Вопросы по модостроению FS15
|
|
gam0ver | Дата: Вторник, 13.01.2015, 08:57 | Сообщение # 796 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
AKA_Boroda, все равно прописывать нужно. Даже дефолтные культуры (мы же о карте-моде говорим?). Мультифрукт лишь для того, чтоб не прописывать доп.культуры в сеющую/убирающую/перевозящую технику.
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Вторник, 13.01.2015, 09:20 | Сообщение # 797 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Цитата gam0ver ( ) Даже дефолтные культуры (мы же о карте-моде говорим?). тоесть без прописки культур на карту сеять их просто так не получится? я стандартные карты имел ввиду. думал может сделать прицеп который заправляет подсолнухом . заправился и сееш
|
|
| |
sergofizik | Дата: Вторник, 13.01.2015, 09:28 | Сообщение # 798 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
ХТЗ_181, а можно по подробнее?
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Вторник, 13.01.2015, 09:31 | Сообщение # 799 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
тогда еще вопрос через мод можно сделать автоматическую прописку на карту которую будешь играть. на технику же прописывается мультифрутом.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 13.01.2015, 10:26 | Сообщение # 800 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
AKA_Boroda, может быть и возможно, но вот за шесть лет пока никто не придумал как...
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 13.01.2015, 10:36 | Сообщение # 801 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
вот что пока получилось,но ест пара проблем еще:надо будет сделать грязь,и полное отсутствие анимации работы.
Сообщение отредактировал sofr-oleg - Вторник, 13.01.2015, 10:56 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:16 | Сообщение # 802 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sofr-oleg, модель из ФС13 смотрится лучше, зачем разрабы убрали текстуры желтого цвета, или возможно, автор так красиво перекрасил.
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:46 | Сообщение # 803 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Да,лучше бы к кукурузоуборочной жатке просто добавили подборщик,да и все.Ну и навесной фронтальный штука полезная,только часто в реале на заднюю навеску вешается у тракторов с реверсом.
|
|
| |
Almazik248 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:14 | Сообщение # 804 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Кто нибудь зделал мод для отключения автовозварата руля???как зделать?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:14 | Сообщение # 805 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
sergofizik, го в лс. расскажи что надо.
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:21 | Сообщение # 806 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Может кто подсказать,как сделать что бы трактор не скользил на поворотах как корова на льду.А то руль чуть повернёшь его сразу заносит как в дрифте.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:27 | Сообщение # 807 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexbragin, попробуйте увеличить массу модели, регулируйте выделенное.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:48 | Сообщение # 808 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, это лечится добавлением наката. ничего увеличивать не надо
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Вторник, 13.01.2015, 17:48 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:55 | Сообщение # 809 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, то есть, то что вы мне советовали? При накате изчезает дрифт, правильно?
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:24 | Сообщение # 810 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
поковырял MEX 6,пожалуйста подскажите что надо переписать,что то не так прописал,а что понять не могу.косит кукурузу при движении назад,прицеп не цепляется,анимация не работает.в идеале хотел анимацию с MEX 5 прописать,переписал роторы и комбайн перестал появлятся в игре.MEX 6
|
|
| |