Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
saharovДата: Среда, 13.01.2021, 14:14 | Сообщение # 586
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Не распаковывал длс?
там
 
Код
<specialization name="electricVehicle" className="ElectricVehicle" filename="ElectricVehicle.lua" />
................................
<type name="electricTractor" parent="tractor" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
            <specialization name="electricVehicle" />

новая специализация electricVehicle и класс electricTractor

ну и у меня есть подозрение чтоб все это работало нужно еще и в моддеске указать новую специализацию
Mehvod_EnotДата: Среда, 13.01.2021, 14:23 | Сообщение # 587
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Цитата saharov ()
Не распаковывал длс?
там

Нет, не распаковывал, не умею я этого. Брал мод на электротрактор из DLC переделанный в дизельный, в нём остатки кода смотрел.
Буду пробовать спасибо

Добавлено (13.01.2021, 14:39)
---------------------------------------------
Цитата saharov ()
<specialization name="electricVehicle" className="ElectricVehicle" filename="ElectricVehicle.lua" />


У вырванного и переделанного под дизель Rigi Trac что я нашёл в сети есть вот такая прописка, такая же она и в деске Альп есть:
<fillTypes>
<fillType name="ELECTRICCHARGE" title="ELECTRICCHARGE" showOnPriceTable="false" pricePerLiter="0.2" >
<image hud="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_diesel.png" hudSmall="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_diesel_sml.png" />
<physics massPerLiter="1.00" maxPhysicalSurfaceAngle="0" />
</fillType>
</fillTypes>

Смог вскрыть dlc, будем шарить, может чего пойму. Только вот сами скрипты я там найти не могу

Поковырявшись так ничего и не вышло, прописал специализацию в моддеске, сменил тип в xml файле самого транспорта и ничего. Скорее всего из-за того что специализация не имеет ссылки к скрипту ElectricVehicle.lua. Надо понять как сделать ссылку на скрипт dlc...


Сообщение отредактировал Mehvod_Enot - Среда, 13.01.2021, 16:08
saharovДата: Среда, 13.01.2021, 19:17 | Сообщение # 588
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
скрипты quickbms не умеет расшифровывать, они там остаются в виде файлов .l32 и .l64
Цитата
Надо понять как сделать ссылку на скрипт dlc...
в длц в самом ссылка на $dataS2 это файл dataS2.gar в корневом каталоге игры, т.е. по идее ни каких проблем быть не должно  uhm
benzin666Дата: Среда, 13.01.2021, 20:29 | Сообщение # 589
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Mehvod_Enot, в дефолтном комбайне, переделанном в электро в моддеске скрипт был прописан так:

<vehicleTypes>
<type name="combineDrivableBPG_electric" parent="combineDrivable" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="pdlc_alpineFarmingPack.electricVehicle" />
</type>
</vehicleTypes>
Mehvod_EnotДата: Среда, 13.01.2021, 20:33 | Сообщение # 590
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Цитата saharov ()
в длц в самом ссылка на $dataS2 это файл dataS2.gar в корневом каталоге игры, т.е. по идее ни каких проблем быть не должно

Не, дело в в том что скрипт ElectricVehicle.lua прописан так будто он будет лежать в папке с модом, то есть у него нет аналогичной ссылки как например у $dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua
Вот как мне к этому скрипту путь сделать что-бы его не вынимать из длс это вопрос. Прописка hud ничего не даёт и ссылается на корень игры на обычный hud для дизеля

Добавлено (13.01.2021, 20:38)
---------------------------------------------
benzin666, а можно поподробнее что за комбайн и где его найти?

Цитата benzin666 ()
в дефолтном комбайне, переделанном в электро в моддеске скрипт был прописан так:

Добавлено (13.01.2021, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата benzin666 ()
tractor

Ради пробы взял и в моддеск удалил специализацию с ссылкой на ElectricVehicle.lua и прописал только:
Код
<vehicleTypes>
  <type name="electricTractor" parent="tractor" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
   <specialization name="pdlc_alpineFarmingPack.electricVehicle" />
  </type>
    </vehicleTypes>

