Дата: Понедельник, 24.11.2014, 03:48 | Сообщение # 151
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Уфф, всё народ, разобрался как добавить русское описание спецификации техники в нижней строке магаза. Открываем моддеск. Под строками: <iconFilename>Textures/store.dds</iconFilename> <multiplayer supported="true"/>
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 13:04 | Сообщение # 153
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Tereshin, есть ощущение, что можно уменьшить объем текста, прописав <description>$l10n_function_tippers</description>. Не тестировал, но предполагаю, что конструкция должна работать.
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:35 | Сообщение # 154
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Цитатаdragon1020 ()
прописав <description>$l10n_function
А где моддеск будет брать инфу о культурах, если файлов в чьё имя входит "l10n" вообще нет ни в папке со всеми каталогами игры, ни в архиве мода? Получается нижняя строка <functions> берёт инфу только сверху из текста меж строками <l10n>... Другое дело - может текст: <description> <en>Transport: тырып-пырым</en> <de>Transport: тырып-пырым</de> <ru>Культуры: тырып-пырым-растопырым </ru> </description> может вообще не нужен?
В прицепе Фортуна вставка своего текста в "Использование" прописана по-другому: <category>tippers</category> <functions> <function> <de><![CDATA[3-Seiten Tandem Kipper. Zusatzfrüchte: Stroh, Gras/Heu, Kraftfutter und Mist. Mod by FSM-Team.de]]></de> <en><![CDATA[3-Side Tandem Tipper. Extra fruits: Straw, grass/drygrass, forage and manure. Mod done by fsm-team.de]]></en> </function> </functions>
Щас буду колдовать с этим вариантом.
Добавлено (24.11.2014, 15:35) --------------------------------------------- Нет, через прописку CDATA - запускаешь игру, карту, входишь в магаз, в модификации, и при входе в прицепы - игра грузится и стоит на месте. Пока пробовал разные варианты на прицепе Brantner, в конце прописал рабочий вариант, закинул мод в игру, и игра перестаёт его видеть... То есть всё прописывать (Обслуживание, треб.мощность, вместимость, культуры(значки), использование (культуры)) - надо единожды, всё за один раз... Тогда игра прекрасно понимает мод и в главном меню и в самой игре на карте... Если исправил несколько раз - потом игра не видит и придётся скачивать мод заново и единожды редактировать...
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 17:08 | Сообщение # 156
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Ещё нашёл косяк в своих редактированиях. Оказывается русский текст в моддеске нужно писать только в кодировке "utf-8". Обычный блокнот видимо писал в другом формате, и в логе написано было, что он не понимает именно русскую строчку. Открыл в Notepad++, снова написал текст на русском (в настройках utf-8) и всё, игра стала нормально вопринимать мод...
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 17:41 | Сообщение # 157
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Alexx79, глянул ваше видео, это не "включение зеркал на любых настройках" - это включение тормозов на дохлых компах! Как вы думаете - зачем разрабы этот блок миррор сделали? Затем шобы зеркала не ставили раком слабые машины! Без этого блока зеркала будут отображаться и работать в игре ВСЕГДА! Даже тогда когда они нафиг не нужны - с видом наружной камеры. Вы с наружной камеры смотрите в зеркала? А игра без блока миррор будет "смотреть" в зеркала - и будет "нагибать" сама себя
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 17:47 | Сообщение # 158
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Доброго времени суток.Прошу помочь с пропиской открытия дверей и т.д.Первый раз это делаю.Можете ,пожалуйста, дать что-нибудь почитать,посмотреть,послушать.Буду очень признателен.
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 18:59 | Сообщение # 159
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
ЦитатаStarT ()
Есть подозрение что кузов вне группы модели, а оставшаяся старая прописка компонентов (может брызговики были или висюльки) цепляет его фиг знает к чему. И вообще, что за мода пошла - нахимичат втихомолку и в модельке и в конфиге - а потом на форум без описания того что сделали, без скринов из гиганта, без кода из конфига, без лога! Тут на сайте уже как пять лет назад последний ясновидящий ласты склеил, а экстрасеКсов не завезли до сих пор, шаманы поувольнялись все нафиг......
Ещё нашёл косяк в своих редактированиях. Оказывается русский текст в моддеске нужно писать только в кодировке "utf-8". Обычный блокнот видимо писал в другом формате, и в логе написано было, что он не понимает именно русскую строчку. Открыл в Notepad++, снова написал текст на русском (в настройках utf-8) и всё, игра стала нормально вопринимать мод...
Это не только к моддеску относится, а вообще к любым игровым .xml. Только UTF-8.
ЦитатаХТЗ_181 ()
да игре до одного места в какой кодировке каким языком написано
Сие есть абсолютно неверное утверждение. Только недавно сталкивался с вылетами игры после покупки одного мода. Убрал совершенно безобидную строчку с русским названием мода - все пошло. Скопировал строчку с русским текстом из _работающего_ мода - вылетает. Долго думал. :)) Оказалось - поганая кодировка CP1251. Перекодировал файл - все пошло.
Дата: Вторник, 25.11.2014, 18:00 | Сообщение # 164
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ХТЗ_181, видимо ты что-то не то имеешь в виду. Попробуй в .xml модели задать, скажем, <name> <en>Test</en> <ru>Тест</ru> </name> и сохранить все это великолепие, скажем, в CP1251. И потом купить эту модельку в игре.