Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
benzin666 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 08:45 | Сообщение # 241 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Alexx79, а у вас борта наращиваемые в оригинале или статичные? в этом моде в оригинале были наращиваемые борта для сечки и травы. в 15-м фермере скрипт не работает и данные культуры грузились пустыми как у вас. пришлось всё лишнее удалять. ----- соглашусь по поводу лога. толку от него практически нет. приходиться ковырять методом тыка.
|
|
| |
SergeyS | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:15 | Сообщение # 242 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Alexx79 ( ) ткуда берётся план загрузки кузова а то грузит а он на вид пустой У меня такое было с выгрузкой, выгружает но не видно "партиклов" выгрузки, в папке мода с (particleSystems) я заменил файл (particleSystemShader.xml) и заработало, всё появилось. Но в корневой папке игры я так и не нашёл этот Shader, вытащил его из другого мода для 15 версии игры. Возможно это поможет. И ещё для информации:
Сообщение отредактировал SergeyS - Четверг, 13.11.2014, 12:17 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:22 | Сообщение # 243 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата benzin666 ( ) пришлось всё лишнее удалять. Да я тоже все удолил оставил один кузов кузов одним обьектом кроме заднего борта
Добавлено (13.11.2014, 12:22) --------------------------------------------- Цитата SergeyS ( ) выгружает но не видно "партиклов Не друг выгружает зерно видно но в кузове нет нечего сам кузов пустой при загрузки и выгрузки а партиклы работают нормально а вот анимации что в кузове зерно появляется нет
Сообщение отредактировал Alexx79 - Четверг, 13.11.2014, 12:25 |
|
| |
SergeyS | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:34 | Сообщение # 244 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Alexx79 ( ) а вот анимации что в кузове зерно появляется нет Я тебе для примера писал про партиклы. В папке текстур (textur, texturs) кто как их обзываут есть вот этот файл хмл emissiveAdditiveShader вот походу отвечает за эти текстуры загрузок. поправлюсь в 13 он emissiveBillboardShader, а в 15 emissiveAdditiveShader.
Сообщение отредактировал SergeyS - Четверг, 13.11.2014, 12:37 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:44 | Сообщение # 245 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата SergeyS ( ) Я тебе для примера писал про партиклы Здесь все в точности да на оборот загружает но не выгружает Но ребят мне прицеп не нужен я ведь думал что может кто сталкивался с проблемой как у меня спасибо конечно что не проходите мимо Думаю докопаюсь до истины рано или поздно.
|
|
| |
denis121 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 14:15 | Сообщение # 246 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
|
всем привет) наконецто у меня получилось мод конвертнул тока не трактор, а тягач, теперь вопрос такой как мне сделать что бы у меня техника пачкалась моя конвертированая? кто знает?
да и кстати я забыл сказать как конвертнул мод) Найдём строку <vehicle type="название мода">.Нам нужно заменить её на тип техники.То есть если это трактор то будет так <vehicle type="tractor"> и уваля у меня все за работала)
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:40 | Сообщение # 247 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
итак начнем...
граждане, подскажите пожалста мне вот что:
1. добавил моду возможность вымазываться, методом научного тыка добавил модели файлы cubemap.dds, cubemapRough.dds, dirt_normal.dds и vehicleShaderDirt.xml, цифры ставил такие как у образца(делал с дефолтного, лог молчит). и уже в ГЕ он стал зеркальный( не так как обычно - открываешь в редакторе модель, а она грязная. этот просто зеркальный), файлов textures_normal, и textures_specular у него нет. покупается и работает нормально.
Вопрос: как убрать зеркальность и ускорить время пачьканья(проверить как мажется)?
2. в .xml мода изначально не было блока <components>, добавил с дефолтной техники:
<components count="1"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" /> </components>
теперь при покупке он появляется то лежа на боку, то вверх тормашками. модель однокомпонентная.
Вопрос: как заставить мод при покупке появляться стоя, как положено?
3. прикрутил groundParticleAnimation и groundParticle с корня игры, а они работают не так как положено. насколько я понял - не все задействованы. ну это не критично в принципе
Добавлено (13.11.2014, 18:40) --------------------------------------------- сильную зеркальность вылечил заменой файлов cubemap.dds, cubemapRough.dds. теперь почти как дефолтная блестит. правда не видел еще как он мажется. заметил в ГЕ строку centerOfMass, поставил ее значения в .xml :
<components count="1"> <component1 centerOfMass="0.45 -0.066 0.79" solverIterationCount="10" /> </components>
но толку мало - модель появляется вверх ногами. причем если прицепить ее к трактору, он тоже перевернется и останется так лежать... и когда съезжаешь с площадки магазина с прицепленным модом - ТС начинает медленнее ехать и слышно звук работы оборудования( не пойму шо не так).
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Четверг, 13.11.2014, 18:55 |
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:41 | Сообщение # 248 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
ХТЗ_181, не могли бы вы эти две текстуры прикрепить к посту?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:42 | Сообщение # 249 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Vanek62Rus, какие? зачем?
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:44 | Сообщение # 250 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) cubemap.dds, cubemapRough.dds, dirt_normal.dds
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:50 | Сообщение # 251 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Vanek62Rus, dirt_normal.dds лежит в sampleMod\shared, а cubemap.dds и cubemapRough.dds в корне этой папки. а папка в Farming Simulator 2015\sdk
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:13 | Сообщение # 252 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
ХТЗ_181, спасибо
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:51 | Сообщение # 253 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) как убрать зеркальность Точно также как и добавили дело в том что cubemap.dds, добавляет зеркало отражение а вот cubemapRough.dds, подгружается когда мод грязнеет таким образом он типо делает блеск размытым чтоб не выглядело так что машинка грязная а блеститДобавлено (13.11.2014, 19:47) ---------------------------------------------
Цитата ХТЗ_181 ( ) теперь при покупке он появляется то лежа на боку, то вверх тормашками. модель однокомпонентная Откройте модель гигантом и на вклатке атрибуты в графе рих боди в самом незу есть строчка centerOfMass="0 0 0" выделев модель там покажет значения скопируйте в xML и всеДобавлено (13.11.2014, 19:51) ---------------------------------------------
Цитата ХТЗ_181 ( ) модель появляется вверх ногами. Попробуйте развернуть главную колизию или заменить
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:59 | Сообщение # 254 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alexx79, так как убрать сильную зеркальность и почему при открытии в ГЕ модель не грязная как дефолтная техника? значения из редактора я вписал в .xml - толку нет. мод при покупке появляется вверх ногами
Добавлено (13.11.2014, 19:59) --------------------------------------------- как ее развернуть и зачем? в 13 ферме с модом все в порядке - при покупке нормально стоит на площадке
|
|
| |
Serega1992 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:02 | Сообщение # 255 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
парни подскажите пожалуйста я сконверил камаз в Fs15 он в магазине покупается а в игре в него я сесть не могу он прозрачный ??? заранее спасибо
Сообщение отредактировал Serega1992 - Четверг, 13.11.2014, 20:15 |
|
| |