Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:48 | Сообщение # 496
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ЦитатаDenis_Orlowo ()
Warning: Duplicate l10n entry 'sand' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'DR_0' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'DR_1' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'DR_2' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'D_0' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion. Warning: Duplicate l10n entry 'D_1' in mod 'Orlowo'. Ignoring this defintion.
Denis_Orlowo, Из за этого вылетать не будет смотри что ты делал пер тем как она у тебя на чила с литать закоментируй скрипты убери триггеры которые добавил найдёшь причину лог об этом вряд ли сообщит он игнорирует ошибки подобного рода
Дата: Пятница, 13.02.2015, 21:44 | Сообщение # 502
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Denis_Orlowo, Либо ты синий , либо никогда не читал FAQ. Уж такие элементарные вещи в 2015 году стыдно спрашивать. В ГЕ есть окно Attributes, в нём строка Clip Distance, там и ставь дистанцию видимости поменьше, особенно объектам высокополигональным, у которых много треугольников (чтобы узнать сколько у объекта треугольников, выдели объект и слева вверху белая надпись "Triangles" покажет сколько их) Ещё тормозить карту могут фонари с источником света "Light". Также вода с отражением(если не знаешь как убрать отражение - напиши в личку, объясню). Ещё лаги могут давать ворота и двери, у которых параметр Кинематик, но их скейлы и групп, в которые они вложены не соответствуют цифре 1 один.
Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:47 | Сообщение # 505
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ЦитатаDenis_Orlowo ()
БЛин карта немного подвисает,что можно с ней сделать чтоб она не повисала?
Denis_Orlowo, прикрутить на место голову и перестать задавать глупые вопросы!!!Вам тут на форуме предостаточно объяснили что и для чего,но вы упорно как барран гнете свое!И про объекты объяснили и про оптимальные параметры клип дистанце,но вы как будто вчера вылупились и Фарминга никогда не видели,не умеете карты строить-не стройте!Собрали тормознутую карту-ну а мы то тут при чем?! Начинайте заново,с нуля и до тех пор пока не научитесь строить!!!С 13-ого года на сайте а не знает что такое клип дистанс,в ФАК иди и изучай все досконально!!!Такое ощущение что вы молодой человек туда даже и не заглядывали,да что там не заглядывали игнорили его существование наивно полагая что вам тут все предоставят на миске с голубой каймой!Сделайте хоть раз что то сами и заставьте свой мозг работать и искать решение ваших проблем по средством поиска,а не как маленький мальчик втыкать каждый день свое "почему" на форуме,по поводу и без!!!Взрослеть пора,Фак читать и НЕ ФЛУДИТЬ!!!
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 11:13 | Сообщение # 506
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Кому интересно: Чтобы изменить емкость и скорость работы стандартного приемника/переработчика силоса на БГА, необходимо у объекта BGAFacility в окне User Attributes добавить строки:
bunkerCapacity Тип = float / Объем в литрах
bunkerUseSpeed Тип = float / Переработка в секунду (стандартно 25)
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:33 | Сообщение # 507
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Народ. может кто нибудь уже ставил данный объект-мод ...
Цитата
Chicen Mod/HuehnerMast
(курятник. тоже самое что и свинарник/телятник) так вот ... В игре пропадает магазин. невозможно продать технику. а купить вообще нельзя. т.к. отсутствует интерфейс покупки ... в log-е выдаёт такую ошибку ERROR: (SchweineZucht) 7 invalid AnimalHusbandry.xml C:\Users\DRN\Documents\My Games\FarmingSimulator2015\mods//Friesland_v1/map/scripts/chickenHusbandry.xml Error: Running LUA method 'modOnCreate.SchweineZucht'. C:\Users\DRN\Documents\My Games\FarmingSimulator2015\mods//Friesland_v1/map/models/buildings/SchweineMast/SchweineZucht.lua:579: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) вроде всё правильно прописал ... но ошибка стоит ... (ставил на чистые карты. там всё стало. поставил на полную карту вылезло такое)
AlienHouse, этот мод не доделан вроде, на сайте марху есть, но там все по немецки, переводчик мне не помог ))
я представляю вам вот мой бройлеров доступны. После 3 дней работы он, наконец, закончил. бройлеров на основе мачте скрипты Marhu но это не входит. Вы можете увидеть бройлеров в качестве своего рода аддон рассмотреть, что будет построен так же, как и другие полюсов. условием для установки бройлеров Ваш знакомый вам в GE и уже была установлена или установлена загоне. Для достижения целей, у меня есть AnimationsMapTrigger дизайна вершины используемый. Это позволяет двери и окна на крыше. When просвет Обратите внимание, что ключи должны быть нажата, чтобы открыть и закрыть, что позволяет просвет постоянно подстраиваться. . Выключатель расположен на стороне окна рядом с дверью я прошу вас всех, что вам нужно, это доступно для не работающих бройлеров до скриптах. Для дальнейших инструкций прочтите инструкции в этом пакете.