Вопросы по картостроению FS15
|
|
YahooGo | Дата: Среда, 18.02.2015, 14:11 | Сообщение # 511 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Скачал вот карту, а там все поля в предпоследней стадии созревания, т.е. ещё чуть-чуть и можно убирать. Так вот в чём вопрос: можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при старте карьеры не начинать убирать готовенькое, а начать с культивации или пахания, а дальше и посев, обработка и т.п.? Может какой файлик подправить можно, чтоб не перерисовывать в гиганте все поля по-новой?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 18.02.2015, 17:54 | Сообщение # 512 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата vovanuhh ( ) Может ли стоять в карте ограничение на добавление новых продуктов,и если да то в каком файле искать? В 13-ом было ограничение в 64 типа фруктов. Сейчас пока не знаю. Где искать не известно. Не все решается текстовым редактором. Это ограничение которым приходится считаться.Добавлено (18.02.2015, 17:54) ---------------------------------------------
Цитата YahooGo ( ) Скачал вот карту, а там все поля в предпоследней стадии созревания, т.е. ещё чуть-чуть и можно убирать. Так вот в чём вопрос: можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при старте карьеры не начинать убирать готовенькое, а начать с культивации или пахания, а дальше и посев, обработка и т.п.? Может какой файлик подправить можно, чтоб не перерисовывать в гиганте все поля по-новой?
Файл fruit_density.grle. Его или Гигантом или, распаковав, Фотошопом.
|
|
| |
ANDREY1990 | Дата: Среда, 18.02.2015, 20:25 | Сообщение # 513 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
привет всем как исправить Error: Terrain weight map 'C:/pinery/map/map01/leaves_weight.png' size incorrect. Same size as is needed. ???
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 05:09 | Сообщение # 514 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
BadFly, Мод в полне рабочий автор в описании говарил а кнопке возле дверей которая открывает Верхние окна для наглядности посмотрите видео где я показывал что мод в полне работо способен AlienHouse, Прописывайте правильно и все будет работать Для наглядности посмотрите видео по установке свинарника и телятника на карту Ошибки в логе ERROR: (SchweineZucht) 7 invalid AnimalHusbandry.xml C:\Users\DRN\Documents\My Games\FarmingSimulator2015\mods//Friesland_v1/map/scripts/chickenHusbandry.xml ----- Нету там куда указан путь Error: Running LUA method 'modOnCreate.SchweineZucht'. C:\Users\DRN\Documents\My Games\FarmingSimulator2015\mods//Friesland_v1/map/models/buildings/SchweineMast/SchweineZucht.lua:579: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) --------- исправти первую и вторая пропадёт не забудте что надо дописывать или включать курей в скрипте
Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 19.02.2015, 05:10 |
|
| |
YahooGo | Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:37 | Сообщение # 515 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Файл fruit_density.grle. Его или Гигантом или, распаковав, Фотошопом. немного не понял, как это фотошопом или гигантом?
|
|
| |
ANDREY1990 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:54 | Сообщение # 516 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
привет всем как исправить Error: Terrain weight map 'C:/pinery/map/map01/leaves_weight.png' size incorrect. Same size as is needed. ???
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 19.02.2015, 12:01 | Сообщение # 517 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата YahooGo ( ) немного не понял, как это фотошопом или гигантом? Гигантом - это открыть редактором карту и удалить/стереть все посевы. Фотошопом - это с помощью grleConverter перегнать файл fruit_density.grle в .png и зарисовать поля соответствующим цветом, который отвечает например перекультивированому полю. Но это метод думаю более проблемный, т.к. можно начудить чего-угодно. Или третий способ - отключить гниение в настройках игры или перекультивировать всё на удобрения
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 19.02.2015, 13:04 | Сообщение # 518 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Гигантом - это открыть редактором карту и удалить/стереть все посевы. Может потому что с редактором более менее знаком, но мне кажется этот вариант наиболее простым, тем более "стирать" посевы не рисовать.
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Четверг, 19.02.2015, 13:09 | Сообщение # 519 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) В 13-ом было ограничение в 64 типа фруктов. Сейчас пока не знаю. Где искать не известно. Не все решается текстовым редактором. Это ограничение которым приходится считаться. в 15 я думаю таких ограничений нету на стандартной карте мод работает. думаю не в ограничении дело я карты не делал но осмелюсь предположить что добавленные культуры добавлены не по порядку после основных а например с номера 9999 потому UPK и не может воткнуть нужные не может найти конец списка. но это мое предположение.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 19.02.2015, 17:56 | Сообщение # 520 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Добрый вечер! Вот, решил заглянуть к вам на огонек. Решил заменить на стандартной карте лесной массив, тополя уже поменял на дубовую рощу. Теперь вот, надо поменять деревья около домиков на плодовые деревья, но в Паке они с триггерами роста. Может, кто-то поделится апельсинами или мандаринами. Нужен просто I3d файл, с текстурами, а то при выдирании у меня постоянно проблемы с текстурированием. Спасибо!
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:08 | Сообщение # 521 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Валера, в новом ГЕ 6.0.2 и 6.0.3 есть новая функция Export Selection with Files, то есть можно экспортнуть все объекты в одну папку вместе с файлами и пути к этим файлам будут правильные, не надо чистить их. И к тому же, если занимаетесь моддингом, как я вижу, то пора бы научиться прописывать в блокноте или NotePad+ пути к текстурам, это нужно знать любому мододелу, как таблицу умножения школьнику.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:49 | Сообщение # 522 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
stasenko100, да вы правы, с этим я знаком. Но в I3d файла дерева много чего лишнего: триггера снятия плодов, пять степеней роста. Уже бросил эту затею. Спасибо! Добавлено (19.02.2015, 22:49) --------------------------------------------- Про наложение текстур, так это все делается и в ГЕ.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 06:09 | Сообщение # 523 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Валера, Извините, не знал, что вы всё это умеете, значит не правильно понял изначальна. Да, знаю. Новые ГЕ вообще шикарные! Много возможностей.
|
|
| |
igor29381 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 09:10 | Сообщение # 524 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) В 13-ом было ограничение в 64 типа фруктов. Сейчас пока не знаю. Где искать не известно. Не все решается текстовым редактором. Это ограничение которым приходится считаться. Это прописано в стандартном скрипте Fillable. Ограничение на 64 груза так и осталось. Исправить можно только скриптом (каким не знаю, самому писать нет еще желания). Цитата AKA_Boroda ( ) добавленные культуры добавлены не по порядку после основных а например с номера 9999 Нет, Fillable добавляет все строго по порядку без разрывов. Никаких 9999, пока максимум 64.
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Пятница, 20.02.2015, 12:05 | Сообщение # 525 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Цитата igor29381 ( ) Нет, Fillable добавляет все строго по порядку без разрывов. Никаких 9999, пока максимум 64. дак стандартные карты идут с модом без проблем а на самоделках как правило все мультифруктовое пропадает.
|
|
| |