Вопросы по модостроению FS15
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:48 | Сообщение # 766
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, так все дело в пивотах и было. Отражение точно работает со стороны зеленой стрелки, поэтому и крутить пришлось чтоб координаты сбросить. smile
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:51 | Сообщение # 767
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, тю блин.. теперь буду знать. благодарю за инфу yahoo
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:05 | Сообщение # 768
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, "МНТ" - "Метод Научного Тыка" biggrin
У меня на одном из скачанных трахтуров был такой косяк, вот я и заинтересовался проблемой. Заодно и свой трахтур "вылечил" smile

Кстати, проблема с наложением карты нормалей (когда объект чернеет) - из той же оперы. Типа поверхность объекта "наизнанку" вывернута. Вычитал в интернете, но так как там без 3D редактора не обойтись - не вникал особо... Кто понимает о чем речь - может пригодится информация.
eraevgenijДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:22 | Сообщение # 769
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
gam0ver, ХТЗ_181, зеркала по форме рисуются в максе из примитива план. Обязательно в горизонтальном положении и нулевых координатах с расположением пивота в центре детали. Просто задать ему материал, текстур не прописывать. Конвертируете в i3d и блокнотом прописываете всё выше изложенное
(<Material name="mirror_mat" materialId="22" diffuseColor="0 0 0 1" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="0.1 0.1 0.1">
<Reflectionmap type="planar" scaling="1" refractiveIndex="10" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> )
Можно даже выгнуть по форме полукругом, отражение все равно останется прямым
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:35 | Сообщение # 770
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
eraevgenij, я просто с модельки те плане отрезал и прописал все - не робило... а гнуть не умею - я в максе - teaport biggrin а шо это Вас давно не видно было? spiteful

gam0ver, воть:



теперь надо сам корпус зеркала отрезать и сделать шоб двигались cool

Добавлено (12.01.2015, 00:35)
---------------------------------------------
gam0ver, я таким методом в ГЕ разбирался. и до сих пор в максе осваиваюсь. уже цистерну сделал biggrin

ВалераДата: Понедельник, 12.01.2015, 02:06 | Сообщение # 771
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, в Максе попробуйте модификатор Bend, говорю по памяти, так как нет Макса.
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 12.01.2015, 02:21 | Сообщение # 772
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, ок. запишу на всякий biggrin
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 09:26 | Сообщение # 773
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
eraevgenij, на предыдущую страницу загляните - мы все это уже выяснили с помощью МНТ biggrin
А координаты и размеры уже давно можно сбросить прямо в ГЕ, что я и сделал.
sofr-olegДата: Понедельник, 12.01.2015, 12:19 | Сообщение # 774
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
всем привет,если у кого еще имеется фс13,пожалуйста если можно киньте файлы от Poettinger Mex6,хотелось бы вставить в фс15.а то ни игры ни архива нет,а качать из-за одной модели не хочется,инет медленный.
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 12:32 | Сообщение # 775
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
sofr-oleg, не раньше вечера только... sad
sofr-olegДата: Понедельник, 12.01.2015, 12:37 | Сообщение # 776
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
gam0ver, буду премного благодарен
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 12:44 | Сообщение # 777
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
sofr-oleg, OK.

Эх, вот этот агрегат кто бы конвертнул:



А то Кроне покупать для того, чтоб солому на сечку пускать...
benzin666Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:01 | Сообщение # 778
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
sofr-oleg, и3д/шейпс - файлы, моднейм, текстуры, звуки, магазинные картинки и файлы анимации:
http://rghost.ru/60302111
с вас только моддеск и конверт
-----
gam0ver,
а что в нём сложного?
sofr-olegДата: Понедельник, 12.01.2015, 13:05 | Сообщение # 779
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
gam0ver, вот тоже интересный агрегат,правда по сравнению с оригиналом из фс11,кто то поизвращался уже
John Deere 3765

ему бы еще для травы что то,что б как КДП-3000

вообще мечта.
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 13:12 | Сообщение # 780
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата benzin666 ()
а что в нём сложного?

То, что Методом Научного Тыка, да по 1-2 часу в день - у меня не один месяц уйдет. Да еще с моим-то перфекционизмом... biggrin

sofr-oleg, вот навесной подборщик по типу Мех5 - вообще бы "щасте" было. Меня чего-то в свое время проперло отыгрывать "Ферму, доставшуюся по наследству" (Two Rivers) со слабосильной старенькой техникой на старте и неспешным развитием. Как только сможешь купить любое поле/трактор/комбайн - интерес пропадает...

Вот с небольшой и старой техникой в FS15 пока туговато.


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 12.01.2015, 13:20
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB