| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 | 
 | 
 | Wheaten | Дата: Пятница, 10.04.2015, 11:47 | Сообщение # 1651 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 подскажите где искать косяк: открываю i3D файл, а гигант "не отвечает" и написано untitled.i3D   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал wheaten - Пятница, 10.04.2015, 12:09  |  
  | 
  |    | 
 | JEKOS | Дата: Пятница, 10.04.2015, 14:39 | Сообщение # 1652 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата wheaten (  )  подскажите где искать косяк: открываю i3D файл, а гигант "не отвечает" и написано untitled.i3D     Посмотрите посты выше, в этой теме, ни раз уже что то подобное описывалось, но явно проблема в i3d.   ---------------------------------------------------------------------------------------------------------   В крайнем случае киньте i3d в ЛС, еще часик за компом буду.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал JEKOS - Пятница, 10.04.2015, 14:46  |  
  | 
  |    | 
 | Carel | Дата: Пятница, 10.04.2015, 23:46 | Сообщение # 1653 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет! время полвторого ночи, час назад сел за комп... пробовал произвести "свадьбу" морды погрузчика и попы трактора. вот что получилось у меня. визуально выглядит приемлемо, с текстурками поработать и в поле. нет. не в поле. по xml модели у меня будет куча вопросов. я начинаюшшый, не пинайте, и время ночь на дворе, листать форум - лютый лом, за гиант сел спонтанно, да и спатушки охота ужо...   1. в гианте я открыл изначально файл погрузчика. импортировал попу трактора с навеской. удалил попу с порталом и стрелой погрузчика. передвижением совместил их. теперь: у меня только одна камера, она как persp. перед трактора (получившегося гибрида) имеет индекс 0, камера - 2, зад - 3. я так понимаю, индекс переда должен быть 0, зада (с навеской) 1. как это сделать?   2. на основе чего мне составлять xml-файл получающегося трактора? можно ли взять хмл от какого-либо кировца и подгонять его?Добавлено (10.04.2015, 23:46) --------------------------------------------- и как вставлять камеру в кабине и камеру наружнюю... 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Суббота, 11.04.2015, 12:15 | Сообщение # 1654 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Carel, Выделите камеру, кликните правой кнопкой мыши, и выберите Move Down, камера сместится вниз. Для поднятия объекта, выделите объект и выберите Move Up, объект переместится вверх.    
   Для создания доп. камеры выберите (Create), Camera. Rotate камеры выставите (X-0:Y-180:Z-0). Камера внутри (indoorCamera), смотрите у дефолт.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 11.04.2015, 12:25  |  
  | 
  |    | 
 | satalit368 | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:57 | Сообщение # 1655 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 184 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Доброго время суток, подскажите как правильно сделать такую идею       кировец будет состоять с 3-х компонентов, сочленение рамы будет между коннектором и задним мостом, а поворот влево и в право между переднем мостом и коннектором. я как бы соединил но после того как начинаешь движение трактор разъезжается на части передок и коннектор и задок     
   Не пойму где на косячил  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 01:26 | Сообщение # 1656 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 satalit368, а зачем аж так усложнять себе жись? 
   Привет, кстати  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | satalit368 | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 07:55 | Сообщение # 1657 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 184 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Привет Диман, я узнал как правильно в реале ломается рама у кировца, то и хочу в игре правильно сделать. а не качание вилки соединения влево право. зад должен играть влево вправо на коннекторе
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Xokmun | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 10:56 | Сообщение # 1658 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Привет, друзья.   Поделитесь файлами, а то на яндексе их уже нет.   Цитата DangelZmey (  )  vehicleTypes это все стандартные типы и какие специализации в них должны присутствовать   storeItems modDesc техники   storeCategories Категория, название, путь к изображению   l10n_ru перевод стандартных фраз в l10n    
   Спасибо
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | satalit368 | Дата: Вторник, 14.04.2015, 11:53 | Сообщение # 1659 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 184 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 немного повозился и вроде все на своих местах    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал satalit368 - Вторник, 14.04.2015, 11:54  |  
  | 
  |    | 
 | Bekchanov | Дата: Вторник, 14.04.2015, 17:28 | Сообщение # 1660 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребята вопрос такой, трехосный сидельный тягач МАЗ все в нем хорошо кроме одной беды, когда цепляю прицеп задние оси нагружаются а передняя поворотная висит, в итоге МАЗ едет прямо. Как мне пригрузить передок чтоб тянул прицеп и поворачивал нормально? Где шаманить???
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Вторник, 14.04.2015, 18:37 | Сообщение # 1661 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Bekchanov (  )  Ребята вопрос такой, трехосный сидельный тягач МАЗ все в нем хорошо кроме одной беды, когда цепляю прицеп задние оси нагружаются а передняя поворотная висит, в итоге МАЗ едет прямо. Как мне пригрузить передок чтоб тянул прицеп и поворачивал нормально? Где шаманить???     Начни с веса самого маза. Центр тяжести ближе к переду переместить надо...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Вторник, 14.04.2015, 20:00 | Сообщение # 1662 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Bekchanov, смотрите вот эти строки, как вам посоветовал eraevgenij, попробуйте поменять цыфру.   <component1 centerOfMass="-1.5 0 0" solverIterationCount="20" />
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 14.04.2015, 20:53 | Сообщение # 1663 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Для начала собрать машину на нормальной коллизии, а уже потом цифры крутить
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Вторник, 14.04.2015, 21:44 | Сообщение # 1664 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Bekchanov (  )  <component1 centerOfMass="-1.5 0 0" solverIterationCount="20" />     При таком значении машина набок завалится. Значения идут как X Y Z поэтому X всегда 0. Y - перемещение по высоте, Z - продольное перемещение, его и надо сдвинуть вперед. Отрицательное значение сдвигает назад, положительное вперед. ХТЗ_181, абсолютно верно добавил, коллизия седельного тягача должна быть смещена назад относительно центра координат.   Приблизительно так:    
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Bekchanov | Дата: Вторник, 14.04.2015, 21:46 | Сообщение # 1665 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 eraevgenij, Валера, менял <component1 centerOfMass="-1.5 0 0" solverIterationCount="20" /> в этой строке на цифру -1.5 сильно кренило вправо сразу переваливался ставил 1.5 естественно валился влево, а когда ставил чтото вроде этого <component1 centerOfMass="0 0.65 -1.5" solverIterationCount="20" /> то там где -1.5 облегчало задок и не кренило ну и нагружало естественно при 1.5. А вот когда на перед ставлю такое значение то почему-то заваливается, в чем проблема???
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |