Вопросы по модостроению FS15
shnurokДата: Среда, 14.01.2015, 22:03 | Сообщение # 826
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sLvik ()
сделал текстуру грязи на дон680 . Но в игре почему то некоторые части сразу грязные, как купил

sLvik, проблема в том, что на одном объекте сидит более одной текстуры, и если выпачкать эти текстуры, то в игре будут нормально вымазываться и мыться только те детали текстура которых находится первая в списке материалов в ГЕ

а второй материал в игре будет постоянно грязный. у меня было так, пока я в максе всё по полочкам не разложил: одна деталь-одна текстура
sLvikДата: Среда, 14.01.2015, 22:18 | Сообщение # 827
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Эх жаль ! В максе работать не умею . НУ ладно буду на чистом играть ) .
AlexbraginДата: Среда, 14.01.2015, 23:24 | Сообщение # 828
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Цитата Валера ()
справа, от выделенного черным, есть стрелки(<|>). Нажав на них, появиться внизу движок перемещения. Сдвинув его вправо, изменится значение (Density). Смотрите значение Масса внизу, запомните, закройте ГЕ, сохранив изменения. Вновь, открыв ГЕ,смотрите значения Масса, если повысилось, все сделали правильно. Запакуйте модель, и в игре смотрите результат. Это не я придумал, так делают. Есть второй способ, он делается в блокноте открытой модели, я его не помню. Там тоже значение (Density) корректируют, посмотрите сами.

Я делаю так как ты сказал, но масса не изменяеться,и потом у меня трактор не видимый,что делать?


Сообщение отредактировал Alexbragin - Среда, 14.01.2015, 23:31
ВалераДата: Четверг, 15.01.2015, 02:30 | Сообщение # 829
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexbragin, во первый, мод должен быть распакован. И еще, вы почему не показываете скриншоты, модель секретная? Сделайте снимок в ГЕ, это делается кнопкой (Print Screen), справа возле F12.
MyjakiДата: Четверг, 15.01.2015, 04:28 | Сообщение # 830
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Alexbragin, а по моему вы тупо финтите и ничего не меняете,если вам разжевали все по полочкам и у всех все получается а у вас одного нет и плюс какой то документально не подтвержденный бред с прозрачностью тут явным флудом отдает!Или вы делаете,или вы этого не делаете третьего не дано!
Все просто если делать так как вам изначально сказали и даже показали,чуть ли не на блюдце с каймой цвета небесного!
А вы как заведенный,цифры не меняются,мод прозрачный!
Смотрите в последний раз на скрины и следите за мыслью,во первых модель после изменения цифр и во время сохранения должна быть не выделена и в первоначальном виде камеры при открытии!!!
Во вторых и не мало важных порой ,в некоторых необъяснимых наукой случаях изменения в ГЕ не происходят если мод редактируется в папке модс!Но это редкость и скорей вранье,даже если ваша папка модс на другом жестком диске отдельно от системы а игра вообще на флешке торчит то все равно при правильных путях к файлам все будет работать!Так что смотрим на скрины и повторяем все как я писал,выделил/изменил/снял выделение/сохранил/закрыл ГЕ/открыл ГЕ/результат положительный!!!

И от этого ну никак не может быть трактор невидимым,так что не надо нам настроение пудрить а делать как рекомендуют и результат будет!!!
AlexbraginДата: Четверг, 15.01.2015, 11:03 | Сообщение # 831
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Вот модель трактора:

Вот открываю её в ГЕ:

Вот поменял массу:

И вот что получаеться после изменения массы:

Что я делаю не так? Если кто может переделать дам ссылку на него.


Сообщение отредактировал Alexbragin - Четверг, 15.01.2015, 11:11
gam0verДата: Четверг, 15.01.2015, 11:37 | Сообщение # 832
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Alexbragin ()
Что я делаю не так?

