Вопросы по модостроению FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:39 | Сообщение # 811 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, угу
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:51 | Сообщение # 812 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Валера, То что ты сказал меняю одну цифру трактор становиться не видимый.
|
|
| |
savelyi17 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:44 | Сообщение # 813 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Подскажите почему на курсплее модовый грузовик не останавливается загрузится под бункером? Стандартные робят норм.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:54 | Сообщение # 814 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexbragin, у вас модель покупная-мод? В самой игре трогать запрещено. Добавлено (13.01.2015, 20:54) --------------------------------------------- Можно сделать, как советует ХТЗ_181, сделать накат. <motor torqueScale="1.267" minRpm="1000" maxRpm="2200" brakeForce="10" lowBrakeForceScale="0.45" Только, это все делается в Мод.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:56 | Сообщение # 815 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, накат делается уменьшением значений в строках brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.07" lowBrakeForceSpeedLimit="0.07"
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:06 | Сообщение # 816 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, я каждый раз копирую эту строку со своей модели, там тоже есть накат, правда небольшой. Пожалуй скопирую вашу строку и сохраню в заначке. Спасибо!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:18 | Сообщение # 817 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, просто запомните цифры, либо пишите свои. это я от фонаря такие написал и норм, накат меня устраивает
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Среда, 14.01.2015, 01:18 | Сообщение # 818 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
спасибо изменение цифр помогло накат есть,но он на поворотах скользит,его заносит это как то можно изменить?
Сообщение отредактировал Alexbragin - Среда, 14.01.2015, 13:03 |
|
| |
Валера | Дата: Среда, 14.01.2015, 13:33 | Сообщение # 819 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexbragin, повысить массу модели.
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Среда, 14.01.2015, 15:21 | Сообщение # 820 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Цитата Валера ( ) повысить массу модели Если ты имеешь ввиду в ГЕ,то пробовал трактор становиться не видимый.
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:16 | Сообщение # 821 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexbragin, справа, от выделенного черным, есть стрелки(<|>). Нажав на них, появиться внизу движок перемещения. Сдвинув его вправо, изменится значение (Density). Смотрите значение Масса внизу, запомните, закройте ГЕ, сохранив изменения. Вновь, открыв ГЕ,смотрите значения Масса, если повысилось, все сделали правильно. Запакуйте модель, и в игре смотрите результат. Это не я придумал, так делают. Есть второй способ, он делается в блокноте открытой модели, я его не помню. Там тоже значение (Density) корректируют, посмотрите сами.
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:56 | Сообщение # 822 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
скажем сделал коровник покупается в статических обьектах. покупаем теленка. как сделать чтобы теленок появлялся в телятнике можно ли зону для скотины привязать к статическому обьекту. теленок тоже статичный. хочу опробовать сделать отдельный мод на телятник-свинарник
|
|
| |
sLvik | Дата: Среда, 14.01.2015, 20:13 | Сообщение # 823 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Здравствуйте ! сделал текстуру грязи на дон680 . Но в игре почему то некоторые части сразу грязные, как купил ! помогите в чем проблема ? Добавлено (14.01.2015, 20:13) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/yhX2Ov3idyNXt
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 14.01.2015, 20:17 | Сообщение # 824 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sLvik, посмотрите рубрику (показ работ), там shnurok, решал такую проблему, почитайте там посты.
|
|
| |
sLvik | Дата: Среда, 14.01.2015, 21:00 | Сообщение # 825 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Спасибо !
|
|
| |