Вопросы по модостроению FS15
| |
shnurok | Дата: Среда, 14.01.2015, 22:03 | Сообщение # 826 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sLvik ( ) сделал текстуру грязи на дон680 . Но в игре почему то некоторые части сразу грязные, как купил sLvik, проблема в том, что на одном объекте сидит более одной текстуры, и если выпачкать эти текстуры, то в игре будут нормально вымазываться и мыться только те детали текстура которых находится первая в списке материалов в ГЕ а второй материал в игре будет постоянно грязный. у меня было так, пока я в максе всё по полочкам не разложил: одна деталь-одна текстура
|
|
| |
sLvik | Дата: Среда, 14.01.2015, 22:18 | Сообщение # 827 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Эх жаль ! В максе работать не умею . НУ ладно буду на чистом играть ) .
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Среда, 14.01.2015, 23:24 | Сообщение # 828 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Цитата Валера ( ) справа, от выделенного черным, есть стрелки(<|>). Нажав на них, появиться внизу движок перемещения. Сдвинув его вправо, изменится значение (Density). Смотрите значение Масса внизу, запомните, закройте ГЕ, сохранив изменения. Вновь, открыв ГЕ,смотрите значения Масса, если повысилось, все сделали правильно. Запакуйте модель, и в игре смотрите результат. Это не я придумал, так делают. Есть второй способ, он делается в блокноте открытой модели, я его не помню. Там тоже значение (Density) корректируют, посмотрите сами. Я делаю так как ты сказал, но масса не изменяеться,и потом у меня трактор не видимый,что делать?
Сообщение отредактировал Alexbragin - Среда, 14.01.2015, 23:31 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 15.01.2015, 02:30 | Сообщение # 829 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexbragin, во первый, мод должен быть распакован. И еще, вы почему не показываете скриншоты, модель секретная? Сделайте снимок в ГЕ, это делается кнопкой (Print Screen), справа возле F12.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 15.01.2015, 04:28 | Сообщение # 830 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Alexbragin, а по моему вы тупо финтите и ничего не меняете,если вам разжевали все по полочкам и у всех все получается а у вас одного нет и плюс какой то документально не подтвержденный бред с прозрачностью тут явным флудом отдает!Или вы делаете,или вы этого не делаете третьего не дано! Все просто если делать так как вам изначально сказали и даже показали,чуть ли не на блюдце с каймой цвета небесного! А вы как заведенный,цифры не меняются,мод прозрачный! Смотрите в последний раз на скрины и следите за мыслью,во первых модель после изменения цифр и во время сохранения должна быть не выделена и в первоначальном виде камеры при открытии!!! Во вторых и не мало важных порой ,в некоторых необъяснимых наукой случаях изменения в ГЕ не происходят если мод редактируется в папке модс!Но это редкость и скорей вранье,даже если ваша папка модс на другом жестком диске отдельно от системы а игра вообще на флешке торчит то все равно при правильных путях к файлам все будет работать!Так что смотрим на скрины и повторяем все как я писал,выделил/изменил/снял выделение/сохранил/закрыл ГЕ/открыл ГЕ/результат положительный!!! И от этого ну никак не может быть трактор невидимым,так что не надо нам настроение пудрить а делать как рекомендуют и результат будет!!!
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Четверг, 15.01.2015, 11:03 | Сообщение # 831 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Вот модель трактора: Вот открываю её в ГЕ: Вот поменял массу: И вот что получаеться после изменения массы: Что я делаю не так? Если кто может переделать дам ссылку на него.
Сообщение отредактировал Alexbragin - Четверг, 15.01.2015, 11:11 |
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 15.01.2015, 11:37 | Сообщение # 832 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Alexbragin ( ) Что я делаю не так? Пытаетесь редактировать и сохранять модель, которая даже не загружается нормально в редактор Что именно делаете не так, возможно написано в самом нижнем окне редактора. Но скрин не увеличивается - поэтому не видно.
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Четверг, 15.01.2015, 11:50 | Сообщение # 833 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Вот что пишет в редакторе, gam0ver, а ты мог бы подредактировать?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:11 | Сообщение # 834 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
C:\Users\8523~1\Appdata\Local\Temp\Бла-бла-бла....Fendt936.i3d - путь к папке временных файлов Windows .
Вангую, что ВЫ щелкаете по архиву мода, в открывшемся окне АРХИВАТОРА - по файлу i3d, и ничтоже сумняшеся - начинаете ТВОРИТЬ!!!
Угадал?
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:35 | Сообщение # 835 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Если я распаковываю архив и открываю в ГЕ то пишет вот что: Error while loading i3d file
Добавлено (15.01.2015, 12:35) --------------------------------------------- Может кто поможет мне с этим трактором,что то у меня не получаеться изменить вес,буду очень благодарен,нужно сделать что бы он не скользил на поворотах. Вот ссылка на него https://yadi.sk/d/x9m7F9mtdyQqW
Сообщение отредактировал Alexbragin - Четверг, 15.01.2015, 12:37 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:58 | Сообщение # 836 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Alexbragin ( ) Может кто поможет мне с этим трактором,что то у меня не получаеться изменить вес,буду очень благодарен,нужно сделать что бы он не скользил на поворотах. Дорогой друг неужели вы думаете что открыв любую модель гигантом 6.0.3 и не увидев её там она появится в игре нет дорогой и ещё раз нет, если быть точным при первом открытии модели из старых версий игры и не увидев в новом редакторе, надо сделать вывод данная модель весит на шейдере! Как правильно конвертировать модель я уже описывал в теме конвертация моделей из 13 в 15! Надо читать, ваша же проблема в исчезновении трактора проста. Во первых надо взять оригинал и открыть редактором 5.5.2 затем сохранить еще раз открыть, во вкладке окна выбрать скипинг и смотреть ошибки, затем если таковые есть исправить потом процедура повторяется в редакторе 6.0.3, также открыв вкладку скрипинг смотреть исправить ошибки если не помогает вытащить шейдеры из игры и подменить. Потом ваша модель появится в редакторе и в игре а потом уже начинать настройку модели. Все очень просто перейдите в нужную тему прочтите от А до Я, и после начинайте задавать вопросы по теме. Если что то не получится обучится найдите на просторах интернета такой же мод и пользуйтесь уже сделанной работай. Ну а ели вы все таки хотите научится то вперед читать. Спасибо надеюсь я вас не утомил
Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 15.01.2015, 13:03 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:12 | Сообщение # 837 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alexx79, на шейдере грязи из 13 игры, если быть точнее
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:17 | Сообщение # 838 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Хорошо говорить если что то понимаешь,а если я в этом не соображаю,я в ГЕ полный ноль,как во всём остальном. Я просто спросил может ли кто его переделать.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:19 | Сообщение # 839 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Alexbragin ( ) Если я распаковываю архив и открываю в ГЕ то пишет вот что: Error while loading i3d file Alexbragin, если я открываю папку с моделью в C:\Users\, то всегда появляется такая ошибка, но это совсем не страшно, а нужно всего лишь нажать "открыть файл" и указать тот самый путь откуда вы только пытались открыть модель
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:19 | Сообщение # 840 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexx79, такой конверт уже достал, мягко выражаясь. Только, вчера скачал понравившийся мне Пак с мультилифтом. Понятное дело, взял из пака самое необходимое, и создал свой мод. Каково было мое разочарование, когда по привычке открыл Лог, не описать. Решил, что накосячил, ведь еще только учусь, но увы, запустив игру с оригиналом мода, все еще ухудшилось в разы. Тут я и разочаровался, ссылка идет на скрипт, хотя в ДЛС есть такая модель. Прийдется тоже побеспокоить Вас спецов, в скриптах я не силен. Спасибо.
|
|
| |
|