Пытаетесь редактировать и сохранять модель, которая даже не загружается нормально в редактор smile
Что именно делаете не так, возможно написано в самом нижнем окне редактора. Но скрин не увеличивается - поэтому не видно.
AlexbraginДата: Четверг, 15.01.2015, 11:50 | Сообщение # 833
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85

Вот что пишет в редакторе, gam0ver, а ты мог бы подредактировать?
gam0verДата: Четверг, 15.01.2015, 12:11 | Сообщение # 834
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
C:\Users\8523~1\Appdata\Local\Temp\Бла-бла-бла....Fendt936.i3d - путь к папке временных файлов Windows .

Вангую, что ВЫ щелкаете по архиву мода, в открывшемся окне АРХИВАТОРА - по файлу i3d, и ничтоже сумняшеся - начинаете ТВОРИТЬ!!!

Угадал? smile
AlexbraginДата: Четверг, 15.01.2015, 12:35 | Сообщение # 835
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Если я распаковываю архив и открываю в ГЕ то пишет вот что: Error while loading i3d file

Добавлено (15.01.2015, 12:35)
---------------------------------------------
Может кто поможет мне с этим трактором,что то у меня не получаеться изменить вес,буду очень благодарен,нужно сделать что бы он не скользил на поворотах.
Вот ссылка на него https://yadi.sk/d/x9m7F9mtdyQqW


Сообщение отредактировал Alexbragin - Четверг, 15.01.2015, 12:37
Alexx79Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:58 | Сообщение # 836
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Alexbragin ()
Может кто поможет мне с этим трактором,что то у меня не получаеться изменить вес,буду очень благодарен,нужно сделать что бы он не скользил на поворотах.

Дорогой друг неужели вы думаете что открыв любую модель гигантом 6.0.3 и не увидев её там она появится в игре нет дорогой и ещё раз нет, если быть точным при первом открытии модели из старых версий игры и не увидев в новом редакторе, надо сделать вывод данная модель весит на шейдере!
Как правильно конвертировать модель я уже описывал в теме конвертация моделей из 13 в 15!
Надо читать, ваша же проблема в исчезновении трактора проста.
Во первых надо взять оригинал и открыть редактором 5.5.2 затем сохранить еще раз открыть, во вкладке окна выбрать скипинг и смотреть ошибки, затем если таковые есть исправить потом процедура повторяется в редакторе 6.0.3, также открыв вкладку скрипинг смотреть исправить ошибки если не помогает вытащить шейдеры из игры и подменить.
Потом ваша модель появится в редакторе и в игре а потом уже начинать настройку модели. Все очень просто перейдите в нужную тему прочтите от А до Я, и после начинайте задавать вопросы по теме.
Если что то не получится обучится найдите на просторах интернета такой же мод и пользуйтесь уже сделанной работай.
Ну а ели вы все таки хотите научится то вперед читать. Спасибо надеюсь я вас не утомил smile


Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 15.01.2015, 13:03
ХТЗ_181Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:12 | Сообщение # 837
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, на шейдере грязи из 13 игры, если быть точнее
AlexbraginДата: Четверг, 15.01.2015, 13:17 | Сообщение # 838
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Хорошо говорить если что то понимаешь,а если я в этом не соображаю,я в ГЕ полный ноль,как во всём остальном.
Я просто спросил может ли кто его переделать.
shnurokДата: Четверг, 15.01.2015, 13:19 | Сообщение # 839
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Alexbragin ()
Если я распаковываю архив и открываю в ГЕ то пишет вот что: Error while loading i3d file

Alexbragin, если я открываю папку с моделью в C:\Users\, то всегда появляется такая ошибка, но это совсем не страшно, а нужно всего лишь нажать "открыть файл" и указать тот самый путь откуда вы только пытались открыть модель
ВалераДата: Четверг, 15.01.2015, 13:19 | Сообщение # 840
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, такой конверт уже достал, мягко выражаясь. Только, вчера скачал понравившийся мне Пак с мультилифтом. Понятное дело, взял из пака самое необходимое, и создал свой мод. Каково было мое разочарование, когда по привычке открыл Лог, не описать. Решил, что накосячил, ведь еще только учусь, но увы, запустив игру с оригиналом мода, все еще ухудшилось в разы. Тут я и разочаровался, ссылка идет на скрипт, хотя в ДЛС есть такая модель. Прийдется тоже побеспокоить Вас спецов, в скриптах я не силен. Спасибо.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB