Вопросы по модостроению FS15
eraevgenijДата: Среда, 26.11.2014, 00:53 | Сообщение # 166
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Siniy_Lom ()
подскажите как сделать подвижным аттачер косилки на кейсе 9230?

<attacherJoint jointType="cutter" index="0>12|0|0" jointPositionOffset="0 0 -2.33082" rotationNode="0>12|0" minRot=-8 0 0" maxRot=12 0 0" maxTransLimit="0 0 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>12|1|3" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoffBlack.i3d"> Это его атачер


Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 26.11.2014, 02:25
Siniy_LomДата: Среда, 26.11.2014, 01:17 | Сообщение # 167
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
так что с ней сделать надо? увеличить-уменьшить?
дремуч я в этих вопросах...


Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Среда, 26.11.2014, 01:20
eraevgenijДата: Среда, 26.11.2014, 01:45 | Сообщение # 168
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Siniy_Lom ()
так что с ней сделать надо? увеличить-уменьшить?

Увеличить, значит увеличится. Уменьшить - наоборот. А вообще в гиганте надо смотреть, куда и на какой угол шевелить. Какие цифры устроят там, прописать в хмl модели
Siniy_LomДата: Среда, 26.11.2014, 01:48 | Сообщение # 169
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
увеличил - косилка задираться стала больше, а вот по колдобинам как не плавала так и не плавает...
может ее нужно не только по вертикали оживить, а и вокруг оси?


Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Среда, 26.11.2014, 01:54
eraevgenijДата: Среда, 26.11.2014, 01:54 | Сообщение # 170
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Не, не то.

Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 26.11.2014, 02:26
Siniy_LomДата: Среда, 26.11.2014, 02:11 | Сообщение # 171
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
прописал... sad
комбайн вообще вынесло
Error: data/vehicles/steerable/caseIH/caseIH9230Crawler.xml(115). Error parsing Element..
Error loadVehicle: invalid vehicle config file 'data/vehicles/steerable/caseIH/caseIH9230Crawler.xml', no type specified
eraevgenijДата: Среда, 26.11.2014, 02:23 | Сообщение # 172
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Все правильно. верни все на место. Посмотрю, я в комбайны еще не залазил
Siniy_LomДата: Среда, 26.11.2014, 03:24 | Сообщение # 173
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
вернул, подожду...
serzhДата: Среда, 26.11.2014, 13:54 | Сообщение # 174
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
как включить отражение на зеркалах?

как привязать руки фермера к рулю?
[spoiler]
StarTДата: Среда, 26.11.2014, 14:39 | Сообщение # 175
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата serzh ()
как включить отражение на зеркалах?

По умолчанию - если зеркала не прописаны нигде - они всё отражают. Если конечно они правильно сделаны и игра на высоких настройках графики.

Цитата serzh ()
как привязать руки фермера к рулю?

Открывайте ЛЮБУЮ дефолтную модельку у которой есть руль и водила - и смотрите как там сделано. Там в руле должны быть две группы к которым кодом в xml привязываются руки чувака - дефолтного чувака, с анимацией. Потом в xml надо такой блок вписать - characterNode - он там большой и его можно взять с любого трактора целиком без изменений - только потом свои индексы поставить.

<characterNode index="ИНДЕКС" - сюда индекс седалища водилы.
<ikChain id="rightFoot" target="ИНДЕКС" - сюда индекс правой ноги.
<ikChain id="leftFoot" target="ИНДЕКС" - сюда индекс левой ноги.
<ikChain id="rightArm" target="ИНДЕКС" - сюда индекс группы которая находится в руле для правой руки.
<ikChain id="leftArm" target="ИНДЕКС" - сюда индекс группы руля для левой руки.
serzhДата: Среда, 26.11.2014, 15:27 | Сообщение # 176
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
а для чего все остальное[spoiler] <characterNode index="0>12|0" cameraMinDistance="1.5" filename="$dataS2/character/player/player.i3d" characterMesh="1" characterGloves="2" characterSkin="0" spineNode="0|0" leftArmIKChainId="leftArm" rightArmIKChainId="rightArm" spineRotation="180 0 100" > <ikChains>
<ikChain id="rightFoot" target="0>12|1" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true" >
<node index="0|1" />
<node index="0|1|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" />
<node index="0|1|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" />
<node index="0|1|0|0|0" />
</ikChain>
<ikChain id="leftFoot" target="0>12|2" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">
<node index="0|2" />
<node index="0|2|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" />
<node index="0|2|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" />
<node index="0|2|0|0|0" />
</ikChain>
<ikChain id="rightArm" target="0>10|0|0" targetOffset="0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">
<node index="0|0|0|1" />
<node index="0|0|0|1|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80" />
<node index="0|0|0|1|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" />
<node index="0|0|0|1|0|0|0" />
<rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />
<rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />
<rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" />
<rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" />
</ikChain>
<ikChain id="leftArm" target="0>10|0|1" targetOffset="-0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">
<node index="0|0|0|2" />
<node index="0|0|0|2|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80" />
<node index="0|0|0|2|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" />
<node index="0|0|0|2|0|0|0" />
<rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />
<rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />
<rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" />
<rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" />
</ikChain>
</ikChains>
</characterNode>
ХТЗ_181Дата: Среда, 26.11.2014, 15:52 | Сообщение # 177
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serzh, ну это уже настройка. посмотри как сделано в дефолте, в .xml и модель открой тоже. там ничего сложного wink

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 26.11.2014, 15:52
serzhДата: Среда, 26.11.2014, 16:02 | Сообщение # 178
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
ща попробую а про зеркала
Цитата StarT ()
По умолчанию - если зеркала не прописаны нигде - они всё отражают. Если конечно они правильно сделаны .
на счет правильно сделаны????
Alexx79Дата: Среда, 26.11.2014, 16:18 | Сообщение # 179
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата serzh ()
на счет правильно сделаны????

А на модельке есть вообще зеркала в гиганте фалы зеркал видны

Добавлено (26.11.2014, 16:18)
---------------------------------------------

Цитата serzh ()
<characterNode index="0>12|0"

Это пятая тоска фермера её надо садить на кресло
Цитата serzh ()
<ikChain id="rightFoot" target="0>12|1"

Цитата serzh ()
<ikChain id="leftFoot" target="0>12|2"

Это ноги фермера их ставят на педали или просто напол
Цитата serzh ()
<ikChain id="rightArm" target="0>10|0|0" targetOffset=

Цитата serzh ()
<ikChain id="leftArm" target="0>10|0|1" targetOffset=

А это руки фермера они в модельке руля устанавливаются астольное желательно не менять ато фермер в кабине танцевать начнёт biggrin
serzhДата: Среда, 26.11.2014, 16:29 | Сообщение # 180
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
нет невидны, черные.

Добавлено (26.11.2014, 16:29)
---------------------------------------------
фермера и ноги я сразу нашел а с руками не мог понят где искать.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB