Вопросы по модостроению FS15
Alexx79Дата: Среда, 26.11.2014, 16:38 | Сообщение # 181
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата serzh ()
нет невидны, черные.

Выдерните с дефолта сами файлы зеркал и поставьте себе размер подгоните если не пойдут по размеру найдите мод с 13 фермы и вытащите от туда если хотите чтоб они работали как в дефолте тогда пропишите их если нет тогда нечего не делайте запомните на файле зеркал нет текстур
serzhДата: Среда, 26.11.2014, 17:17 | Сообщение # 182
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
да вот думаю с дефолта свистнуть.
хотел спросить на счет текстур диффуз, нормал и спекуляр какая за что отвечает.
и может кто-нибуть выложить видео по созданию текстур и наложению на модель, на собственном опыте.

Добавлено (26.11.2014, 17:17)
---------------------------------------------
StarT, ХТЗ_181, Alexx79,
Спасибо за помощь. yahoo

Register311Дата: Среда, 26.11.2014, 17:31 | Сообщение # 183
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата StarT ()
глянул ваше видео, это не "включение зеркал на любых настройках" - это включение тормозов на дохлых компах! Как вы думаете - зачем разрабы этот блок миррор сделали? Затем шобы зеркала не ставили раком слабые машины! Без этого блока зеркала будут отображаться и работать в игре ВСЕГДА! Даже тогда когда они нафиг не нужны - с видом наружной камеры. Вы с наружной камеры смотрите в зеркала? А игра без блока миррор будет "смотреть" в зеркала - и будет "нагибать" сама себя

Никакие слабые машины раком не ставятся и игра сама себя не нагибает. Всё нормально отображается как с наружной так и с внутренней камеры. ФПС и температура видеокарты с процессором не изменились. Так что Вы не правы.
Единственное что хотелось бы знать - где можно увеличить яркость отражения, а то темноватое оно какое-то.

Добавлено (26.11.2014, 17:31)
---------------------------------------------
Не, виноват, снаружи тоже есть отражение. Но увеличения нагрузки на комп не заметил. А комп у меня не очень, играю на лоу и зеркал не хватало.

Как-то не нашёл тем про реализацию подсветки приборов в кабине. Очень хочется.. happy (то есть сделайте кто-нибудь описание процесса для чайников, пожалуйста)

Alexx79Дата: Среда, 26.11.2014, 18:18 | Сообщение # 184
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата serzh ()
кто-нибуть выложить видео по созданию текстур и наложению на модель, на собственном опыте.

Вы посещаете Эту тему
А вот видео Тык и смотрим

Добавлено (26.11.2014, 18:15)
---------------------------------------------

Цитата Register311 ()
Единственное что хотелось бы знать - где можно увеличить яркость отражения, а то темноватое оно какое-то.

Всё в современном стиле станировкой попробуйте с модов в 13 выдернуть и поставить

Добавлено (26.11.2014, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата Register311 ()
Как-то не нашёл тем про реализацию подсветки приборов в кабине. Очень хочется.

Нечего сложного подставляйте колизии в группе подсветка на панель приборов будет святиться где взять кализии думаю объяснать не надо модов на сайте полно
Register311Дата: Среда, 26.11.2014, 18:24 | Сообщение # 185
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата Alexx79 ()
Нечего сложного подставляйте колизии в группе подсветка на панель приборов будет святиться где взять кализии думаю объяснать не надо модов на сайте полно

"Для чайников" cry
ХТЗ_181Дата: Среда, 26.11.2014, 19:05 | Сообщение # 186
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Register311, ничего сложного. для подсветки надо просто клонировать несколько корон в группе главного света и затем расположить их на приборах. после этих действий при включении фар будет светиться приборка.

WheatenДата: Среда, 26.11.2014, 19:29 | Сообщение # 187
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Какой параметр отвечает за возможность найма работника? Например нельзя нанять тракториста при использовании pottinger mex 5. Насколько сложно туда работягу впихнуть?
serzhДата: Среда, 26.11.2014, 19:52 | Сообщение # 188
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Alexx79, странно зеркала заработали после перемещения из той группы в которой они находились в новую, созданную мной и параметр скале на их группе стояли меньше единицы, поставил 1 и они заработали.
Register311Дата: Среда, 26.11.2014, 20:06 | Сообщение # 189
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата ХТЗ_181 ()
ничего сложного. для подсветки надо просто клонировать несколько корон в группе главного света и затем расположить их на приборах. после этих действий при включении фар будет светиться приборка


Было дело качнул Mercedes GL. Полазил в файлах текстур, там был файл приборки со светящимися цифрами. Однако нихрена в игре они не светятся. Вот такую бы подсветку. Я в Giant-е полный ноль, хотя принцип с коронами понял. Для ГАЗона самое оно, а вот на иномарке хотелось бы циферки светящиеся
StarTДата: Среда, 26.11.2014, 20:19 | Сообщение # 190
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата wheaten ()
Например нельзя нанять тракториста при использовании pottinger mex 5

И не получится нанять - там хоть и разрабы сделали в нём АИмаркеры - он один фиг на автопилоте не будет работать. У него в отличии от зернового комбайна другой вешикле-тип - attachableCombine - а он скорее всего не рассчитан на автопилот. По крайней мере я модельку с таким вешикле-типом тоже на автопилоте не запустил. Надо скорее всего делать этот Поттингер в виде МОДа и мудрить с его специализациями.
ХТЗ_181Дата: Среда, 26.11.2014, 20:22 | Сообщение # 191
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Register311, если надо именно светящиеся циферки, то сделать как на КрАЗе 5133Н. там текстура приборки вытерта, оставлены только циферблаты, это все дело натянуто на корону и выставлено практически так же как и вся панель. т.е. при включении света появляется такое:



и практически не заметно что это еще одна приборка. а смотрится очень красиво biggrin
shnurokДата: Среда, 26.11.2014, 20:50 | Сообщение # 192
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
возможно вопрос уже подымался, тогда заранее извиняюсь, а спросить хотел вот чего: перегнал из ГЕ 6.0.2 колесо в OBJ, а там уже и в максе открыл, так колесо 4 с половиной метра выходит wacko это что за делы такие? раньше нормально как то выходило
Register311Дата: Среда, 26.11.2014, 21:15 | Сообщение # 193
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата ХТЗ_181 ()
если надо именно светящиеся циферки, то сделать как на КрАЗе 5133Н

О! Спасибо большое за наводку. Попробую подружиться с Гиантом.
ХТЗ_181Дата: Среда, 26.11.2014, 21:24 | Сообщение # 194
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Register311, удачи wink

граждане! хто подскажет что за болячка у мода:

C:/Users/Admin/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//test/name.i3d (59.85 ms)
Error: Running LUA method 'update'.
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/AnimCurve.lua(193) : attempt to call global 'getFromKeyframes' (a nil value)


все норм видится в игре, жмакаю "купить" - такая чепуха в логе и "...Идет закупка..." жму ескейп - мод стоит на площадке, сесть в него нельзя, он будто бы без коллизии, только около кабины она есть. и зеркала работают cool biggrin

мдя... эта запара не дает дальше с модом колдовать... вроде освоил пачканье, хотел ее замазать... но не вижу смысла, пока


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 26.11.2014, 23:03
eraevgenijДата: Среда, 26.11.2014, 22:47 | Сообщение # 195
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата shnurok ()
возможно вопрос уже подымался, тогда заранее извиняюсь, а спросить хотел вот чего: перегнал из ГЕ 6.0.2 колесо в OBJ, а там уже и в максе открыл, так колесо 4 с половиной метра выходит это что за делы такие? раньше нормально как то выходило

Или настройки импорта сбились, или колесо в транформгруппе было не того, не равное 1


Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 26.11.2014, 22:48
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB