При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Залить текстовый файл на любой ф.о.(желательно ЯД) и приложить ссылку к посту. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять бо́льшую часть наработок! Не забываем что корректно и лаконично сформулированный вопрос,экономит время ожидания ответа.
Дата: Вторник, 15.09.2020, 13:46 | Сообщение # 556
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
ЦитатаMaxonchis ()
Артем, пробуй эти строки вставить в консоль редактора и нажать CTRL+ENTER (вроде так). Ну или можешь сохранить их как lua скрипт и запускать через меню скриптов в редакторе.По крайней мере в 19 это работает
Дата: Суббота, 21.11.2020, 18:16 | Сообщение # 557
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Господа фермеры, будьте добры подскажите, возможно ли как т о изменить размеры уже готовой карты через редактор? или может какие другие есть способы? FS19
Сообщение отредактировал serzhant - Суббота, 21.11.2020, 18:23
Дата: Четверг, 03.12.2020, 09:05 | Сообщение # 560
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
serzhant,
Цитатаserzhant ()
Господа фермеры, будьте добры подскажите, возможно ли как т о изменить размеры уже готовой карты через редактор? или может какие другие есть способы? FS19
Дата: Пятница, 11.12.2020, 15:03 | Сообщение # 561
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Люди!Человеки-и-и!Помогите!Сделал полностью новую карту с нуля.Играй да радуйся.Вот только не могу установить не один триггер продажи.Читал пост №317.Честно говорю ничего толком не понял.Может кто-нить может расписать всё по пунктам что и куда прописывать.Мне всего-то две точки продажи прописать надо,т.к. карта полностью расчитана на установ- ку покупных производств.Буду очень признателен!!!
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 13:17 | Сообщение # 562
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Всем привет. Подскажите новечку). Проблемма такая... Создаю участок дороги в блендере, запекаю текстуры, делаю карту нормалей , выглядит вроде прилично. После экспорта в Гигант текстуры стают на свои места а карта нормалей не подключается выдовая ошибку, что-то типо " нет какихто точек".
И еще вопрос касаемо размеров. В блендере делаю ширину дороги в 5метров а в игре на нее только одна машина помещается.
Сообщение отредактировал Bogatyreov - Воскресенье, 13.12.2020, 14:03
Дата: Пятница, 25.12.2020, 11:33 | Сообщение # 563
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ЦитатаBogatyreov ()
Всем привет. Подскажите новечку). Проблемма такая... Создаю участок дороги в блендере, запекаю текстуры, делаю карту нормалей , выглядит вроде прилично. После экспорта в Гигант текстуры стают на свои места а карта нормалей не подключается выдовая ошибку, что-то типо " нет какихто точек".И еще вопрос касаемо размеров. В блендере делаю ширину дороги в 5метров а в игре на нее только одна машина помещается.
Экспорт объектов в I3D Делай через Blender Exporter Plugins v8.0.0 там же привязываешь текстуры и делаешь скалинг объекта, Видео уроков по экспорту навалом на utube.
Дата: Вторник, 26.01.2021, 19:09 | Сообщение # 567
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Привет всем, может немного ошибся темой, но все же вопрос связан с картостроением. Подскажите, как изменить шаг зума в Эдиторе? Открыл карту, мотаю колесико и камера движется едва-едва, как собстно и при помощи других методов
Дата: Суббота, 30.01.2021, 16:45 | Сообщение # 569
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Привет! В правом нижнем углу отображается скорость курсора, отрегулируйте его. Нужно отобразить положение полей на террайне. Нашел иностранный ресурс. Вот перевод. Нужна помощь. Спасибо!
Как преобразовать изображение дороги asphalt01_weight в изображение травы, удалив изображение fruit_de density, предполагая, что fruit_de density - все RGB 130,0,0, окрашенные как трава. В этом руководстве предполагается, что вы уже преобразовали файл fruit_de density.gdm в формат изображения png.
- загрузить fruit_de density.png и asphalt01_weight.png в gimp - установить изображение asphalt01_weight -> mode -> RGB - SHIFT-O выбрать по цвету, щелкнуть белый пиксель дороги, теперь выделены все белые пиксели - выберите -> расти -> 5 - выберите -> shink -> 3, используйте здесь любые числа, чтобы выделенная область максимально соответствовала вашей дороге - CTRL-C, выберите изображение fruit_de density и CTRL-V, вставленное выделение ПКМ -> на новый слой - отмените выбор ( дороги), цвета -> карта -> обмен цветом, установите белый RBG 255,255,255 на черный RGB 0,0,0 - вставленный слой ПКМ -> объединить вниз - файл -> перезаписать fruit_de density.png Все готово;)
How to convert asphalt01_weight road image to grass removing fruit_density image, assuming fruit_density is all RGB 130,0,0 painted as grass. This guide assumes you have already converted fruit_density.gdm to png image format.
- load fruit_density.png and asphalt01_weight.png in gimp - set asphalt01_weight image -> mode -> RGB - SHIFT-O select by color, click the road white pixel, all white pixels are now selected - select -> grow -> 5 - select -> shink -> 3, use any numbers here to make the selected area match your road as much as possible - CTRL-C, select fruit_density image and CTRL-V, RMB pasted selection -> to new layer - unselect the selection (roads), colors -> map -> color exchange, set white RBG 255,255,255 to black RGB 0,0,0 - pasted layer RMB -> merge down - file -> overwrite fruit_density.png
All done ;)
На карте 16Х16 рисую поля в GIMP.
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 30.01.2021, 16:47