Пробовал и прописку с комбайном, с ним тоже работает. И это самый максимальный успех на данный момент, значок бензоколонки исчез, шкала уровня заряда стала зелёной как у Rigi Trac, одно лишь отличие не появилась иконка батарейки вместо колонки, как у оригинального трактора, но это уже большой успех. Мод на тот комбайн всё таки хотелось бы увидеть, может с ним разберусь как и иконку батарейки появить=) Но это уже прогресс, спасибо большое!
benzin666Дата: Среда, 13.01.2021, 21:32 | Сообщение # 591
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
иконка с АКБ там идёт отдельным файлом, щас пороюсь в венике и залью
-------
залил, дербаньте на здоровье


Сообщение отредактировал benzin666 - Среда, 13.01.2021, 21:58
Mehvod_EnotДата: Среда, 13.01.2021, 23:16 | Сообщение # 592
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Цитата benzin666 ()
иконка с АКБ там идёт отдельным файлом, щас пороюсь в венике и залью
-------
залил, дербаньте на здоровье


Долго не разбираясь кинул в архив с модом файлик иконки (в тот же мод на котором соответственно использовал ваш способ прописки специализации) и вуаля, полноценный электрокар готов=) Жаль что модель не моя, не имею права слить в общяк. 1. Заряжается от зарядной станции, а не на АЗС 2. В магазине показан объём батареи с иконкой 3. на hud зеленая шкала уровня заряда и иконка батарейки. Огромное спасибо! Вопрос закрыт. Не знаю закинуть сюда полную инструкцию как и что сделано или это только я так долго тупил. Спасибо ещё раз огромное!

Добавлено (14.01.2021, 19:30)
---------------------------------------------
Короче всё таки скину тутор того что получилось, вдруг сгодиться кому

Для преврашения вашего ТС в полноценный электрокар обязательно нужно иметь DLC Alpine Farming pack.

Заходим в файл транспорта (например в случае с Porsche Taycan как у меня это будет Taycan.xml) в самом верху в строке: <vehicle type="carFillable">
(где carFillable может быть указан другой тип в зависимости от того с чем именно мы работаем,в нашем случаи это легковое авто).
меням значение carFillable (или иное) на electricTractor.

вторым пунктом в строке: <fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" showOnHud="false" showInShop="false" fillTypes="diesel" capacity="ХХ">
заменить fillTypes="diesel" на fillTypes="electricCharge"
сразу под этой строкой добавить строку: <dashboard displayType="ANIMATION" valueType="fillLevel" animName="batteryBarAnim" minValueAnim="0" maxValueAnim="35" groups="MOTOR_ACTIVE"/>

далее в строке: <consumer fillUnitIndex="1" usage="ХХ" fillType="diesel"/>
заменить fillType="diesel" на fillType="electricCharge"
сохраняем изменения.

Теперь открываем Moddesc.xml в архиве вашего мода.
В нём добавляем блок:
<vehicleTypes>
<type name="electricTractor" parent="tractor" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="pdlc_alpineFarmingPack.electricVehicle" />
</type>
</vehicleTypes>
Сохраняем изменения.
После проделанного кидаем в архив мода файл hud_battery_icon.dds
ГОТОВО! Теперь у вас полноценный электротранспорт: 1. В магазине у него отображается иконка батарейки и её объём, вместо литров в баке.
2. В Hud отображается вместо уровня топлива (оранжевая шкала с иконкой колонки), уровень зщаряда АКБ (зелёная шкала с иконкой батарейки)
3. ТС заряжается от зарядной станции из DLC Alpine, а не на АЗС.

Данный способ естественно не меняет звук ТС и не уберает следы выхлопа (если они были у мода) и подходит только к модам на электротранспорт!
Например как и в моём случае я переделал Porsche Taycan Turbo S. У него были заранее звуки электрокара, но он заправлялся на АЗС что было нелепо.

Спасибо пользователю benzin666 с форума, за подсказку как сделать отображение правильной шкалы и иконки, и за саму иконку.

По поводу hud_battery_icon.dds скачайте:
Мод "Ideal Electric" по ссылке https://truckgame.club/load/farming_simulator_19/kombajny/mod_ideal_electric_dlja_farming_simulator_2019/182-1-0-21607
и возьмите его оттуда. Или скачайте только саму иконку яндекс диска

