01.2015, 21:32
alex9372Дата: Суббота, 17.01.2015, 21:05 | Сообщение # 881
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
А по моему вполне даже.

Сообщение отредактировал alex9372 - Воскресенье, 18.01.2015, 00:40
AlexbraginДата: Суббота, 17.01.2015, 21:13 | Сообщение # 882
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Myjaki, Спасибо,во всех тракторах эта строчка есть,а в одном котором хотел изменить радиус поворота её в xml файле нету.
serzhДата: Суббота, 17.01.2015, 21:42 | Сообщение # 883
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Alexbragin, куда же она делась, а чо за трахтель. Выложи хоть XML посмотрим.

Сообщение отредактировал serzh - Суббота, 17.01.2015, 22:23
ХТЗ_181Дата: Суббота, 17.01.2015, 22:03 | Сообщение # 884
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexbragin, нема? допиши!
serzhДата: Суббота, 17.01.2015, 22:13 | Сообщение # 885
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Не а как же он поворачивает, если нема. Или это трахтель с ломаной рамой кажись так называется. А мож воще гусеничный surprised .
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB