| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 | 
 | 
 | Alexx79 | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:38 | Сообщение # 181 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата serzh (  )  нет невидны, черные.     Выдерните с дефолта сами файлы зеркал и поставьте себе размер подгоните если не пойдут по размеру найдите мод с 13 фермы и вытащите от туда если хотите чтоб они работали как в дефолте тогда пропишите их если нет тогда нечего не делайте запомните на файле зеркал нет текстур
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 17:17 | Сообщение # 182 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 да вот думаю с дефолта свистнуть.   хотел спросить на счет текстур диффуз, нормал и спекуляр какая за что отвечает.   и может кто-нибуть выложить видео по созданию текстур и наложению на модель, на собственном опыте.Добавлено (26.11.2014, 17:17) --------------------------------------------- StarT, ХТЗ_181, Alexx79,   Спасибо за помощь.   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Register311 | Дата: Среда, 26.11.2014, 17:31 | Сообщение # 183 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата StarT (  )   глянул ваше видео, это не "включение зеркал на любых настройках" - это включение тормозов на дохлых компах! Как вы думаете - зачем разрабы этот блок миррор сделали? Затем шобы зеркала не ставили раком слабые машины! Без этого блока зеркала будут отображаться и работать в игре ВСЕГДА! Даже тогда когда они нафиг не нужны - с видом наружной камеры. Вы с наружной камеры смотрите в зеркала? А игра без блока миррор будет "смотреть" в зеркала - и будет "нагибать" сама себя     Никакие слабые машины раком не ставятся и игра сама себя не нагибает. Всё нормально отображается как с наружной так и с внутренней камеры. ФПС и температура видеокарты с процессором не изменились. Так что Вы не правы.   Единственное что хотелось бы знать - где можно увеличить яркость отражения, а то темноватое оно какое-то.Добавлено (26.11.2014, 17:31) --------------------------------------------- Не, виноват, снаружи тоже есть отражение. Но увеличения нагрузки на комп не заметил. А комп у меня не очень, играю на лоу и зеркал не хватало. 
   Как-то не нашёл тем про реализацию подсветки приборов в кабине. Очень хочется..   (то есть сделайте кто-нибудь описание процесса для чайников, пожалуйста) 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Среда, 26.11.2014, 18:18 | Сообщение # 184 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата serzh (  )   кто-нибуть выложить видео по созданию текстур и наложению на модель, на собственном опыте.     Вы посещаете Эту тему   А вот видео Тык и смотримДобавлено (26.11.2014, 18:15) ---------------------------------------------
  Цитата Register311 (  )  Единственное что хотелось бы знать - где можно увеличить яркость отражения, а то темноватое оно какое-то.     Всё в современном стиле станировкой попробуйте с модов в 13 выдернуть и поставитьДобавлено (26.11.2014, 18:18) ---------------------------------------------
  Цитата Register311 (  )  Как-то не нашёл тем про реализацию подсветки приборов в кабине. Очень хочется.     Нечего сложного подставляйте колизии в группе подсветка на панель приборов будет святиться где взять кализии думаю объяснать не надо модов на сайте полно
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Register311 | Дата: Среда, 26.11.2014, 18:24 | Сообщение # 185 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Alexx79 (  )  Нечего сложного подставляйте колизии в группе подсветка на панель приборов будет святиться где взять кализии думаю объяснать не надо модов на сайте полно     "Для чайников"  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 26.11.2014, 19:05 | Сообщение # 186 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Register311, ничего сложного. для подсветки надо просто клонировать несколько корон в группе главного света и затем расположить их на приборах. после этих действий при включении фар будет светиться приборка. 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Wheaten | Дата: Среда, 26.11.2014, 19:29 | Сообщение # 187 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Какой параметр отвечает за возможность найма работника? Например нельзя нанять тракториста при использовании pottinger mex 5. Насколько сложно туда работягу впихнуть?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 19:52 | Сообщение # 188 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, странно зеркала заработали после перемещения из той группы в которой они находились в новую, созданную мной и параметр скале на их группе стояли меньше единицы, поставил 1 и они заработали.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Register311 | Дата: Среда, 26.11.2014, 20:06 | Сообщение # 189 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ХТЗ_181 (  )  ничего сложного. для подсветки надо просто клонировать несколько корон в группе главного света и затем расположить их на приборах. после этих действий при включении фар будет светиться приборка   
   Было дело качнул Mercedes GL. Полазил в файлах текстур, там был файл приборки со светящимися цифрами. Однако нихрена в игре они не светятся. Вот такую бы подсветку. Я в Giant-е полный ноль, хотя принцип с коронами понял. Для ГАЗона самое оно, а вот на иномарке хотелось бы циферки светящиеся
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Среда, 26.11.2014, 20:19 | Сообщение # 190 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата wheaten (  )  Например нельзя нанять тракториста при использовании pottinger mex 5     И не получится нанять - там хоть и разрабы сделали в нём АИмаркеры - он один фиг на автопилоте не будет работать. У него в отличии от зернового комбайна другой вешикле-тип - attachableCombine - а он скорее всего не рассчитан на автопилот. По крайней мере я модельку с таким вешикле-типом тоже на автопилоте не запустил. Надо скорее всего делать этот Поттингер в виде МОДа и мудрить с его специализациями.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 26.11.2014, 20:22 | Сообщение # 191 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Register311, если надо именно светящиеся циферки, то сделать как на КрАЗе 5133Н. там текстура приборки вытерта, оставлены только циферблаты, это все дело натянуто на корону и выставлено практически так же как и вся панель. т.е. при включении света появляется такое: 
    
   и практически не заметно что это еще одна приборка. а смотрится очень красиво  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Среда, 26.11.2014, 20:50 | Сообщение # 192 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 возможно вопрос уже подымался, тогда заранее извиняюсь, а спросить хотел вот чего: перегнал из ГЕ 6.0.2 колесо в OBJ, а там уже и в максе открыл, так колесо 4 с половиной метра выходит   это что за делы такие? раньше нормально как то выходило
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Register311 | Дата: Среда, 26.11.2014, 21:15 | Сообщение # 193 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ХТЗ_181 (  )  если надо именно светящиеся циферки, то сделать как на КрАЗе 5133Н     О! Спасибо большое за наводку. Попробую подружиться с Гиантом.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 26.11.2014, 21:24 | Сообщение # 194 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Register311, удачи   
   граждане! хто подскажет что за болячка у мода: 
   C:/Users/Admin/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//test/name.i3d (59.85 ms)   Error: Running LUA method 'update'.   D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/AnimCurve.lua(193) : attempt to call global 'getFromKeyframes' (a nil value) 
   все норм видится в игре, жмакаю "купить" - такая чепуха в логе и "...Идет закупка..." жму ескейп - мод стоит на площадке, сесть в него нельзя, он будто бы без коллизии, только около кабины она есть. и зеркала работают     
   мдя... эта запара не дает дальше с модом колдовать... вроде освоил пачканье, хотел ее замазать... но не вижу смысла, пока
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 26.11.2014, 23:03  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Среда, 26.11.2014, 22:47 | Сообщение # 195 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )  возможно вопрос уже подымался, тогда заранее извиняюсь, а спросить хотел вот чего: перегнал из ГЕ 6.0.2 колесо в OBJ, а там уже и в максе открыл, так колесо 4 с половиной метра выходит это что за делы такие? раньше нормально как то выходило      Или настройки импорта сбились, или колесо в транформгруппе было не того, не равное 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 26.11.2014, 22:48  |  
  | 
  |    |