Сообщение отредактировал Mehvod_Enot - Среда, 13.01.2021, 23:23
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 15.01.2021, 23:47 | Сообщение # 593
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Всем доброго времени суток. Решил вот встряхнуть стариной. Выкладываю скрины. Надеюсь на конструктивную критику...
kotДата: Суббота, 16.01.2021, 12:17 | Сообщение # 594
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Добрый день! помогите разобраться, а именно  у меня есть 3д модель бульдозера, на все детали развёртку сделал, появилась  проблема а как сделать анимацию на гусеницы, может то подскажет, заранее спасибо
CarelДата: Суббота, 16.01.2021, 12:50 | Сообщение # 595
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата ANUBIS95_dead ()
Выкладываю скрины. Надеюсь на конструктивную критику...
Карпатец? Нужная техника, атмосферненько для русских карт specool

Добавлено (16.01.2021, 12:52)
---------------------------------------------
kot, ковырни хмл-файл дефолтного гусеничного трактора, или скачай гусеничный мод, посмотри там, чем отличается колесник от гусеничного, и действуй... Я обычно так делал...

Добавлено (16.01.2021, 13:00)
---------------------------------------------
у меня тоже появился вопрос... Накопал мод ЮМЗ-6КЛ, там уже почти все готово, и решил пока свой не допиливать... Колеса поменял, и понял, что на нем не хватает погрузчика. Захотел прикрутить ПКУ-0,8 от БирФарма, прописал в хмл фронтлоадер конфигурейшн, закинул в игру - и... А вот И как раз и не вышло. В тракторе приписан скрипт NewConfiguration, и подозреваю, что я делал неправильно... Выбор колес появился, все отлияно. А вот погрузчик "в магазине" не появляется - испробовал все, что знал, умел, догадался... Никак... 
В чем может быть проблема?

артеммhДата: Суббота, 16.01.2021, 15:00 | Сообщение # 596
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата ANUBIS95_dead ()
Всем доброго времени суток. Решил вот встряхнуть стариной. Выкладываю скрины. Надеюсь на конструктивную критику...

Спойлер не работает. Под спойлерм нет ничего...

Цитата Carel ()
у меня тоже появился вопрос... Накопал мод ЮМЗ-6КЛ, там уже почти все готово, и решил пока свой не допиливать... Колеса поменял, и понял, что на нем не хватает погрузчика. Захотел прикрутить ПКУ-0,8 от БирФарма, прописал в хмл фронтлоадер конфигурейшн, закинул в игру - и... А вот И как раз и не вышло. В тракторе приписан скрипт NewConfiguration, и подозреваю, что я делал неправильно... Выбор колес появился, все отлияно. А вот погрузчик "в магазине" не появляется - испробовал все, что знал, умел, догадался... Никак... В чем может быть проблема?

Скинь мне лог-файл, я посмотрю, что там не так.
CarelДата: Суббота, 16.01.2021, 16:10 | Сообщение # 597
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата артеммh ()
Скинь мне лог-файл, я посмотрю, что там не так.
Лог по нему чист... Пока некогда, в ночь побежал. Но - есть там пара строк, что-то вроде "дублирующая комбинация - игнорировано", или как-то так...
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 16.01.2021, 17:11 | Сообщение # 598
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
артеммh, 
Цитата
Спойлер не работает. Под спойлерм нет ничего...
Проверял лично на компе и телефоне. Работает спойлер...
kot, Если делаешь в максе, то сразу же там можно сделать анимацию гусеницы, и конвертировать. Ищи уроки по анимированию траков на ютубе, или же попробуй создать быстрою анимацию при помощи ключей на временной дорожке снизу. По принципу:
сделал ключ, переместил звено и снова ключ, опять переместил и снова ключ, и т д. пока не сделаешь полный круг трака в изначальное положение. И так копируешь ключи для каждого звена, смещая начальный ключ на второй.
kotДата: Суббота, 16.01.2021, 17:58 | Сообщение # 599
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата ANUBIS95_dead123424Проверял лично на компе и телефоне. Работает спойлер...kot, Если делаешь в максе, то сразу же там можно сделать анимацию гусеницы, и конвертировать. Ищи уроки по анимированию траков на ютубе, или же попробуй создать быстрою анимацию при помощи ключей на временной дорожке снизу. По принципу:
сделал ключ, переместил звено и снова ключ, опять переместил и снова ключ, и т д. пока не сделаешь полный круг трака в изначальное положение. И так копируешь ключи для каждого звена, смещая начальный ключ на второй.

Спасибо большое
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 16.01.2021, 23:45 | Сообщение # 600
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Carel, 
Цитата
Карпатец? Нужная техника, атмосферненько для русских карт 
Он родимый) Версия 2.0 как говорится. Первый мод был простоват, да и только приватом...

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB