Вопросы по модостроению FS15
arderbulkinДата: Среда, 08.04.2015, 19:36 | Сообщение # 1636
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Знаю может не в ту тему влез но не ругайте. Ребята подскажите пожалуйста кто знает, как на мультифруктовой карте в 15 ферме увеличить вместимость культур а то такая проблема когда ставлю моды с парниками и заводом или еще что то начинает вычитать животных к примеру телят и кур для развода? Или подскажите как удалить дополнительные культуры Oat и Rye пожалуйста? И почему стандартная карта Бьорнхолм вмещает в себя весь FruitPackageDesignerv3.51 без всяких проблем нечего не теряется. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!!!! Пожалуйста ответьте кто нибудь.
scsДата: Среда, 08.04.2015, 19:42 | Сообщение # 1637
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
eraevgenij,Спасибо за подсказку зеркала появилис.
CarelДата: Среда, 08.04.2015, 23:03 | Сообщение # 1638
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
всем привет, народ! собираюсь забацать сцепку для сеялок СЗТ-3,6 и культиваторов КПС-4. буду конвертить из 13го симулятора, а потом расширять для разного количества агрегатов. возник вопрос, изучая моддеск имеющегося на сайте пака сеялок со сцепками, не вкурил, какой тип специализации надо указывать у сцепки? в моддеске много непонятного для меня
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 00:08 | Сообщение # 1639
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, вот пример, это сцепка для трех сеялок, для саженцев. Попробуйте.
<vehicleTypes>
<type name="treeplanter" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="fillable" />
<specialization name="mouseControlsVehicle" />
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
</type>
</vehicleTypes>
CarelДата: Четверг, 09.04.2015, 00:34 | Сообщение # 1640
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Валера, спасибо, попробую как с работы приду))) только я имел в виду, специализации ТОЛЬКО СЦЕПКИ, без прицепленных сеялок.
это должно так быть, как я понимаю?
<vehicleTypes>
<type name="treeplanter" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="washable" />
</type>
</vehicleTypes>
имею в виду, что сама сцепка не наполняется, не перевозится на трале, у нее не будет анимаций и управления мышкой.
а чтоб добавить автопилот с сцепке, надо в ней приписать в специализации hyrable и aiTractor? а то у сцепк из пака на сеялке автопилот есть, а стоит их собрать в сцепку из двух-трех - на автопилоте не идет.

Добавлено (09.04.2015, 00:34)
---------------------------------------------
<type name="coulping" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
имел в виду тип сранспортного средства "сцепка"

lisik60Дата: Четверг, 09.04.2015, 00:56 | Сообщение # 1641
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата Carel ()
а стоит их собрать в сцепку из двух-трех - на автопилоте не идет.


Это не из за сцепки , автопилот не понимает когда несколько агрегатов прицеплено , не может ширину захвата расчитать .
CarelДата: Четверг, 09.04.2015, 01:01 | Сообщение # 1642
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
lisik60, ясен. ну за тип средства coulping правильно говорю?

Добавлено (09.04.2015, 01:01)
---------------------------------------------
а если сделать несколько сразу сцепленных сеялок гиантом например, и вывести ширину всех их как ширину одной, то тогда автопилот будет работать?

lisik60Дата: Четверг, 09.04.2015, 01:05 | Сообщение # 1643
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Carel, За это не знаю , вряд ли , но ширина не главное , он не может сообразить , какой из них нужно включить , опустить , разложить . Даже если цепляешь два агрегата на переднюю и заднюю навеску , у него уже проблемы .

Сообщение отредактировал lisik60 - Четверг, 09.04.2015, 01:09
BekchanovДата: Четверг, 09.04.2015, 01:17 | Сообщение # 1644
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Ребята такой вопрос. Трехосный грузовик MAN привод на осях только на переднем и среднем мосту, как сделать привод и на третью ось??
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 01:33 | Сообщение # 1645
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Bekchanov, посмотрите как у вас подключены дифференциалы, не достающие добавте.
<differentials>
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="4" wheelIndex2="5" /> <!-- back 2 left-right -->

<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1" differentialIndex1="1" differentialIndex2="2" /> <!-- back-back -->
<differential torqueRatio="0.1" maxSpeedRatio="1" differentialIndex1="0" differentialIndex2="3" /> <!-- front-back -->
</differentials>

Carel, это я делал по Моду, удалил всю анимацию, и все три навесных агрегата работали автономно. Подымались, опускались, включались в рабочее положение. Даже можно было высаживать двумя боковыми, без среднего агрегата.
CarelДата: Четверг, 09.04.2015, 01:33 | Сообщение # 1646
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Bekchanov, в блоке колес в xml-файле мода есть значения строчек, где косвенно указывается, что колесо ведущее. где-то примерно с 20 по 50ю страницы в этой теме обсуждалось то, не скажу точно на какой, не помню...
lisik60, в модах для 13го была сцепка из 5 сеялок СЗС-2.1, она имела автопилот. если по типу той делать, там одна сеялка как бы копирована 4 раза, их 5 штук, но игра распознавала их за одну. Эт получается если готовый 5-сеялочный агрегат делать чтоб на автопилоте работал, то по образу и подобию той, склеивая их в одну?
BekchanovДата: Четверг, 09.04.2015, 16:34 | Сообщение # 1647
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Валера Carel Большое спасибо, все получилось!!!

Добавлено (09.04.2015, 16:23)
---------------------------------------------
И всетаки я не разобрался до конца с этим полным приводом, авто уже другое с пятью мостами а работают только первых три. Я уже и так и сяк и добавлял строчки и цифры менял. Менялся только привод осей например были первые три, после колдовства толкали модельку первая и последняя ось. Может кто объяснит что означают эти все циферки???? По рекомендации Carel, нашел те страницы(кстати стр. 30) но опять же ума не добавилось.
<differentials>
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="4" wheelIndex2="5" /> <!-- back 2 left-right -->

<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1" differentialIndex1="0" differentialIndex2="2" /> <!-- back-back -->
<differential torqueRatio="0.1" maxSpeedRatio="1" differentialIndex1="1" differentialIndex2="3" /> <!-- front-back -->
</differentials>
Это текст оригинал с ведущими первыми тремя осями, как же сделать 10х10, кто объяснит. Может многого прошу но может кому не трудно не тупо исправленный вариант предоставить а с объяснениями что означают эти грбные циферки. Ну это уже по желанию)))

Добавлено (09.04.2015, 16:34)
---------------------------------------------
Вот сам агрегат кому интересно))

vladBpan32Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:23 | Сообщение # 1648
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Подскажите если кто знает как фронтальный погрузчик на трактор устоновить?
Зарание спасибо!
WheatenДата: Четверг, 09.04.2015, 18:07 | Сообщение # 1649
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Я распотрошил JCB DLC, но сделать из него моды не получается. В магазине отображаются, а при покупке зависает так, что приходится перезагружать комп. ПОМОГИТЕ!!! Просто очень хочется поменять управление на погрузчиках, чтоб как на 13той было.
P.S.:Или может сделает кто из имеющегося материала?


Сообщение отредактировал wheaten - Четверг, 09.04.2015, 18:40
ВалераДата: Четверг, 09.04.2015, 18:19 | Сообщение # 1650
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Bekchanov, только не падайте, это у меня Скания 12х12. Первые два добавте сами.
<differentials>
<differential torqueRatio="0.4" maxSpeedRatio="1.4" wheelIndex1="4" wheelIndex2="5" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.4" maxSpeedRatio="1.4" wheelIndex1="6" wheelIndex2="7" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.4" maxSpeedRatio="1.4" wheelIndex1="8" wheelIndex2="9" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.4" maxSpeedRatio="1.4" wheelIndex1="10" wheelIndex2="11" /> <!-- back left-right -->

<differential torqueRatio="0.4" maxSpeedRatio="1.2" differentialIndex1="0" differentialIndex2="1" /> <!-- front-back -->
</differentials>


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 09.04.2015, 18:22
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB