Вопросы по модостроению FS15
|
|
Alexx79 | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:38 | Сообщение # 181 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата serzh ( ) нет невидны, черные. Выдерните с дефолта сами файлы зеркал и поставьте себе размер подгоните если не пойдут по размеру найдите мод с 13 фермы и вытащите от туда если хотите чтоб они работали как в дефолте тогда пропишите их если нет тогда нечего не делайте запомните на файле зеркал нет текстур
|
|
| |
serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 17:17 | Сообщение # 182 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
да вот думаю с дефолта свистнуть. хотел спросить на счет текстур диффуз, нормал и спекуляр какая за что отвечает. и может кто-нибуть выложить видео по созданию текстур и наложению на модель, на собственном опыте.Добавлено (26.11.2014, 17:17) --------------------------------------------- StarT, ХТЗ_181, Alexx79, Спасибо за помощь.
|
|
| |
Register311 | Дата: Среда, 26.11.2014, 17:31 | Сообщение # 183 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Цитата StarT ( ) глянул ваше видео, это не "включение зеркал на любых настройках" - это включение тормозов на дохлых компах! Как вы думаете - зачем разрабы этот блок миррор сделали? Затем шобы зеркала не ставили раком слабые машины! Без этого блока зеркала будут отображаться и работать в игре ВСЕГДА! Даже тогда когда они нафиг не нужны - с видом наружной камеры. Вы с наружной камеры смотрите в зеркала? А игра без блока миррор будет "смотреть" в зеркала - и будет "нагибать" сама себя Никакие слабые машины раком не ставятся и игра сама себя не нагибает. Всё нормально отображается как с наружной так и с внутренней камеры. ФПС и температура видеокарты с процессором не изменились. Так что Вы не правы. Единственное что хотелось бы знать - где можно увеличить яркость отражения, а то темноватое оно какое-то.Добавлено (26.11.2014, 17:31) --------------------------------------------- Не, виноват, снаружи тоже есть отражение. Но увеличения нагрузки на комп не заметил. А комп у меня не очень, играю на лоу и зеркал не хватало.
Как-то не нашёл тем про реализацию подсветки приборов в кабине. Очень хочется.. (то есть сделайте кто-нибудь описание процесса для чайников, пожалуйста)
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 26.11.2014, 18:18 | Сообщение # 184 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата serzh ( ) кто-нибуть выложить видео по созданию текстур и наложению на модель, на собственном опыте. Вы посещаете Эту тему А вот видео Тык и смотримДобавлено (26.11.2014, 18:15) ---------------------------------------------
Цитата Register311 ( ) Единственное что хотелось бы знать - где можно увеличить яркость отражения, а то темноватое оно какое-то. Всё в современном стиле станировкой попробуйте с модов в 13 выдернуть и поставитьДобавлено (26.11.2014, 18:18) ---------------------------------------------
Цитата Register311 ( ) Как-то не нашёл тем про реализацию подсветки приборов в кабине. Очень хочется. Нечего сложного подставляйте колизии в группе подсветка на панель приборов будет святиться где взять кализии думаю объяснать не надо модов на сайте полно
|
|
| |
Register311 | Дата: Среда, 26.11.2014, 18:24 | Сообщение # 185 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Цитата Alexx79 ( ) Нечего сложного подставляйте колизии в группе подсветка на панель приборов будет святиться где взять кализии думаю объяснать не надо модов на сайте полно "Для чайников"
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 26.11.2014, 19:05 | Сообщение # 186 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Register311, ничего сложного. для подсветки надо просто клонировать несколько корон в группе главного света и затем расположить их на приборах. после этих действий при включении фар будет светиться приборка.
|
|
| |
Wheaten | Дата: Среда, 26.11.2014, 19:29 | Сообщение # 187 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Какой параметр отвечает за возможность найма работника? Например нельзя нанять тракториста при использовании pottinger mex 5. Насколько сложно туда работягу впихнуть?
|
|
| |
serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 19:52 | Сообщение # 188 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Alexx79, странно зеркала заработали после перемещения из той группы в которой они находились в новую, созданную мной и параметр скале на их группе стояли меньше единицы, поставил 1 и они заработали.
|
|
| |
Register311 | Дата: Среда, 26.11.2014, 20:06 | Сообщение # 189 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) ничего сложного. для подсветки надо просто клонировать несколько корон в группе главного света и затем расположить их на приборах. после этих действий при включении фар будет светиться приборка
Было дело качнул Mercedes GL. Полазил в файлах текстур, там был файл приборки со светящимися цифрами. Однако нихрена в игре они не светятся. Вот такую бы подсветку. Я в Giant-е полный ноль, хотя принцип с коронами понял. Для ГАЗона самое оно, а вот на иномарке хотелось бы циферки светящиеся
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 26.11.2014, 20:19 | Сообщение # 190 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата wheaten ( ) Например нельзя нанять тракториста при использовании pottinger mex 5 И не получится нанять - там хоть и разрабы сделали в нём АИмаркеры - он один фиг на автопилоте не будет работать. У него в отличии от зернового комбайна другой вешикле-тип - attachableCombine - а он скорее всего не рассчитан на автопилот. По крайней мере я модельку с таким вешикле-типом тоже на автопилоте не запустил. Надо скорее всего делать этот Поттингер в виде МОДа и мудрить с его специализациями.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 26.11.2014, 20:22 | Сообщение # 191 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Register311, если надо именно светящиеся циферки, то сделать как на КрАЗе 5133Н. там текстура приборки вытерта, оставлены только циферблаты, это все дело натянуто на корону и выставлено практически так же как и вся панель. т.е. при включении света появляется такое:
и практически не заметно что это еще одна приборка. а смотрится очень красиво
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 26.11.2014, 20:50 | Сообщение # 192 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
возможно вопрос уже подымался, тогда заранее извиняюсь, а спросить хотел вот чего: перегнал из ГЕ 6.0.2 колесо в OBJ, а там уже и в максе открыл, так колесо 4 с половиной метра выходит это что за делы такие? раньше нормально как то выходило
|
|
| |
Register311 | Дата: Среда, 26.11.2014, 21:15 | Сообщение # 193 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) если надо именно светящиеся циферки, то сделать как на КрАЗе 5133Н О! Спасибо большое за наводку. Попробую подружиться с Гиантом.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 26.11.2014, 21:24 | Сообщение # 194 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Register311, удачи
граждане! хто подскажет что за болячка у мода:
C:/Users/Admin/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//test/name.i3d (59.85 ms) Error: Running LUA method 'update'. D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/AnimCurve.lua(193) : attempt to call global 'getFromKeyframes' (a nil value)
все норм видится в игре, жмакаю "купить" - такая чепуха в логе и "...Идет закупка..." жму ескейп - мод стоит на площадке, сесть в него нельзя, он будто бы без коллизии, только около кабины она есть. и зеркала работают
мдя... эта запара не дает дальше с модом колдовать... вроде освоил пачканье, хотел ее замазать... но не вижу смысла, пока
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 26.11.2014, 23:03 |
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 26.11.2014, 22:47 | Сообщение # 195 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) возможно вопрос уже подымался, тогда заранее извиняюсь, а спросить хотел вот чего: перегнал из ГЕ 6.0.2 колесо в OBJ, а там уже и в максе открыл, так колесо 4 с половиной метра выходит это что за делы такие? раньше нормально как то выходило Или настройки импорта сбились, или колесо в транформгруппе было не того, не равное 1
Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 26.11.2014, 22:48 |
|
| |