Вопросы по картостроению FS15
YahooGoДата: Среда, 18.02.2015, 14:11 | Сообщение # 511
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Скачал вот карту, а там все поля в предпоследней стадии созревания, т.е. ещё чуть-чуть и можно убирать. Так вот в чём вопрос: можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при старте карьеры не начинать убирать готовенькое, а начать с культивации или пахания, а дальше и посев, обработка и т.п.? Может какой файлик подправить можно, чтоб не перерисовывать в гиганте все поля по-новой?
Gonimy_VetromДата: Среда, 18.02.2015, 17:54 | Сообщение # 512
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата vovanuhh ()
Может ли стоять в карте ограничение на добавление новых продуктов,и если да то в каком файле искать?

В 13-ом было ограничение в 64 типа фруктов. Сейчас пока не знаю.
Где искать не известно. Не все решается текстовым редактором. Это ограничение которым приходится считаться.

Добавлено (18.02.2015, 17:54)
---------------------------------------------

Цитата YahooGo ()
Скачал вот карту, а там все поля в предпоследней стадии созревания, т.е. ещё чуть-чуть и можно убирать. Так вот в чём вопрос: можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при старте карьеры не начинать убирать готовенькое, а начать с культивации или пахания, а дальше и посев, обработка и т.п.? Может какой файлик подправить можно, чтоб не перерисовывать в гиганте все поля по-новой?


Файл fruit_density.grle. Его или Гигантом или, распаковав, Фотошопом.
ANDREY1990Дата: Среда, 18.02.2015, 20:25 | Сообщение # 513
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
привет всем как исправить Error: Terrain weight map 'C:/pinery/map/map01/leaves_weight.png' size incorrect. Same size as is needed. ???
Alexx79Дата: Четверг, 19.02.2015, 05:09 | Сообщение # 514
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
BadFly, Мод в полне рабочий автор в описании говарил а кнопке возле дверей которая открывает Верхние окна для наглядности посмотрите видео где я показывал что мод в полне работо способен
AlienHouse, Прописывайте правильно и все будет работать Для наглядности посмотрите видео по установке свинарника и телятника на карту
Ошибки в логе
ERROR: (SchweineZucht) 7 invalid AnimalHusbandry.xml C:\Users\DRN\Documents\My Games\FarmingSimulator2015\mods//Friesland_v1/map/scripts/chickenHusbandry.xml ----- Нету там куда указан путь
Error: Running LUA method 'modOnCreate.SchweineZucht'.
C:\Users\DRN\Documents\My Games\FarmingSimulator2015\mods//Friesland_v1/map/models/buildings/SchweineMast/SchweineZucht.lua:579: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) --------- исправти первую и вторая пропадёт не забудте что надо дописывать или включать курей в скрипте


Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 19.02.2015, 05:10
YahooGoДата: Четверг, 19.02.2015, 11:37 | Сообщение # 515
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Файл fruit_density.grle. Его или Гигантом или, распаковав, Фотошопом.

немного не понял, как это фотошопом или гигантом?
ANDREY1990Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:54 | Сообщение # 516
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
привет всем как исправить Error: Terrain weight map 'C:/pinery/map/map01/leaves_weight.png' size incorrect. Same size as is needed. ???
Gonimy_VetromДата: Четверг, 19.02.2015, 12:01 | Сообщение # 517
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата YahooGo ()
немного не понял, как это фотошопом или гигантом?

Гигантом - это открыть редактором карту и удалить/стереть все посевы.
Фотошопом - это с помощью grleConverter перегнать файл fruit_density.grle в .png и зарисовать поля соответствующим цветом, который отвечает например перекультивированому полю. Но это метод думаю более проблемный, т.к. можно начудить чего-угодно.
Или третий способ - отключить гниение в настройках игры или перекультивировать всё на удобрения smile
NikolaitchДата: Четверг, 19.02.2015, 13:04 | Сообщение # 518
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Гигантом - это открыть редактором карту и удалить/стереть все посевы.

Может потому что с редактором более менее знаком, но мне кажется этот вариант наиболее простым, тем более "стирать" посевы не рисовать.
AKA_BorodaДата: Четверг, 19.02.2015, 13:09 | Сообщение # 519
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Цитата Gonimy_Vetrom ()
В 13-ом было ограничение в 64 типа фруктов. Сейчас пока не знаю.
Где искать не известно. Не все решается текстовым редактором. Это ограничение которым приходится считаться.

в 15 я думаю таких ограничений нету на стандартной карте мод работает. думаю не в ограничении дело я карты не делал но осмелюсь предположить что добавленные культуры добавлены не по порядку после основных а например с номера 9999 потому UPK и не может воткнуть нужные не может найти конец списка. но это мое предположение.
ВалераДата: Четверг, 19.02.2015, 17:56 | Сообщение # 520
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Добрый вечер! Вот, решил заглянуть к вам на огонек. Решил заменить на стандартной карте лесной массив, тополя уже поменял на дубовую рощу. Теперь вот, надо поменять деревья около домиков на плодовые деревья, но в Паке они с триггерами роста. Может, кто-то поделится апельсинами или мандаринами. Нужен просто I3d файл, с текстурами, а то при выдирании у меня постоянно проблемы с текстурированием. Спасибо!
stasenko100Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:08 | Сообщение # 521
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Валера, в новом ГЕ 6.0.2 и 6.0.3 есть новая функция Export Selection with Files, то есть можно экспортнуть все объекты в одну папку вместе с файлами и пути к этим файлам будут правильные, не надо чистить их. И к тому же, если занимаетесь моддингом, как я вижу, то пора бы научиться прописывать в блокноте или NotePad+ пути к текстурам, это нужно знать любому мододелу, как таблицу умножения школьнику.
ВалераДата: Четверг, 19.02.2015, 22:49 | Сообщение # 522
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
stasenko100, да вы правы, с этим я знаком. Но в I3d файла дерева много чего лишнего: триггера снятия плодов, пять степеней роста. Уже бросил эту затею. Спасибо!

Добавлено (19.02.2015, 22:49)
---------------------------------------------
Про наложение текстур, так это все делается и в ГЕ.

stasenko100Дата: Пятница, 20.02.2015, 06:09 | Сообщение # 523
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Валера, Извините, не знал, что вы всё это умеете, значит не правильно понял изначальна. Да, знаю. Новые ГЕ вообще шикарные! Много возможностей.
igor29381Дата: Пятница, 20.02.2015, 09:10 | Сообщение # 524
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
Цитата Gonimy_Vetrom ()
В 13-ом было ограничение в 64 типа фруктов. Сейчас пока не знаю. Где искать не известно. Не все решается текстовым редактором. Это ограничение которым приходится считаться.

Это прописано в стандартном скрипте Fillable. Ограничение на 64 груза так и осталось. Исправить можно только скриптом (каким не знаю, самому писать нет еще желания).
Цитата AKA_Boroda ()
добавленные культуры добавлены не по порядку после основных а например с номера 9999

Нет, Fillable добавляет все строго по порядку без разрывов. Никаких 9999, пока максимум 64.
AKA_BorodaДата: Пятница, 20.02.2015, 12:05 | Сообщение # 525
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Цитата igor29381 ()
Нет, Fillable добавляет все строго по порядку без разрывов. Никаких 9999, пока максимум 64.

дак стандартные карты идут с модом без проблем а на самоделках как правило все мультифруктовое пропадает.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB