Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 08.06.2021, 10:32 | Сообщение # 646 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата Gektora ( ) За картинки так удобнее)))Добавлено (08.06.2021, 10:33) ---------------------------------------------
Цитата Gektora ( ) в смысле к FS19? да
Цитата Gektora ( ) А карту редактить с раззипленой папки? обязательно
|
|
| |
Gektora | Дата: Вторник, 08.06.2021, 10:37 | Сообщение # 647 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
D:/Games/Farming Simulator 19/ типа так?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 08.06.2021, 10:40 | Сообщение # 648 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Gektora, да. у меня так вот E:/SteamLibrary/steamapps/common/Farming Simulator 19/
|
|
| |
Gektora | Дата: Вторник, 08.06.2021, 10:40 | Сообщение # 649 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
там значка приложения не видит Добавлено (08.06.2021, 10:41) --------------------------------------------- Значит так) Добавлено (08.06.2021, 10:41) --------------------------------------------- Я без стима. сам себе на уме Добавлено (08.06.2021, 10:43) --------------------------------------------- Щас меня побьют и изгонють. А скажут, что все твои беды в жлобстве!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 08.06.2021, 10:52 | Сообщение # 650 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Gektora, да редактору нужен путь к папке data, вроде Добавлено (08.06.2021, 10:53) ---------------------------------------------
Цитата Gektora ( ) Щас меня побьют и изгонють. А скажут, что все твои беды в жлобстве с чего вдруг
|
|
| |
Gektora | Дата: Вторник, 08.06.2021, 10:58 | Сообщение # 651 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) с чего вдруг типа я пират Мне мои подружки обходятся дешевле чем игру покупать Да и захожу я редкоДобавлено (08.06.2021, 11:17) --------------------------------------------- Прописал путь в GE ) Появилась только кукуруза. выглядит вот так https://ibb.co/PZ438xz
|
|
| |
Meetas | Дата: Вторник, 06.07.2021, 22:31 | Сообщение # 652 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Всем привет, форумчане. Пытаюсь прописать на карту 4х размера многоугольность рисования текстур почвы (так называемый Multi Terrain Angle). Все делаю по инструкции с официального сайта Гигантов: - создаю скрипт ModMap.lua (точнее использую с другой карты где это уже все сделано) и настраиваю его. - вношу прописку ModMap.lua в modDesc.xml карты - меняю все нужные значения и прописки в map.i3d - редактирую groundShader.xml - конвертирую cultivator_density.gdm из своей карты в cultivator_density.png - переношу cultivator_density.png в карту от 17 фермы и после всех настроек для этой карты открываю ее в GE7.0.1.... и вот тут начинается проблема. При открытии карты в логе редактора появляется ошибка вида: Error: GDM file has wrong number of channels (14 should be 16) Error: Can't load resource 'C:/Mod/FS17_AgroFarm/maps/map01/cultivator_density.png'. Error: Failed to load terrain detail layer 'terrainDetail'. При сохранении карты в редакторе файл cultivator_density.gdm не появляется. При этом в map.i3d напрочь пропадает блок "terrainDetai" и он становиться непригодным для использования. Может кто подскажет другой способ получить файл cultivator_density.gdm
Добавлено (06.07.2021, 23:42) Да... такого подвоха при работе с GE я не ожидал. Полазив еще по форуму Гигантов нашел еще один способ прописки MultiTerrainAngle. все этапы практически те же только больше не нужно пользоваться картой из FS17: - создаем скрипт ModMap.lua (или использую с другой карты где это уже все сделано) и настраиваем его. - вносим прописку ModMap.lua в modDesc.xml карт - меняю все нужные значения и прописки в map.i3d. В этом же файле меняем filename="mapDE/cultivator_density.gbm на filename="mapDE/cultivator_density.pmg - редактируем groundShader.xml - конвертируем cultivator_density.gdm из своей карты в cultivator_density.png После конвертации файл cultivator_density.gdm удаляем - и вот тут сюрприз (по крайней мере у меня): если сейчас открыть карту в GE то будет ошибка как и раньше. Но если папку с картой забросить на рабочий стол и уже от туда открыть ее в редакторе то никаких ошибок не возникает и после сохранения появляется обновленный файл cultivator_density.gdm - удаляем файл cultivator_density.png и в файле map.i3d возвращаем обратно прописку filename="mapDE/cultivator_density.gbm
Сообщение отредактировал Meetas - Вторник, 06.07.2021, 23:44 |
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 08.07.2021, 13:17 | Сообщение # 653 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Meetas, Цитата Meetas ( ) Но если папку с картой забросить на рабочий стол и уже от туда открыть ее в редакторе то никаких ошибок не возникает и после сохранения появляется обновленный файл cultivator_density.gdm- удаляем файл cultivator_density.png и в файле map.i3d возвращаем обратно прописку filename="mapDE/cultivator_density.gbm Интересное решение,будем иметь ввиду.
|
|
| |
serzhant | Дата: Вторник, 27.07.2021, 19:32 | Сообщение # 654 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Добрейший вечерок. Решил немного подмять под себя карту Ягодное New версии 3,003, немного базу переделать, поправить ландшафт, не суть в общем. Заминка в том, что у гаража, что находится на базе в деревне ворота отсутствуют, когда открываешь файл map.i3D, то есть удалив этот гараж в игре ворота все равно останутся. в прошлой версии карты этот вопрос я решил, но в этой никак не могу найти файл отвечающий за них. Подскажите, как мне их найти.
|
|
| |
Stin | Дата: Понедельник, 16.08.2021, 19:02 | Сообщение # 655 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Всем доброго времени суток ! Хотел немного передвинуть легковые машины на карте CanadianFarmMap ,но в map.i3D они не отображаются. Где и как их найти , подскажите кто знает пожалуйста ???
|
|
| |
Meetas | Дата: Вторник, 17.08.2021, 16:13 | Сообщение # 656 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Stin ( ) Всем доброго времени суток ! Хотел немного передвинуть легковые машины на карте CanadianFarmMap ,но в map.i3D они не отображаются. Где и как их найти , подскажите кто знает пожалуйста ??? Открываете текстовым редактором i3d файл карты и находишь блок: <TransformGroup name="parkedCars" nodeId="4597"> <TransformGroup name="parkedCar" translation="-563.056 57.9719 728.01" rotation="172.294 -5.00896e-06 -180" nodeId="4598"/> .... где translation="-563.056 57.9719 728.01" rotation="172.294 -5.00896e-06 -180" и есть координаты припаркованных машин.
|
|
| |
Stin | Дата: Вторник, 17.08.2021, 20:06 | Сообщение # 657 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Цитата Meetas ( ) Открываете текстовым редактором i3d файл карты и находишь блок: <TransformGroup name="parkedCars" nodeId="4597"> Спасибо! В текстовом нашёл, <TransformGroup name="parkedCars". Но как их передвинуть на карте? Просидел часа два, пооткрывал все + в Scenegraph,но ничего не нашёл. Их как то можно сделать видимыми? Как-то же их на карту установили?
Сообщение отредактировал Stin - Вторник, 17.08.2021, 20:44 |
|
| |
pavelman | Дата: Вторник, 17.08.2021, 22:44 | Сообщение # 658 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата Stin ( ) Как-то же их на карту установили? посмотрите видео и найдете ответы...
|
|
| |
Meetas | Дата: Среда, 18.08.2021, 13:19 | Сообщение # 659 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Stin ( ) Но как их передвинуть Менять координаты положения машин.
|
|
| |
Stin | Дата: Среда, 18.08.2021, 13:31 | Сообщение # 660 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Спасибо!!!! Видео очень помогло!
|
|
| |