Вопросы по модостроению FS15
gam0verДата: Вторник, 13.01.2015, 08:57 | Сообщение # 796
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
AKA_Boroda, все равно прописывать нужно. Даже дефолтные культуры (мы же о карте-моде говорим?).
Мультифрукт лишь для того, чтоб не прописывать доп.культуры в сеющую/убирающую/перевозящую технику.
AKA_BorodaДата: Вторник, 13.01.2015, 09:20 | Сообщение # 797
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Цитата gam0ver ()
Даже дефолтные культуры (мы же о карте-моде говорим?).

тоесть без прописки культур на карту сеять их просто так не получится?
я стандартные карты имел ввиду.
думал может сделать прицеп который заправляет подсолнухом . заправился и сееш
sergofizikДата: Вторник, 13.01.2015, 09:28 | Сообщение # 798
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
ХТЗ_181, а можно по подробнее?
AKA_BorodaДата: Вторник, 13.01.2015, 09:31 | Сообщение # 799
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
тогда еще вопрос через мод можно сделать автоматическую прописку на карту которую будешь играть. на технику же прописывается мультифрутом.
gam0verДата: Вторник, 13.01.2015, 10:26 | Сообщение # 800
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
AKA_Boroda, может быть и возможно, но вот за шесть лет пока никто не придумал как... smile
sofr-olegДата: Вторник, 13.01.2015, 10:36 | Сообщение # 801
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
вот что пока получилось,но ест пара проблем еще:надо будет сделать грязь,и полное отсутствие анимации работы.




Сообщение отредактировал sofr-oleg - Вторник, 13.01.2015, 10:56
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 11:16 | Сообщение # 802
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sofr-oleg, модель из ФС13 смотрится лучше, зачем разрабы убрали текстуры желтого цвета, или возможно, автор так красиво перекрасил.
sofr-olegДата: Вторник, 13.01.2015, 12:46 | Сообщение # 803
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Да,лучше бы к кукурузоуборочной жатке просто добавили подборщик,да и все.Ну и навесной фронтальный штука полезная,только часто в реале на заднюю навеску вешается у тракторов с реверсом.
Almazik248Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:14 | Сообщение # 804
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Кто нибудь зделал мод для отключения автовозварата руля???как зделать?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:14 | Сообщение # 805
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
sergofizik, го в лс. расскажи что надо.
AlexbraginДата: Вторник, 13.01.2015, 14:21 | Сообщение # 806
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Может кто подсказать,как сделать что бы трактор не скользил на поворотах как корова на льду.А то руль чуть повернёшь его сразу заносит как в дрифте.
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 17:27 | Сообщение # 807
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexbragin, попробуйте увеличить массу модели, регулируйте выделенное.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:48 | Сообщение # 808
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, это лечится добавлением наката. ничего увеличивать не надо

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Вторник, 13.01.2015, 17:48
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 17:55 | Сообщение # 809
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, то есть, то что вы мне советовали? При накате изчезает дрифт, правильно?
sofr-olegДата: Вторник, 13.01.2015, 18:24 | Сообщение # 810
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
поковырял MEX 6,пожалуйста подскажите что надо переписать,что то не так прописал,а что понять не могу.косит кукурузу при движении назад,прицеп не цепляется,анимация не работает.в идеале хотел анимацию с MEX 5 прописать,переписал роторы и комбайн перестал появлятся в игре.MEX 6
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB