| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 | 
 | 
 | eraevgenij | Дата: Среда, 26.11.2014, 00:53 | Сообщение # 166 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Siniy_Lom (  )  подскажите как сделать подвижным аттачер косилки на кейсе 9230?     <attacherJoint jointType="cutter" index="0>12|0|0" jointPositionOffset="0 0 -2.33082" rotationNode="0>12|0" minRot=-8 0 0" maxRot=12 0 0" maxTransLimit="0 0 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>12|1|3" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoffBlack.i3d"> Это его атачер
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 26.11.2014, 02:25  |  
  | 
  |    | 
 | Siniy_Lom | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:17 | Сообщение # 167 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 так что с ней сделать надо? увеличить-уменьшить?   дремуч я в этих вопросах...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Среда, 26.11.2014, 01:20  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:45 | Сообщение # 168 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Siniy_Lom (  )  так что с ней сделать надо? увеличить-уменьшить?     Увеличить, значит увеличится. Уменьшить - наоборот. А вообще в гиганте надо смотреть, куда и на какой угол шевелить. Какие цифры устроят там, прописать в хмl модели
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Siniy_Lom | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:48 | Сообщение # 169 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 увеличил - косилка задираться стала больше, а вот по колдобинам как не плавала так и не плавает...   может ее нужно не только по вертикали оживить, а и вокруг оси?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Среда, 26.11.2014, 01:54  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:54 | Сообщение # 170 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Не, не то.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал eraevgenij - Среда, 26.11.2014, 02:26  |  
  | 
  |    | 
 | Siniy_Lom | Дата: Среда, 26.11.2014, 02:11 | Сообщение # 171 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 прописал...     комбайн вообще вынесло   Error: data/vehicles/steerable/caseIH/caseIH9230Crawler.xml(115). Error parsing Element..   Error loadVehicle: invalid vehicle config file 'data/vehicles/steerable/caseIH/caseIH9230Crawler.xml', no type specified
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Среда, 26.11.2014, 02:23 | Сообщение # 172 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Все правильно. верни все на место. Посмотрю, я в комбайны еще не залазил
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Siniy_Lom | Дата: Среда, 26.11.2014, 03:24 | Сообщение # 173 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 вернул, подожду...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 13:54 | Сообщение # 174 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 как включить отражение на зеркалах? 
   как привязать руки фермера к рулю?   [spoiler] 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Среда, 26.11.2014, 14:39 | Сообщение # 175 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата serzh (  )  как включить отражение на зеркалах?      По умолчанию - если зеркала не прописаны нигде - они всё отражают. Если конечно они правильно сделаны и игра на высоких настройках графики. 
   Цитата serzh (  )  как привязать руки фермера к рулю?      Открывайте ЛЮБУЮ дефолтную модельку у которой есть руль и водила - и смотрите как там сделано. Там в руле должны быть две группы к которым кодом в xml привязываются руки чувака - дефолтного чувака, с анимацией. Потом в xml надо такой блок вписать - characterNode - он там большой и его можно взять с любого трактора целиком без изменений - только потом свои индексы поставить. 
   <characterNode index="ИНДЕКС" - сюда индекс седалища водилы.   <ikChain id="rightFoot" target="ИНДЕКС" - сюда индекс правой ноги.   <ikChain id="leftFoot" target="ИНДЕКС" - сюда индекс левой ноги.   <ikChain id="rightArm" target="ИНДЕКС" - сюда индекс группы которая находится в руле для правой руки.   <ikChain id="leftArm" target="ИНДЕКС" - сюда индекс группы руля для левой руки.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 15:27 | Сообщение # 176 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 а для чего все остальное[spoiler] <characterNode index="0>12|0" cameraMinDistance="1.5" filename="$dataS2/character/player/player.i3d" characterMesh="1" characterGloves="2" characterSkin="0" spineNode="0|0" leftArmIKChainId="leftArm" rightArmIKChainId="rightArm" spineRotation="180 0 100" > <ikChains>   <ikChain id="rightFoot" target="0>12|1" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true" >   <node index="0|1" />   <node index="0|1|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" />   <node index="0|1|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" />   <node index="0|1|0|0|0" />   </ikChain>   <ikChain id="leftFoot" target="0>12|2" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">   <node index="0|2" />   <node index="0|2|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" />   <node index="0|2|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" />   <node index="0|2|0|0|0" />   </ikChain>   <ikChain id="rightArm" target="0>10|0|0" targetOffset="0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">   <node index="0|0|0|1" />   <node index="0|0|0|1|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80" />   <node index="0|0|0|1|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" />   <node index="0|0|0|1|0|0|0" />   <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />   <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />   <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" />   <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" />   </ikChain>   <ikChain id="leftArm" target="0>10|0|1" targetOffset="-0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">   <node index="0|0|0|2" />   <node index="0|0|0|2|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80" />   <node index="0|0|0|2|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" />   <node index="0|0|0|2|0|0|0" />   <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />   <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />   <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" />   <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" />   </ikChain>   </ikChains>   </characterNode>
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Среда, 26.11.2014, 15:52 | Сообщение # 177 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 serzh, ну это уже настройка. посмотри как сделано в дефолте, в .xml и модель открой тоже. там ничего сложного  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 26.11.2014, 15:52  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:02 | Сообщение # 178 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ща попробую а про зеркала Цитата StarT (  )  По умолчанию - если зеркала не прописаны нигде - они всё отражают. Если конечно они правильно сделаны .   на счет правильно сделаны????
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:18 | Сообщение # 179 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата serzh (  )  на счет правильно сделаны????     А на модельке есть вообще зеркала в гиганте фалы зеркал видныДобавлено (26.11.2014, 16:18) ---------------------------------------------
  Цитата serzh (  )  <characterNode index="0>12|0"     Это пятая тоска фермера её надо садить на кресло   Цитата serzh (  )  <ikChain id="rightFoot" target="0>12|1"     Цитата serzh (  )  <ikChain id="leftFoot" target="0>12|2"      Это ноги фермера их ставят на педали или просто напол   Цитата serzh (  )  <ikChain id="rightArm" target="0>10|0|0" targetOffset=     Цитата serzh (  )  <ikChain id="leftArm" target="0>10|0|1" targetOffset=     А это руки фермера они в модельке руля устанавливаются астольное желательно не менять ато фермер в кабине танцевать начнёт  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:29 | Сообщение # 180 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 нет невидны, черные. Добавлено (26.11.2014, 16:29) --------------------------------------------- фермера и ноги я сразу нашел а с руками не мог понят где искать. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |