Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:39 | Сообщение # 811
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, угу
AlexbraginДата: Вторник, 13.01.2015, 18:51 | Сообщение # 812
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Валера,
То что ты сказал меняю одну цифру трактор становиться не видимый.
savelyi17Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:44 | Сообщение # 813
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Подскажите почему на курсплее модовый грузовик не останавливается загрузится под бункером? Стандартные робят норм.
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 20:54 | Сообщение # 814
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexbragin, у вас модель покупная-мод? В самой игре трогать запрещено.

Добавлено (13.01.2015, 20:54)
---------------------------------------------
Можно сделать, как советует ХТЗ_181, сделать накат.
<motor torqueScale="1.267" minRpm="1000" maxRpm="2200" brakeForce="10" lowBrakeForceScale="0.45"
Только, это все делается в Мод.

ХТЗ_181Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:56 | Сообщение # 815
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, накат делается уменьшением значений в строках brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.07" lowBrakeForceSpeedLimit="0.07"
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 21:06 | Сообщение # 816
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, я каждый раз копирую эту строку со своей модели, там тоже есть накат, правда небольшой. Пожалуй скопирую вашу строку и сохраню в заначке. Спасибо!
ХТЗ_181Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:18 | Сообщение # 817
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, просто запомните цифры, либо пишите свои. это я от фонаря такие написал biggrin и норм, накат меня устраивает
AlexbraginДата: Среда, 14.01.2015, 01:18 | Сообщение # 818
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
спасибо изменение цифр помогло накат есть,но он на поворотах скользит,его заносит это как то можно изменить?

Сообщение отредактировал Alexbragin - Среда, 14.01.2015, 13:03
ВалераДата: Среда, 14.01.2015, 13:33 | Сообщение # 819
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexbragin, повысить массу модели.
AlexbraginДата: Среда, 14.01.2015, 15:21 | Сообщение # 820
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Цитата Валера ()
повысить массу модели

Если ты имеешь ввиду в ГЕ,то пробовал трактор становиться не видимый.
ВалераДата: Среда, 14.01.2015, 16:16 | Сообщение # 821
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexbragin, справа, от выделенного черным, есть стрелки(<|>). Нажав на них, появиться внизу движок перемещения. Сдвинув его вправо, изменится значение (Density). Смотрите значение Масса внизу, запомните, закройте ГЕ, сохранив изменения. Вновь, открыв ГЕ,смотрите значения Масса, если повысилось, все сделали правильно. Запакуйте модель, и в игре смотрите результат. Это не я придумал, так делают. Есть второй способ, он делается в блокноте открытой модели, я его не помню. Там тоже значение (Density) корректируют, посмотрите сами.
AKA_BorodaДата: Среда, 14.01.2015, 16:56 | Сообщение # 822
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
скажем сделал коровник покупается в статических обьектах. покупаем теленка.
как сделать чтобы теленок появлялся в телятнике можно ли зону для скотины привязать к статическому обьекту.
теленок тоже статичный.
хочу опробовать сделать отдельный мод на телятник-свинарник
sLvikДата: Среда, 14.01.2015, 20:13 | Сообщение # 823
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Здравствуйте ! сделал текстуру грязи на дон680 . Но в игре почему то некоторые части сразу грязные, как купил ! помогите в чем проблема ?

Добавлено (14.01.2015, 20:13)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/yhX2Ov3idyNXt

ВалераДата: Среда, 14.01.2015, 20:17 | Сообщение # 824
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sLvik, посмотрите рубрику (показ работ), там shnurok, решал такую проблему, почитайте там посты.
sLvikДата: Среда, 14.01.2015, 21:00 | Сообщение # 825
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Спасибо !
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB