Вопросы по модостроению FS15
|
|
eraevgenij | Дата: Среда, 26.11.2014, 00:53 | Сообщение # 166 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Siniy_Lom ( ) подскажите как сделать подвижным аттачер косилки на кейсе 9230? <attacherJoint jointType="cutter" index="0>12|0|0" jointPositionOffset="0 0 -2.33082" rotationNode="0>12|0" minRot=-8 0 0" maxRot=12 0 0" maxTransLimit="0 0 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>12|1|3" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoffBlack.i3d"> Это его атачер
Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 26.11.2014, 02:25 |
|
| |
Siniy_Lom | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:17 | Сообщение # 167 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
так что с ней сделать надо? увеличить-уменьшить? дремуч я в этих вопросах...
Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Среда, 26.11.2014, 01:20 |
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:45 | Сообщение # 168 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Siniy_Lom ( ) так что с ней сделать надо? увеличить-уменьшить? Увеличить, значит увеличится. Уменьшить - наоборот. А вообще в гиганте надо смотреть, куда и на какой угол шевелить. Какие цифры устроят там, прописать в хмl модели
|
|
| |
Siniy_Lom | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:48 | Сообщение # 169 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
увеличил - косилка задираться стала больше, а вот по колдобинам как не плавала так и не плавает... может ее нужно не только по вертикали оживить, а и вокруг оси?
Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Среда, 26.11.2014, 01:54 |
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:54 | Сообщение # 170 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Не, не то.
Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 26.11.2014, 02:26 |
|
| |
Siniy_Lom | Дата: Среда, 26.11.2014, 02:11 | Сообщение # 171 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
прописал... комбайн вообще вынесло Error: data/vehicles/steerable/caseIH/caseIH9230Crawler.xml(115). Error parsing Element.. Error loadVehicle: invalid vehicle config file 'data/vehicles/steerable/caseIH/caseIH9230Crawler.xml', no type specified
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 26.11.2014, 02:23 | Сообщение # 172 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Все правильно. верни все на место. Посмотрю, я в комбайны еще не залазил
|
|
| |
Siniy_Lom | Дата: Среда, 26.11.2014, 03:24 | Сообщение # 173 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
вернул, подожду...
|
|
| |
serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 13:54 | Сообщение # 174 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
как включить отражение на зеркалах?
как привязать руки фермера к рулю? [spoiler]
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 26.11.2014, 14:39 | Сообщение # 175 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата serzh ( ) как включить отражение на зеркалах? По умолчанию - если зеркала не прописаны нигде - они всё отражают. Если конечно они правильно сделаны и игра на высоких настройках графики.
Цитата serzh ( ) как привязать руки фермера к рулю? Открывайте ЛЮБУЮ дефолтную модельку у которой есть руль и водила - и смотрите как там сделано. Там в руле должны быть две группы к которым кодом в xml привязываются руки чувака - дефолтного чувака, с анимацией. Потом в xml надо такой блок вписать - characterNode - он там большой и его можно взять с любого трактора целиком без изменений - только потом свои индексы поставить.
<characterNode index="ИНДЕКС" - сюда индекс седалища водилы. <ikChain id="rightFoot" target="ИНДЕКС" - сюда индекс правой ноги. <ikChain id="leftFoot" target="ИНДЕКС" - сюда индекс левой ноги. <ikChain id="rightArm" target="ИНДЕКС" - сюда индекс группы которая находится в руле для правой руки. <ikChain id="leftArm" target="ИНДЕКС" - сюда индекс группы руля для левой руки.
|
|
| |
serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 15:27 | Сообщение # 176 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
а для чего все остальное[spoiler] <characterNode index="0>12|0" cameraMinDistance="1.5" filename="$dataS2/character/player/player.i3d" characterMesh="1" characterGloves="2" characterSkin="0" spineNode="0|0" leftArmIKChainId="leftArm" rightArmIKChainId="rightArm" spineRotation="180 0 100" > <ikChains> <ikChain id="rightFoot" target="0>12|1" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true" > <node index="0|1" /> <node index="0|1|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" /> <node index="0|1|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" /> <node index="0|1|0|0|0" /> </ikChain> <ikChain id="leftFoot" target="0>12|2" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true"> <node index="0|2" /> <node index="0|2|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" /> <node index="0|2|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" /> <node index="0|2|0|0|0" /> </ikChain> <ikChain id="rightArm" target="0>10|0|0" targetOffset="0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true"> <node index="0|0|0|1" /> <node index="0|0|0|1|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80" /> <node index="0|0|0|1|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" /> <node index="0|0|0|1|0|0|0" /> <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" /> <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" /> <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" /> <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" /> </ikChain> <ikChain id="leftArm" target="0>10|0|1" targetOffset="-0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true"> <node index="0|0|0|2" /> <node index="0|0|0|2|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80" /> <node index="0|0|0|2|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" /> <node index="0|0|0|2|0|0|0" /> <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" /> <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" /> <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" /> <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" /> </ikChain> </ikChains> </characterNode>
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 26.11.2014, 15:52 | Сообщение # 177 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
serzh, ну это уже настройка. посмотри как сделано в дефолте, в .xml и модель открой тоже. там ничего сложного
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 26.11.2014, 15:52 |
|
| |
serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:02 | Сообщение # 178 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
ща попробую а про зеркала Цитата StarT ( ) По умолчанию - если зеркала не прописаны нигде - они всё отражают. Если конечно они правильно сделаны . на счет правильно сделаны????
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:18 | Сообщение # 179 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата serzh ( ) на счет правильно сделаны???? А на модельке есть вообще зеркала в гиганте фалы зеркал видныДобавлено (26.11.2014, 16:18) ---------------------------------------------
Цитата serzh ( ) <characterNode index="0>12|0" Это пятая тоска фермера её надо садить на кресло Цитата serzh ( ) <ikChain id="rightFoot" target="0>12|1" Цитата serzh ( ) <ikChain id="leftFoot" target="0>12|2" Это ноги фермера их ставят на педали или просто напол Цитата serzh ( ) <ikChain id="rightArm" target="0>10|0|0" targetOffset= Цитата serzh ( ) <ikChain id="leftArm" target="0>10|0|1" targetOffset= А это руки фермера они в модельке руля устанавливаются астольное желательно не менять ато фермер в кабине танцевать начнёт
|
|
| |
serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:29 | Сообщение # 180 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
нет невидны, черные. Добавлено (26.11.2014, 16:29) --------------------------------------------- фермера и ноги я сразу нашел а с руками не мог понят где искать.
|
|
| |